C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Произнесите имя моё Для вас Лишь ветер на ваших гу

Имя моё, всего лишь ветер на твоих губах
Волною времени смывший песок людей
Несётся через пространство в иных мирах
Сквозь разрушенное мироздание идей

Имя моё произносит нелепо некто вслух
Случайно найдя под грудой серых камней
И сразу возвысится в небеса мятежный дух
Возникнув среди мириады бывших дней

Имя моё, горящий священный души очаг
Несколько звуков, гремящих горным эхом
Свет, воспылавший в давно погасших очах
 Раздуваем жаром под кузнечным мехом

Имя моё, измучив мать Вселенную в родах
Где бег электронов бесшабашен и дик
Впервые омытое золотом, в звёздных водах
Явив на небе сверхновую на короткий миг

Имя моё шепчет ураган холодный в степи
Прижав к земле усохшие стебли травы
Прохожему не мети снег в лицо, не слепи
И не дай испить чашу любовной отравы

Имя моё неизвестно, что для тебя есть оно?
Жизнь чужую, по фактам разным перебирая
В мир иной давно забытое сгинувшее окно
Мы живём, как умеем, судьбы не выбирая.


Рецензии