Рец. Изоляционистская политика США Ярослав Вал

Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

После того, как гнобило Трампа все западное сообщество вы будете говорить, что Сноуден может рассчитывать на объективность этого болота. Неужели не понятно, что там все решает (в том числе, кому быть президентом США) "Денежное закулисье". Как дружно либеральное западное общество, от канцлеров и сенаторов, до дешевых клоунов в инете, ополчилось против необычного кандидата. Правда они уже достали народ Америки так, что он проголосовал за Дональда.

Ну, а за санкции очень многие говорят спасибо - нефть оказалась не самым главным. Сельское хозяйство поднимается, оборонка перевооружает армию и наши "западные друзья" уже воют от злости. Ну а глядя на то, что творят в Украине бендеровские демократы Крым должен в ноги кланяться "зеленым человечкам".

Не люблю клоунов, которые пытаются изобразить из себя глубоких мыслителей.



Ол Гот   22.02.2017 12:36   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Я высказал неглубокую и примитивную мысль, что Сноуден мог бы быть судимым даже заочно. По Скайпу, что ли. Таким образом ему бы высказали, он бы высказался... Но он был бы защищён физически от некоторой предполагаемой несправедливости. Две высших меры Виктору Суворову, например, присудили заочно. Только он не имел возможности в этих процессах говорить. А Сноуден - смог бы.
Неужели не понятно, что там где всё решает денежное закулисье победила бы Клинтон - она потратила на избирательную кампанию почти в десять раз денег БОЛЬШЕ, чем Трамп. Что-то здесь расхожий штамп не всуняется.

Я не люблю гоголь-моголь, тыквенную кашу и кисель. Особенно - молочный кисель.

P.S.
Коммандо - это один.
Коммандос - это много.

Ярослав Вал   22.02.2017 14:43   Заявить о нарушении / Удалить
Угрожать женщине - это стиль подлинного коммандос в вашем воображении. Я много о них узнала, пока работала над своим романом. Они были головорезами, но таким, как вы, да и Суворов тоже, руки бы не подали.

Ол Гот   22.02.2017 17:13   Заявить о нарушении / Удалить
Это Вы о чем?

Ярослав Вал   22.02.2017 17:23   Заявить о нарушении / Удалить
В моём воображении не было и пол-буквы о коммандос. В моём воображении был всего лишь постскриптум, дружеская конструктивная критика: изучая много о командос, работая над Вашим романом, Вы упустили незначительную деталь:
Коммандо - единственное число данного слова. Посему писать желательнее "стиль подлинного коммандо", если речь идёт об одном объекте Ваших исследований.
Коммандос - множественное число данного слова. Посему писать желательнее "стиль подлиннЫХ коммандоС", если Bам захочется излагать о группе объектов Ваших исследований.
Кто кому угрожал?

Ярослав Вал   22.02.2017 17:42   Заявить о нарушении / Удалить
Честно говоря, не поняла я ни статьи, ни дискуссии вашей. Но вот уж Суворова я перечитала всего, и много о нем слышала от людей в этом понимающих. Читать его интересно, и надо очень хорошо знать предмет, чтобы увидеть мелкие незаметные вставки лжи, которые переворачивают все с точностью до наоборот. Но я даже не об этом. Если бы его хотели ликвидировать, мы бы и о нем не узнали, и о его кончине. Ему именно предоставили трибуну, потому что это было выгодно тогдашней власти. О как было плохо до них! Да всяко было...
Но что я еще заметила, многократно его перечитывая, он конечно, предательский заказ выполнял, но похоже, армию он любил. И спецназ любил. И пилотом Головановым восхищался, а то и Сталиным. Так нельзя написать без искреннего чувства. А там, где о плохой советской власти, даже ритм текста меняется, и читать становится неинтересно. У лжи другой ритм, как фальшь в музыке.

Елена Спиглазова   23.02.2017 01:35   Заявить о нарушении / Удалить
О чём это мы тут с Вами разговариваем, если Вы ещё ничего и не поняли? Суворова я упомянул исключительно в сравнении. что его судили два раза заочно без его возможности себя защищать. В случае со Сноуденом по Скайпу - такая возможность у Сноудена была бы, и суд был бы чисто "академическим".

Раз Вы уж упомянули Суворова - что именно у него Вы считаете ложью? Чем больше этой лжи - тем легче Вам будет привести примеры этой лжи. Да? Хоть одну-две напомните. Я лично считаю, что всё, написанное у него, у меня сомнений практически не вызывает. Приведите примеры, и я с удовольствием "убедюсь" в его лжи. Меня долго уговаривать не надо, если я вижу ложь. Когда я видел его телемост с маршалом Махмутом Гареевым и его двумя десятлами военно-исторических помощников - мне было жалко смотреть на этих военных болванов.
Кстати, товарищ Генерал Олег Калугин, которому много-много лет было поручено убить Суворова - сам сбежал на Запад.
И рассказываетне очень приятные для бывших своих начальников вещи.
Пожалуйста, чтобы не было демамогии - проиллюстрируйте свои убеждения по поводу лжи у Суворова.
Я у Суворова зануу одну ошибку - он сказал что Путин не переживёт июнь 2015. кажись, года. Это - ошибка уже свершившаяся. Но даже это ложью назвать трудно. Тем более это не относится к его книгам.
И опять же, это не имеет никакого отношения к вранью, развязавшему Войну НА Ураине, принёшую разруху и смерти людям, включая ваших знакомых. Сначала было враньё. Потом - война и смерть.
И опять же, это не имеет никакого отношения к вранью про Маргарет Тэтчер и её высказываниях о якобы необходимости истребления всех русских кроме 15 миллионов оставшихся необходимых. Это сколько миллионов надо уничтожить? Арифметику будем делать вместе, или Вы сами?

Ярослав Вал   23.02.2017 03:27   Заявить о нарушении / Удалить
http://www.youtube.com/watch?v=kg5eBM9d90o

Очень внятно и аргументированно говорит Суворов. Опоненты мелят что угодно, но не по делу... Зачем Днерповская флотилия отогнана в устье Дуная и в Припять мадам Кантор замылила и понесла свою остроумную остроумность доктора исторических наук о чём-то о своём. И про Гареева легко найти можно и ещё очень-очень много чего... Мне нравится Суворов, а не его оппоненты.

Ярослав Вал   23.02.2017 03:34   Заявить о нарушении / Удалить
Я имела возможность слышать человека, работавшего в генштабе в 41. Ну, это громко сказано. Возможность моя была в том, что мне было лет 8-10, и внимания на меня не обращали. ОН сказал: должны были начать войну в сентябре, после уборки урожая. (Это я понимала, про уборку). Распустили всех в отпуска, и МОБ-планы в сейфах. (Я знала, что такое сейф, но не знала, что такое МОБ-план.). Далее он сказал фразу, которую я не поняла напрочь: а над ними же не каплет...
Вот тут я чего-то переспросила, и меня выгнали.
На самом деле, я могу судить только о том, что видела сама. Я видела тренировки и подготовку спецназа. И поэтому говорю, что в "Аквариуме" правда там, где он пишет про спецназ. Но потом он написал книгу "Спецназ", и вот там тонко вставленная ложь. Это надо брать текст и читать по фразам.
ЧТо касается лжи в исторических книгах, ну вот про Жукова. Что Сычевка - это прихоть идиота Жукова. Вот ни с того, ни с сего взял и положил людей. Что людей он положил часто без смысла и без меры, это да, взять только танки в Берлине (хоть бы Грачева чему это научило). НО Сычевка имела смысл, как отвлекающая операция от Сталинграда. Это очень большая ложь, написанная опять же, талантливо.
Я же говорю, у него очень много правду, ложь при этом проглатывается на ура.
И я вообще считаю, что предоставление широкой трибуны Резуну - это часть стратегической операции. Как и Ксения Собчак в оппозиции. Просто задание очень легло на их личности.

Елена Спиглазова   23.02.2017 12:32   Заявить о нарушении / Удалить
Арифметику будем делать вместе, или Вы сами?
Вот уж эта демография общедоступна. Численность населения в результате перестройки, и прирост населения, благодаря теперешним мероприятиям.
Что касается Калугина, вот уж где бездарь. Его и убивать-то не надо. Как у Петра: "дабы дурь каждого видна была".

Елена Спиглазова   23.02.2017 12:36   Заявить о нарушении / Удалить
Сычёвка - это мнение Суворова. Никак не "ложь". Сычёвка - это мнение выпускника высшего танкового училища и военно дипломатической академии. И он, как практически всегда всё остальное, своё мнение аргументирует. Довольно хорошо, просто и внятно аргументирует. Очень даже внятно. О какой "лжи" идёт речь?

http://militera.lib.ru/research/suvorov7/15.html

Ярослав Вал   23.02.2017 14:04   Заявить о нарушении / Удалить
Такой грамотный офицер как Резун не мог не знать реальной истории. То есть, никакого мнения тут быть не может, есть факты в виде приказов. Есть намеренное искажение.

Елена Спиглазова   23.02.2017 14:44   Заявить о нарушении / Удалить
Oфицер Резун своё мнение аргументирует. Довольно хорошо, просто и внятно аргументирует. Очень даже внятно. Очень даже хорошо.

http://militera.lib.ru/research/suvorov7/16.html

http://hedrook.vho.org/suvorov/beru.htm

И не только Резун.

http://militera.lib.ru/research/isaev_av_zhukov/12.html

Ярослав Вал   23.02.2017 14:56   Заявить о нарушении / Удалить
Поздравляю вас с днем защитника отечества. Ну, а английские коммандос говорили: "У нас такая грязная работа, что в жизни мы вынуждены быть джентльменами".

С праздником.

Ол Гот   23.02.2017 19:32   Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо. А кого поздравляете?

Елена Спиглазова   24.02.2017 00:24   Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо за поздравления, Ол Гот.
Я никогда не был английским коммандо, но думаю, что джентельменом можно и или даже нужно быть и по каким-то другим причинам. Даже не имея ничего общего с английскими или другими комманос.
Всех Вам Благ.
:).
Ярослав Вал   24.02.2017 00:58   Заявить о нарушении / Удалить

...другими коммандос.

Ярослав Вал


Рецензии