свой - чужой

 
- Давеча включаю телеочи: вот это да ! Аленка Свиридова - заслуженная работница чего-то. А Филлипп Киркоров - народный.Кого-то. И Игорь Верник.  И иже с ними.   Ну, а собственно что же тут такого, эдакого?  Каков  РФ-поп - таков и ФР-приход.Таков культур, каков...мультур.
 Да-да. Всё это весело, всё так. В самом конце этого дивного шоу я чуть было не задремал , но внезапно встрепенулся и вспомнил, как однажды я крепко,очень крепко призадумался, будучи уже весьма активным и широко известным в узких кругах муз-работником Невидимого Питерского Рок-Фронта. Задумался про простые коммерческие радости банальной компиляции, про истоки волшебства всех модных попугаев тех лет. А дело было во время одного скромного квартирника, где я пел разные песенки под электрическую гитарку, услаждая местных поклонников импортного звука. Тут-то меня и осенило, когда они сказали мне, будучи в полном восторге от услышанного :  " Здорово спел, один в один. Классно спел, и как здорово ты сыграл ( песенку группы Кью и кусок из Цеппелина), Андр-ю-хааааа ! И далее вообще: бах, бах, бах. Контрольный выстрел. В мозг.
   - А у тебя есть что-нибудь своё ? 
  -  С в о ё !?
Так произошло маленькое чудо и небольшое изменение сознания. Омайнгодт! Неужто я банальный попка-дурак, копирующий чужое ? А как это? И что это, вообще, такое, это самое *с в о ё* ? Я решительно взял гитару и стал что-то наигрывать. А мозг все время плющило вопросами: " Это своё? Или...нет ?."
- Вот, говорю, вот это, вроде бы, м о ё.
А они...они так мне и не поверили. Видимо решили , что это еще один гитарный кусок из Цеппелина. С той поры моё ухо стало работать только в режиме " свой - чужой ". Иной раз бывает...ой, ой , как же Музыкальная Жаба тебя душит. 
Ах , как же жалко выбрасывать, ведь такая хорошая мелодия получилась. А вот приходится решительно отправлять ее в помойку. И точка. Ибо чужое, не моё.
С тех пор...
Водитель такси смахнул набежавшую было светлую слезу ностальгии.
И включил счетчик.


Рецензии