Мне все равно

Мы оба, наверное, были неправы,
Мы оба устали друг друга любить,
Я жизнь научусь принимать, как отраву
И я о тебе постараюсь забыть.

Распутица в сердце, на улице слякоть
И дождь барабанит по крыше с утра,
А я не хочу о тебе больше плакать,
Хочу разлюбить, раз настала пора.

Быть может, сама я во всем виновата,
Все это быть может, а может и нет,
Зачем вспоминать, как с тобою когда-то
Мы вместе встречали вишневый рассвет.

К тебе я уже не ищу переправы,
Мне так хорошо на другом берегу,
Я жизнь научусь принимать, как отраву,
Я верить тебе никогда не смогу.

А дождь продолжает за окнами плакать,
Но, что же, пойду занавешу окно,
Распутица в сердце, на улице слякоть…

А мне… не поверите,
                мне все равно.


Рецензии
Спасибо, дорогая Тамрико!
Вы всегда проникновенны, необычайно точны...
С наилучшими пожеланиями,-

Ордина   08.07.2017 21:36     Заявить о нарушении
Что ро'вно, что равно - одно и то же,
Оно всегда равняется нулю,
За что же разбегается по коже
Мурашками проклятое "люблю"?

И, принимая чувства, как отраву,
Я по привычке продолжаю жить,
Не думать о тебе имею право,
Имею право о тебе забыть.

Любя тебя до слез, до неприличия,
До спазма в горле и до тошноты,
Равны нулю, а значит, безразличию
Все мысли о тебе, что значит ТЫ.

Все так ро'вно и равно, что хочется плакать...

Дорогая Римма! От души благодарю вас за
прекрасный отклик и сердечное тепло!
Будьте любимы! С нежностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 01:40   Заявить о нарушении