Продолжение конфронтации Новый фрагмент 3
Вот приехала Женщина в Опалиху, в поселок N. Эти места, украшенные яркой сентябрьской листвой, радовали глаз больше, чем даже московские парки и скверы. Сейчас было начало четвертого, и дневное солнце продолжало освещать эту красивую местность. Припарковав машину возле начала забора, окаймлявшего поселок N, Женщина направилась к дому, адрес которого пробила сегодня по базе данных. Через пять минут Женщина нашла тот самый бревенчатый дом. Оглядевшись вокруг, одетая в тот самый белый плащ Женщина открыла калитку и оказалась на участке. Там стоял джип, который заехал сюда с заднего входа. Тихо подкрадясь к дому, она прислушалась: внутри разговаривали двое мужчин. Речь была то русской, то цыганской. Женщина громко постучалась в дверь. Разговор внутри прекратился - бандиты обменялись лишь парой коротких фраз. Потом входная дверь открылась, и на пороге встал хозяин дома Шамиль, одетый в тонкий красный свитер.
- Что Вам здесь нужно, женщина? – оглядел ее Шамиль.
- Я из налоговой службы, - так представилась Женщина, быстро показав удостоверение, - скажите, здесь проживают такие люди, как Шамиль Мудаев и Рустам Халматов?
- Здесь проживаю только я, Шамиль. А какое второе имя Вы назвали?
- Ой!.. Что-то из головы вылетело… Сейчас, я посмотрю в документах.
И тут Женщина нацелила пистолет на Шамиля Мудаева. Слегка ошеломленный Шамиль по ее приказу зашел внутрь, на террасу. Женщина вслед за ним тоже зашла внутрь, но тут к ее затылку был также приставлен пистолет.
- Опусти ствол, женщина, - протяжным голосом бросил Рустам, - иначе я всажу в тебя пулю.
Похолодев внутри, но внешне сохранив полную невозмутимость, Женщина повернула назад голову. Она таким образом стояла между Халматовым и Мудаевым.
- Кто ты такая? – вопросил Рустам.
- И зачем ты сюда явилась? -добавил Шамиль.
Бросив на пол пистолет, обескураженная Женщина сказала, что она из полиции. На вопрос, кто вывел полицию на след банды, Наталья ответила, что все это ей рассказали пойманные стражники и цыганка.
- Что-то ты темнишь, женщина, - заметил Рустам, - те трое вряд ли знают по этот дом.
Женщина понимала, что надо действовать, иначе ее прикончат. И кода Шамиль нагнулся, чтобы поднять ее пистолет, Женщина дала ему ногой в плечо. А когда Рустам замахнулся, чтобы оглушить ее прикладом по голове, Женщина резко развернулась и выбила пистолет из его рук. После короткой драки Наталья повалила Рустама на пол и стала одной рукой душить. Вторую руку она потянула за своим пистолетом, но тут Шамиль стал сзади душить ее полотенцем. Отпустив Рустама, она вскоре сбросила с себя Шамиля и, взяв пистолет, нацелила на него. А Рустам тем временем кинулся к своему пистолету. Но Женщина поставила ему подножку, и Халматов упал возле входной двери. И пока Женщина пристегивала наручниками руки Шамиля, его товарищ Рустам вылетел на участок. Ясно, что на своей машине он бы не смог ускользнуть, и Рустам, открыв калитку, выбежал на улицу и помчался прочь. Чтобы не издавать шума, Женщина не стала стрелять ему вслед. Она только выбежала вслед за ним на улицу и крикнула ему вслед:
- Ну попадись мне еще, негодяй! Я тебе все уши оборву!
Затем, сердито сплюнув на землю, Женщина в плаще вернулась в дом. Там она осталась наедине с закованным в наручнике хозяином. Взвалив его на плечи, женщина привела его в спальню и положила на кровать.
- Ну, Шамиль, давай рассказывай мне все. И про своего дружка Рустама, который, гад такой, сбежал только что. И про Гривня, и про вашего покровителя-мента.
Опустив голову и удрученно нахмурившись, Шамиль Мудаев все ей поведал. С Рустамом Халматовым они знакомы более пяти лет, и об их отношениях мало кто знает. Поддельное имя Гривня – Василий, а фамилию знает только Рустам. А Шамиль назвал место, где возникло второе подразделение секты – это бордель, хозяином которого и является сутенер Гривень. Обеими сектами руководит бывший фсбшник Игорь Аверченко, сейчас являвшийся владельцем охранной фирмы «Ципрос». И тут Женщина вспомнила фамилию следователя, который тогда вел дело об убийстве ее матери. Она ведь в пятницу посмотрела в архиве это нераскрытое дело, и теперь все сошлось. Этот «оборотень», уволенный в начале нулевых годов из ФСБ, был знаком с ее отцом. Они не очень-то дружелюбно общались тогда друг с другом, а когда отец Андрей вышел на след банды Гривня, то его покровитель распорядился взять в заложники его жену.
Женщина стала подробно расспрашивать Шамиля о прошлых деяниях Гривня и Аверченко. Тот только вкратце ответил, что однажды Гривень убил жену офицера ФСБ, а майор Аверченко это дело закрыл и сдал в архив. В волнении Женщина пару раз прошлась по комнате.
- А где еще скрывается этот ублюдок Гривень? Или только у тебя?
- Да он вроде и не скрывается больше, - честно ответил Шамиль, - раз он давно живет под другим именем, то зачем ему скрываться?
- Да, действительно, незачем…
Через пятнадцать секунд Женщина придумала следующий план действий. Она остается сегодня ночевать у Шамиля: ведь когда Рустам (или сейчас сам Шамиль) сообщит Гривню о налете, тот наверняка срочно встретится с Овчаренко. И те, скорее всего, решат избавиться от Шамиля. Они нагрянут сюда, и тут то Женщина с ними разделается! Она велела Шамилю позвонить Гривню и передать ему, что сама она сейчас гонится за Рустамом, и что Шамиль сейчас дома один. Она сняла с него наручники, и Мудаев позвонил Гривню и все ему рассказал. А так как мобильник Рустама остался в доме, то Гривень впервые это услышал и с чувством неприятного удивления насторожился.
Вечером того же дня Гривень встретился со своим покровителем Игорем Аверченко. Уволенный в 2001 году, в звании подполковника, за должностные преступления, Аверченко помог сделать Гривню фальшивые документы и практически всегда «опекал» его. С отцом Андреем они работали в разных отделениях одного отдела ФСБ. После увольнения из органов он создал охранную фирму «Ципрос» и параллельно курировал два подразделения секты «Свидетели Иеговы». С 2004 года эта секта стала официально запрещенной, и ее членам приходилось скрываться и маскироваться.
Встретились они на одном из берегов канала имени Москвы. Одетый в серое короткое пальто Аверченко и одетый в черную куртку Гривень подошли к мосту и прислонились к поручню. Гривень был скорее шатен, чем блондин, глаза бегающие, нос слегка приплюснутый, волосы небрежно зачесаны вбок. Аверченко был среднего роста человек лет пятидесяти, гладко выбритый, с короткой стрижкой в виде отчесанных назад волос и маленькими коричневыми глазами. Закурив, преступники стали обсуждать произошедшее пару часов назад прошествие.
- Хорошо, что хоть Рустам скрылся от погони, - всматриваясь в даль, быстро произнес Аверченко, - иначе бы нас с тобой, Сеня, точно раскололи.
- Да этот Шамиль нас стопудово заложит, - выдыхая клубы дыма, бросил Гривень, - он, к тому же, с бабами услужливым стал.
- Это что получается: одна баба отправилась на захват нашей банды? – с сомнением в голосе спросил Аверченко, - а что полиция, РУБОП? Куда они смотрят? Или они ее одну туда отправили?!
- Ты знаешь, Гарик, я, кажется, догадываюсь, что это за баба, - заканчивая курить сигарету, сказал Гривень, - помнишь, ты в 97-ом решил избавиться от жены одного из фсюшников, которые вышли на наш след? Так вот, жену мы убили, а дочка его наверняка продолжает работать в ФСБ. И теперь она мстит мне за гибель своей мамаши.
У Аверченко в голове сразу всплыли подробности того дела пятнадцатилетней давности. Он потушил сигарету и бросил окурок в воду канала имени Москвы. Они с Гривнем периодически вспоминали это ( как и многое другое) в течение своей преступной жизни.
- А ты уверен, что именно она?
- Не факт, что она, но и не исключено, - дернул рукой Гривень, - но все равно нам Шамиля валить придется: он теперь у этой бабы на крючке.
- Да, действительно мочить придется, - покачал головой Аверченко, - но неясно одно: кто до этого нас сдал? Как эта тетка вышла на Шамиля?
- Да пойманные охранники и цыганка та, небось, все изложили. Их же РУБОП поймал и наверняка передал материалы этой дочке, когда в базе узнал про мою связь с ее семейством.
- Или две другие цыганки нас сдали: Лана и Зульфия. И скорее всего, именно этой дочке, а не РУБОПу.
- Ты думаешь, эта дочка тайком от ментов поймала этих цыганок и узнала про дом в Опалихе?
- Если, конечно, это именно та тетка, - поправился Аверченко, - но в любом случае, завтра надо поехать туда и замочить этого Шамиля. И мне не верится, что тетка эта ушла оттуда. Наверняка она сейчас сидит в засаде и дожидается нас. Она ведь понимает, что нам с тобой придется грохнуть этого Мудаева.
- Ну тогда, я завтра днем туда поеду и завалю обоих! – провозгласил Гривень, - и если это именно та тетка, то мы с ней напоследок очень мило побеседуем. Ха-ха!
- Только учти: она тогда занималась силовым экстримом. И сейчас наверняка повысила свою квалификацию. Может быть, тебе из моей фирмы людей дать? Они у меня надежные, проверенные.
- Что я, с одной бабой не справлюсь?! – хвастливо заявил Гривень, - я в начале Шамиля завалю, а потом и ее трахну: причем, в обоих смыслах.
Гривень стал отрывисто смеяться с таких слов, Аверченко тоже улыбнулся. Преступники еще немного постояли на мосту, потом договорились о том, что им пятерым (еще Рустаму и двум цыганкам) надо на время уехать в другой город. Во Владимире у Аверченко есть дальние родственники, и их там вряд ли будут искать. Сектанты еще раз подтвердили принятые ими решения и разошлись.
Свидетельство о публикации №217070801523