Мы не пригодны друг для друга... Глава 13

Глава 13.
Я лежу на кровати.Смотрю в стену.Вспомнинаю о вчерашнем вечере и понимаю,что ни капли не жалею о случившемся.Я думаю только о том,не было ли и ЭТО ошибкой...
Перевожу взгляд на часы,стоящие на столике около кровати.Девять утра.Кирилл спит,а вот я нет.
"Ты мне нужна" - снова и снова проносится у меня в голове.Я говорила,что не нужна никому,а он так чётко выделил "мне",что именно с той минуты я осознала,что действительно хочу жить.Жить ради него.Он дал понять,что я нужна ему.А он нужен мне...Надеюсь,что всё это не ошибка.
Я слышу,как он сопит и переворачивается на другой бок.Утыкается носом мне в шею и обнимает меня.Немного прижимает к себе.Я улыбаюсь и наслаждаюсь мгновениями,проведёнными рядом с ним.
-Спишь?-спрашивает меня Кирилл.
-...Нет.
-Я так и думал.-улыбается и ещё больше притягивает меня к себе.-Доброе утро.
-Доброе.-я улыбаюсь и оборачиваюсь.Беру его руку в свою.-Какие планы?
-Ну...Я ещё не решил,но я хочу провести этот день с тобой...
Я улыбаюсь.Кирилл немного приподнимается и целует меня.
-Я знаю,куда можно сходить...-говорит парень.
-Ну и куда же?-я улыбаюсь и вожу пальцем по его губам.
-Ты когда-нибудь слышала о канатных дорогах?
-Канатные дороги?-я снова улыбаюсь.-Ты же боишься высоты...
-Рядом с тобой я не боюсь ничего.
Мы улыбаемся,смотрим друг другу в глаза и снова целуемся.
Резкий звонок в дверь прервал все наши мысли.
Кто это?-спрашивает меня парень.
-Не знаю...Может быть,кто-то в гости приехал?
-...Родители могут.
-Зашибись...
Мы встаём с кровати.Я быстро нацепляю на себя халат и иду на кухню.Собираю наши вещи и таблетки.Все движения даются мне с трудом,но мне ничего не остаётся поделать...Низ живота ноет с такой силой,которую невозможно описать словами...
-Стоп панике.-говорит Кирилл,заходя на кухню.
Я перестаю собирать таблетки и смотрю на парня.
-Кто там?
-Тут тебе письмо,кажется...
-Письмо?21-ый век на дворе...
Парень пожимает плечами и отдаёт мне конверт.
Я выбрасываю таблетки и мы садимся за стол.Я вскрываю конверт и достаю само письмо.
-От кого оно?-спрашивает Кирилл.
-Оно не подписано...Написано только то,кому его нужно доставить...
-Странно.Ну что там?
-"Привет,Саша.Это Катя,твоя мама.Я знаю,что ты не возьмёшь трубку,если я буду тебе звонить.Знаю,что не ответишь в социальной сети,если я буду тебе писать.Но письмо ты прочтёшь уж точно...
Я не буду долго тянуть и скажу самое главное - мы с Андреем разводимся.Мы уже подали заявление в суд.Я жду,когда Ване исполниться 18,чтобы пожениться.Андрей ждёт,когда 18 будет Лере,чтобы жениться на ней.Мы уже давно не любим друг друга и хотели развестись ещё до того,как тебе исполнилось 13.
Я знаю,что ты ненавидишь нас,но нам нужно знать одну простую вещь - с кем из родителей ты хочешь остаться,ведь мы разводимся.
Надеюсь,что в скором времени ты позвонишь или напишешь.А может и вовсе вернёшься домой.Извини меня.Я хотела рассказать тебе,но мне всё время что-то мешало...Я надеюсь,что ты найдёшь достойного мужчину,который будет любить тебя так,как меня Ваня.И как бы сильно мы не поругались,знай,что я люблю тебя.Жду ответа.Мама.".
Я выдыхаю и встаю из-за стола.Рву конверт и письмо на мелкие кусочки и выбрасываю их в мусорку.Меня охватывает злоба,от которой я трясусь...
-Саш...-Кирилл подходит ко мне и кладёт свои руки мне на плечи.-Всё будет хорошо.Успокойся.
Я закрываю глаза и выдыхаю.Мне становаится легче.Только немного...
-...Они не понимают,как мне больно от того,что они разводятся и хотят жениться на моих одноклассниках...И после всего этого мама пишет "Извини меня"...
-Вдруг,они ещё сойдутся...
-Сомневаюсь.Хотя,знаешь...Если бы они снова сошлись,то я бы перестала обижаться.Но Ваню и Леру просто убила бы...
-...Ты всё ещё любишь его?
-Кого?-я смотрю на Кирилла.
-Ваню.
-...А ты любишь её?
-Кого?
-Карину.
-...Если бы я любил её,то между нами вчера ничего бы не было.
-Вот и у меня такие же мысли на этот счёт.
Мы улыбаемся друг другу.
-...Скажи.А всё это не было ошибкой?-резко спрашиваю я.
-Нет.-он смотрит в мои глаза.-Если только ты не думаешь,что это - ошибка...
-Не думаю.
-Вот и я не думаю.-улыбается.-Ты мне сразу понравилась.Ты такая...Своенравная.
-Вот как?-я тоже улыбаюсь.
Он тянется к моим губам,я к его.Мы робко целуем друг друга и в этот момент я понимаю,что рядом с ним я забываю обо всех проблемах...Рядом с ним я чувствую себя защищённой.А главное - рядом с ним я счастлива.
-Знаешь,я тут кое-что понял...-говорит Кирилл,прерывая поцелуй.
-Что?
-...Я хочу есть.
Я смеюсь.
-Не забудь про меня.Я пойду переоденусь.
-Может,ты вообще снимешь халат?-он улыбается и обнимает меня.-Ты и без него прекрасна...
-Не наглей.-я улыбаюсь.-Выпусти меня.
-Нет.
Мы смотрим друг на друга с улыбкой.
Кирилл нажимает кнопку на чайнике и он начинает нагреваться.
-Я жду тебя.-говорит он и выпускает меня.
-Сейчас приду.-я мгновенно касаюсь его губ,беру свою одежду и захожу в комнату парня.Нахожу свои вещи на полу и быстро надеваю их.Заплетаю волосы в хвост.Заправляю кровать.
Снова возвращаюсь на кухню.Еда уже стоит на столе.Я подхожу к чайнику,беру свою кружку и наливаю чай.Опираюсь на тумбочку и пью напиток.
-...А мы до сих пор не верим в любовь?-спрашиваю я и делаю глоток чая.
Кирилл достаёт кружку и наливает себе чай.
-Знаешь,я понял одну простую вещь...Я не верил ни в любовь ни в дружбу,пока не понял,что в любви есть дружба.-он делает паузу.Выбрасывает использованный чайный пакетик и смотрит на меня.-А в дружбе есть любовь...
-...Умно.-я улыбаюсь.-Что ты хочешь этим сказать?
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
-Ну так вот...Если так,то,кажется,мы снова верим в любовь и дружбу.
-А дружба здесь причём?
-А при том,что мы с тобой любим друг друга и рассказываем всё только друг другу.Если бы мы не считали себя друзьями,то не делали бы этого.Понимаешь?
Я киваю головой и улыбаюсь.
-Какие умные мысли...-я улыбаюсь.-В интернете нашёл?
-Если бы.-смеётся и тоже опирается на тумбочку.Делает глоток чая.-Жизнь.
-Что "жизнь"?-я делаю глоток чая и смотрю на парня.
-Жизнь научила меня таким умным фразам.-он смотрит мне в глаза.-Это ведь очевидно.
-...Ясно.
-Мы сегодня будем завтракать или нет?
Мы смеёмся и садимся за стол.
***
-Садитесь,пожалуйста.
-Спасибо.-говорим мы с Кириллом в голос.
Мы садимся на специальные сидения и пристёгиваемся.Держимся на железные ручки.
-Тебе не страшно?-спрашиваю я парня.-Ты же боишься высоты.
-Я хочу побороть эту фобию.-улыбается.-Я ничего не боюсь,когда ты рядом.Я ведь говорил об этом.
Я искренне улыбаюсь и беру Кирилла за руку.
Мы едем вперёд,поднимаясь всё выше.Я всегда мечтала покататься на канатной дороге.И,наконец,я делаю это.Да ещё и держу за руку своего самого любимого человека...
-Как красиво...-говорит Кирилл.
-Ага.-я улыбаюсь и тоже рассматриваю город.Прижимаюсь к парню.Кирилл обнимает меня.-Как классно.
-Да.-улыбается.-Знаешь,когда я увидел тебя,я и подумать не мог,что когда-то мы будем вместе...
-Ты же сказал,что я сразу тебе понравилась.
-Ну..Понравилась,да.Но я и подумать не мог,что между нами может что-то быть.
-...Понимаю.-я сильнее прижимаюсь к парню.-Встретились 2 идиота...
Мы смеёмся.
-Смотри,там салют.-говорит парень и указывает в сторону феерверка.-Кстати,я тут вспомнил кое-что...
-Что?
-Ты точно хочешь это слышать?-он смотрит на меня и улыбается.
-Ну,вообще хотелось бы.-я тоже улыбаюсь.
-...Ещё 2 дня назад мы должны были пойти в школу.
-...Правда?
-Да.
-Упс.
Мы смеёмся.
-Знаешь,смотря на то,что происходит у меня в жизни,можно сказать,что я не хожу на учёбу по уважительной причине...
-В принципе,да.Тогда я скажу,что просто болею.
Я улыбаюсь.
-Ну вот и договорились.
Он смыкает мои губы поцелуем.
***
Мы досматриваем фильм на ноутбуке.
-Ну и фигня...-говорю я.-Мне вообще не понравилось...
-Зато попкорн вкусный.
Мы смеёмся.
-Ну что?Спать идём?-спрашиваю я.
-Конечно.
Кирилл закрывает ноутбук и убирает его.
-Можно я буду спать с тобой?-спрашиваю я и встаю с кровати.
-Нет,ты что?Это запрещено законодательством...-парень обнимает меня.Мы смеёмся.-Вообще-то ты - моя девушка.Так что даже не думай,что я отпущу тебя в ту комнату...
-Ну ладно.-я улыбаюсь и мгновенно касаюсь губ парня.
Мы переодеваемся и ложимся в кровать.
-Кстати,как тебе сегодняшняя поедка?-спрашиваю я.-Ну,на канатной дороге...
-Мне понравилось.-улыбается и обнимает меня.-Спасибо.
-За что?Это ведь была твоя идея...
-Ну...Спасибо хотя-бы за то,что ты просто есть.
Мы снова улыбаемся друг другу.
-Спокойной ночи.-говорит парень и целует меня в лоб.
-Спокойной ночи.
Мы крепче прижимаемся друг к другу и закрываем глаза...


Рецензии