Еще есть надежда

Все что мне нужно было сделать тогда – это зажечь спичку. Господи, ну почему я этого не сделала? И ведь были же у меня спички! Были! В кармане куртки!
Я в тысячный раз переживала эту роковую ошибку, так безжалостно изменившую мою жизнь. Да что там жизнь! Эта ошибка изменила весь мир! Все, что создавало человечество долгие века, все его достижения и открытия для меня уже не имели никакого значения.
Все мировое наследие, все философские учения, все психологические практики и тренинги стали ненужной чепухой в моей новой реальности.
Те, кто теперь был рядом со мной, когда-то внушали мне подсознательный ужас. Крысы! Бр-р! Мерзкие твари! Правда, я их никогда не видела раньше. Где я их могла видеть? На гламурных тусовках? В модных магазинах? В фитнес клубах? Я не бывала в подвалах!
Но я знала, что они мерзкие.
О-о! Этот глагол: «знать – знаю – знала»… Оказывается, никто ничего не знает! Мир зомбирован своими заблуждениями! Единственное верное изречение, произнесенное человеком … Ха-ха! Что бы вы думали? «Жизнь – это борьба». Правда, смысл этого изречения сокрыт для большинства умов. Да. Жизнь – борьба. Но не борьба с голодом или сном. И, вообще, люди здесь не причем. Жизнь – это борьба Света и Тьмы.
Я знаю (о! опять это «знаю»!) никто всерьез над этим не задумывается. Ну, подумаешь – Свет! Ну, подумаешь – Тьма!
И я об этом не задумывалась, пока не оказалась в этом подвале!
Мне нужно было сразу заподозрить неладное. Ну, с какой стати, этот ворюга, стащивший мою сумочку из раздевалки фитнес клуба станет ее прятать в подвале?
Это была ловушка. Бог мой! Кто мог себе такое представить?! Ловушка, подстроенная крысами!!! Крысами!!! Этими серыми тварями, о которых мы, оказывается, ничего не знаем! Разве только то, что генная структура крысы и человека практически идентичны. Да! Различие между нами всего 10%. И эти 10% не в нашу пользу. Они хитрее нас, выносливее и … умнее!
Рядом с нами существует целая цивилизация Темного мира. Ее построили крысы. Да!!! О каких инопланетянах мы ведем речь, когда не знаем, что творится у нас под носом?! Крысы проводят НАУЧНЫЕ (Бог мой!!!) эксперименты над людьми! И в каждом подвале может быть их лаборатория!!! Господи! Неужели это возможно? Я – без пяти минут кандидат биологических наук, вторые сутки сижу в какой-то стеклянной колбе, и эти твари рассматривают меня как подопытное животное!!! Они бросают мне еду и наблюдают за мной! Ждут, что я стану есть эту вонючую колбасу! А-а-а! Да! Я начну ее есть! Начну, чтобы выжить!!!
Ну отчего же, я не зажгла спичку? Только свет мог меня спасти.
Боже, дай мне силы! Пока я жива мои глаза помнят Свет, а значит, у меня еще есть надежда….


Рецензии
Круто, вы - мастер. у самой вертелась в голове мысль...о произведении про крыс))

Терри   12.07.2017 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Терри!!!!!

Зоя Гарина   29.07.2017 14:05   Заявить о нарушении