Связать не связываемое

ЧТОБЫ ЖИТЬ

Я должен, сцепив от боли зубы, по ночам поливать цветы и деревья вокруг своего дома, кормить бездомных собак и котов; заставив себя утром подняться с постели, весело пересвистываться потом на балконе с птицами: эй вы, легкокрылые, летите туда, куда я не могу!.. И, конечно, моя дорогая семья. Соседи думают, что я сумасшедший, смеюсь...


ИЗ ДНЕВНИКОВ

Связать не связываемое - наша, человеческая роль во Вселенной. Переходное звено.


ЙЕЛСТОУН

Сидел на балконе, пил пиво, дышал после тяжёлого трудового дня воздухом, заработав копейки. Вдруг в воздухе что-то рвануло; синее, красное, фиолетовое; радостно дёрнуло диафрагму. Это Йелстоун? Наконец-то.


ЧУДОВИЩНО - 10

Приехав в Харьков после 16-лет по известным причинам отсутствия в оном, я был, повторю, шокирован, потрясён, унижен. Пусть они, всегда думал я, украинцы, борются с "Совком", я и сам выступал задолго до всех главных событий в начале годов 90-х за переименование улиц и площадей имени убийц Воровских и Урицких в свои прежние ипостаси, но не больше того. Но что я увидел? Все высшие военные и гражданские заведения оккупированы выходцами из Галичины, тут и там слышится галицийский говор, в воздухе висит милитаристский угар, мифических (потому что тут все похожи на меня) русских ненавидят, старики и люди средних лет роются в мусорных баках. В Харьковском лесопарке, на повороте в мои родные Птихатки, стоит прекрасное Сталинское здание, с барельефами красноармейцев, целующих знамя; это бывший приборостроительный 67-й завод, где долгие годы на советский оборонпром работал и мой отец. Теперь там военное училище галицийских обормотов. Как раз был сентябрь месяц, было время поступления, воздух натужно жужжал от галицийского: прыйихавшие з Ривно та Львова маткы та батькы, рыдая, совалы пакэты з салом та горилкой своим тонкошиим сынам, захыстныкам Витчызны... Я решил, ожидая на повороте автобус, сделать снимок на память здания, мимо которого я ездил в своё время сто тысяч, миллион раз. Да какой-то мудак в бронежилете и каске, подскочив, щёлкнув затвором, арестовал меня: "Що вы тут робытэ?". Помните у Льва Толстого: "Солдат не пустил меня..."? Ничего, отвоюем!


Фото из И-нета.


ЧЕСТНЫЙ И ПОДОНОК - 1

1. Честный строит, подонок разрушает.

2. Помните, в детстве в песочнице: с ребятами возводите весело замок из песка - башни, стены, дороги; под солнцем когда мокрый песок затвердеет, возишь по нему игрушечные пластмассовые с колёсиками грузовики, легковушки, купленные задорого в магазине, рычишь голосом вместо двигателя, девчонки и мальчишки. И тут надвинется тень... Придёт какой-нибудь толстозадый переросток, затопчет ногами начатое, задрав голову в небо, захохочет... У него - папа, у него - мама, у него во дворе стоит новая Волга.

3. Я долго на этот беспредел глядел, потом, засучив рукава, негодяю в переносицу врезал...

4. Моего отца немедленно вызвали в милицию.

5. Придя домой, нервно закурив сигарету, он, отец, крепко мою мальчишескую руку пожал.


1974


ЧЕСТНЫЙ И ПОДОНОК - 2

Опять косоглазый косоврячит, мол, Сталин в массовых репрессиях "выноват".
А так же мимоходом:

1. Иван Грозный.
2. Павел Первый.
3. Николай Первый-палкин.
и т.д. и т.п.,

последний в списке, разумеется, - Путин. То есть, виноваты в чинимых в России ужасах все те, кто Российскую государственность укрепляли.

А кто реально чинил и чинит беззаконие и ужасы?

Вот давайте разберём на примере нынешнего руководителя России В.В.Путина. Его полномочия по Конституции чисто представительские, он не царь, даже не генсек, он, как бы смотрящий, чтобы Конституцию, основной закон страны, не нарушали - хотя бы. Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вмешивается ни в экономические, ни в судебные дела в России, своей подписью утвержает постановления этих органов. В политические, человеческие, - да, потому что он есть человек. То есть, как говорили Райкин и Жванецкий, " ты меня уважаш-шь, я тебя уважаю..."

Что, это Путин виноват, что нассали ночью у меня в подъезде? Что нищая молодая баба выбросила своего новорожденного ребёночка в мусорный бак? Что маньяк размозжил голову прохожему в лесопосадке? Что начальник уголовной зоны берёт взятки? Что губернаторы с проститутками и ворами в законе ночи в саунах проводят?

Или это виноваты банки, которые выдают деньги под немыслимые проценты? Плодя тем самым разврат, ненависть, мздоимство.

Сталин эту страшную систему попытался разрушить, дал шанс на жизнь простому человеку.


МАРКСИСТЫ

Ленин  вслед за Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом и прочими немцами, искренне веря  в справедливость, сказал, что террор (пролетарский) нужен, чтобы перехватить власть. А потом, мол, с годами напряжённого труда, станет легче жить. Люди построят металлических и пластмассовых роботов, которые станут выполнять грубую физическую работу: подметать улицы, шить одежду, точать детали, а у людей останется лишь досуг. Всё правильно было с точки зрения теории. Да получилось, увы, наоборот. Мгновенно наступил террор бомжей, уголовников, пройдох, алкашей, человеконенавистников, сектантов. Петербург в 1918-м году разграбили, разрушили полностью, уничтожили всех более ли менее зажиточных жителей. Точно так же и Москву, Киев, Харьков, Одессу...

Что-то не доучли наши дорогие марксисты.


ЗНАЮ

Вот, говорят, не молись идолам и иконам, мол, Бог един незрим и т. д. Мол, доверься ему, верь в любовь с большим или меньшим различением... Да вот придумали - Христиане... Мусульмане... Иудеи... Буддисты... Коммунисты... Капиталисты... Гомосексуалисты... Людоеды... Сами, мол, между собой передерётесь-перессоритесь, при этом и вооружения производить не понадобятся.


ДОЛЖЕН ОТМЕТИТЬ

Земля потихонечку, пока мы спим, переворачивается.


БРАТ!

Больше не ври, а то будет итого хуже!


ОДНО И ТО ЖЕ

Взойти на Эверест, сочинить настоящий стих.


НЕДОПУСТИМО

Сейчас пришлют сообщение на И-мэйл, что говорить правду недопустимо.


ХАЗАРИЯ

Хозяин, хаза (блатн.- дом), хата (укр,- дом), коза (рогатая, козёл отпущения), хезать (гм...), зазорно (стыдно), азартно, зариться (смотреть с завистью, таращиться); ходить, кочевать; Казань, Татария... А вы говорите - Россия. Россия!

Я, лингвист.


МАЕТОК

Русские теперь, этого слова, возможно, не понимают, в существительном (укр. имэнныке) с ударением на Е; то есть - "участок, владение". А это по-польски, и теперь и по-украински злонравно, шляхетское: "мАеты", то есть - "иметь", иметь за счёт кого-то, отголосок в русском: "маяться". (Хотя, впрочем, - "маяк", свет). На очереди в "ошляхечивании" - Бела(о)русь: вот эти хорошие, правильные, а вот те - нет. Разделяй и властвуй. Из нас, скажу коротко, всего главных, великороссов, русаков, простых мужиков и баб, снова рабов хотят сделать, в очередной раз нас "ПОИМЕТЬ". Ничего не получится. Встречаемся на Т-90 и Арматах в Лиссабоне, с восторгом, сняв потный шлем, тебя бью в ладонь, АКМ на груди.
Конечно, шучу.

Кстати, по-английски, жёстко "раб" - slave (СЛАВЯнин), чуть по-мягче "слуга" - servant (СЕРБ)

Я, лингвист.


МОЙ ПАПА, ТВОЙ ПАПА

В новомодных фильмах про т.н. советскую, русскую сталинскую эпоху, красиво показывают одни только ужасы, расстреливали, расстреливали... Простые люди в отдельных комнатах и квартирах, с неплохим интерьером, кушая сало и колбасу, выпивая водку, страдают... Чувствуются тенденциозность, заказ. Снимают фильмы сегодня те, чьи предки вчера проворовались и были за это наказаны.

А вы знаете, что миллионы и миллионы африканцев, индусов, простых американцев погибли от голода во времена правления Д.Рузвельта и У.Черчилля? Нет? Так я вам это сообщаю.

Мой папа был суров, да, но справедлив, задница, бывало, от его стальных ладоней горела, спасибо ему, что наставил на путь истинный. А твой и вообще - маньяк?


РЕКА ИЗ СЛЁЗ

Мой старый кот Санчес думает, что я плачу оттого, что ему, коту-котищу, итак сытому, ещё хочется поесть, дам ему, конечно, немного еды: на, чувак! Нет, плачу я, в наушниках слушая великий концертный дуэт Клэптона и Гилмора, песню: "River of tears". Так плачут благодарные корни о зелёной, всегда изменяющейся, яркой, пряной листве.


ДВА ПОМИДОРА И ОГУРЕЦ

Отбил в кассе два помидора и огурец, чтобы вечером нарезать себе салат,- просто на большее не хватило денег, хлеб, колбасу. Кассирша, позвонив в кулуары, вытащив зеркальце и помаду, сверкнув в меня недвусмысленным взглядом, немедленно скрылась в подсобке; а я, поняв, в чём дело, смешался с толпой...


КАЖДЫЙ ПОЭТ

Должен не заменить своего предшественника, но его - искренне дополнить.


ФИЗИКА

По закону обратной пропорциональности (теперь мне, старику, понятно, что это есть): если об одних говорить ничего нельзя, действий по направлению к оным никаких предпринимать нельзя, то эти самые, которых "нельзя", всех других жестоко оболгут и, извините, обоср...т, поимеют. Все окажутся в дерьме, только они - в шоколаде. А мы, простаки, привыкшие жить в мире прямой завизимости: кто мышцы накачает сильнее, у кого член длиннее, бёдра шире, груди и губы пышнее - потеряем... Чем сильнее - тем меньше; чем слабее - тем больше... Знай, умей, главное - люби.


Рецензии
Ну, какой ты старик???)) Не старик!
"а я, поняв, в чём дело, смешался с толпой..." - а непонятно, что ты понял.
КАЖДЫЙ ПОЭТ должен не заменить своего предшественника, но его - искренне дополнить - да, согласна! Разве только слово искренне звучит неискренне))
Тут нет места читателю, а жаль. Мне кажется, в произведении должно отводится место читателю, хотя может я и ошибаюсь

Татьяна Кошкина-Сокол   09.07.2017 22:07     Заявить о нарушении
Милая, наивная... Ну разве ж годами определяется возраст, ну и так далее.

Павел Облаков Григоренко   10.07.2017 01:05   Заявить о нарушении
Милая - возможно)) Но наивная??? Хотя, это тоже не от возраста зависит.

Татьяна Кошкина-Сокол   10.07.2017 15:36   Заявить о нарушении