Прощай, мотоцикл

Прощай, мотоцикл - здравствуй, минивэн, куда так хорошо входит детская коляска! Хватит ужинов в романтических тавернах, попробуем оладьи на собственной кухне.

Или? Жениться или нет?

Вот это вопрос! Вроде все хорошо, все прекрасно, но... есть сомнения.

Разрешить их можно так. Покупаете два билета в - скажем в Париж, Флоренцию или Питсбург, какая разница? Ведь за бугром все одинаковое: гостиница, ресторан, парковка, только мелочи отличаются, там Эйфелева башня торчит, здесь, наоборот - сталелитейный завод. Пространство, как говорится, однородно. Кстати, бывали в Питсбурге в последнее время? Никаких заводов давно нет, сплошь конференц-центры и фейерверки, что там ваша Венеция с Флоренцией. Да, заказываете также гостиницу, как положено или снимаете виллу под Римом. Это только звучит так страшно, на самом деле дешевле гостиницы. Для решения кардинального вопроса всей жизни крохоборствовать не приходится.

Летите вдвоем с прекрасной кандидатурой в эту самую Венецию - Флоренцию. Прилетели. Берем машину (если дадут дизель, бензин в бак отнюдь не заливать). Как водится, поблукали вокруг аэропорта немного, обматерили всех прочих участников дорожного движения, наконец - вырвались на автостраду, покатили на виллу!

Приехали, устроились, вид на холмы Тосканы и виноградники (домны Питсбурга и Донецка отсюда не видны), полная романтика. Посетили пару музеев, Колизей какой-нибудь, Мадонна Сикстинская или Пикассо, то да сё, все хорошо.

Теперь романтический ужин при свечах на вилле, с полной выкладкой. Днем вдвоем катитесь на базар в ближайший городишко, выбирать продукты для главного ужина вашей жизни. На базаре все как надо - ни слова не понятно кто там что говорит, все экологически чистое, вид на виноградники и Тасканию опять же, полный кайф. Берете белые грибы, лангустов, проскутто, цацики, балдерсон, рикотто и прочее, все самое итальянское, самое романтическое.

Следующий серьезный шаг - покупка вин для великого ужина. Не мне вас учить, конечно, я по старой университетской привычке беру самое дешевое, но чтоб градус тоже был.  И друг детства Сёмка-пианист так же поступает. Но вы с нас пример не берите, покупайте с видом знатока местные вина не скупясь. Прихватите также бутылку ликера или бренди, не забудьте, без него главный вопрос жизни не решить. Вина покупайте в бутылях по 1.5 литра, как его часто разливают во Франции.

Подготовка к ужину должна быть обстоятельной! Покажите, черт побери, что вы не чужды хозяйству, пригодны для семейной жизни: не отвиливая, кромсайте лук и жарьте лучшие в мире тосканские грибы, изготавливайте салаты из омаров, мойте помидоры, выпекайте особый торжественный каравай, покажите товар лицом.

Накрывши на стол, на замечательную скатерть, потушите электричество, разбросайте повсюду вереск (в него, говорят, хорошо падать - для романтических встреч самый цимес), приготовьте презервативы, зажгите охуенные свечи, те, что по пятерке штука, поставьте на проигрыватель диск Моцарта "When the saints are marching in" в исполнении Семки-пианиста  и закусывайте, ведя при этом любезную, остроумную и занимательную беседу с дамой, т. е. с вашей кандидатурой я хотел сказать. Шампанское "Вдова Клико" должно литься рекой, но все же в меру. Совсем забыл про  ликер или бренди, его перед началом обеда откройте и поставьте на видное место. Равно как и несколько полуторалитровых бутылок вина.

Ближе к десерту, оторвите свой очарованный взгляд от прекрасной дамы-кандидатуры и взгляните искоса на бутыль с бренди. Дама, конечно же, скажет "Налить те рюмочку, дорогой любимый соискатель должности мужа?" - иначе бы дело не зашло так далеко.

Внимание! Решающий момент близок. Отвечайте с задумчивым видом "Знаешь, дорогая, пожалуй не надо, спасибо, моя дорогая." Выдержав паузу, продолжайте, "Лучше я выпью еще чуть этого прекрасного вина. Но вот что... Если я начну пить из вон той бутылки, полной, я опасаюсь, что в задумчивости, которая мне свойственна от природы, я выпью ее целиком, ровно полтора литра, чего мне не хотелось бы делать по очевидным причинам. Так ты, дорогая (назовите ее по имени в соответствии с листком по учету кадров кандидатуры), отлей мне в хрустальный графин половину, а остальное убери, пожалуйста, от греха подальше."

Теперь измерьте содержимое хрустального графина.

Если там 750 г. или более - женитесь. Если нет, то нет.


Рецензии
Тоска-то какая, Алик.

Ты обрисовал худший вечер в жизни любой женщины со свойственным тебе цинизмом. Не уж-то красоткам не на что расчитывать? Хотя... Кто как не они, хитрые гиены, ярые хищницы, злостные расхитительницы наличности капиталистических лопатников, в очередной раз просчитали все возможные варианты романтического рандеву и при любом раскладе в накладе (пардон) не остаются.

Пусть жених напьётся, и наутро, тряся под душем хмельной головой, радуется, как ребенок, вчерашнему решению. Он же не знает, что женщина тоже умеет радоваться.

Однако, чему быть, того не миновать. Главное, шоб щастливы были.

Мать Моржиха   10.03.2018 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Хотя, как обычно, мне не удалось передать свою мысль, ведь 750 совсем не много. Наташа, я знаю, тебе действуют на нервы цитаты, не могу удержаться. В "Гиперболоиде инженера Гарина" Зоя говорит: "Гарсон, литр красного, самого сухого". Зоя (мадам Ламоль) легкого сложения девушка, вес вряд ли больше 60 кг и закусывать она не собирается.

Но учтем критику! Вот вариант без напитков, и даже ни в какую Флоренцию тащиться не надо. Просто, практично, надежно:
http://www.proza.ru/2018/03/10/1335

Алик Абдурахманов   10.03.2018 15:08   Заявить о нарушении
Алик, с чего ты взял, что мне действуют на нервы цитаты? По-моему, никогда об этом не говорила. Напротив, мне действует на нервы плохая литература, к коей я отношу "Гиперболоид...". Бе-е-е.

А девушки есть и 40-килограммовые, берущие на грудь за вечер от полутора литров и выше беленькой, и при этом приобретающие ещё бОльшую загадочность.

И вовсе я не критиковала. Просто высказала своё видение описываемой ситуации.

Мать Моржиха   10.03.2018 16:13   Заявить о нарушении
Я читал "Гиперболоид" наверное, в шестом классе. Был влюблен в Зою, завидовал Гарину. Книга плохая, заказная халтура? Есть отличные места: размышления Гарина перед атакой на анилиновые заводы; описание толпы и ресторана в Париже: один, сопя, вылез из Роллс-Ройса, другой сунул швейцару мокрый зонтик.

"Мои усы будут пахнуть вашими волосами?" - спросил Гастон Утиный Нос.

Описание радостей гребли, угон яхты "Бибигонда" - в этой книге много хорошего. Хотя перечитывать не собираюсь.

Алик Абдурахманов   10.03.2018 23:05   Заявить о нарушении
Ты или лукавишь, или до меня что-то не доходит. Если ты говоришь, что не перечитывал книгу со времён учебы в шестом классе, тогда ответь, каким образом твоя память умудрилась сохранить цитаты, да и вообще - нюансовое содержание лучших, на твой взгляд, глав? В шестом классе ты был способен давать оценку описаниям толпы или радостям гребли? И всё это сохранилось в твоей голове до сих пор? Алик, ты гений? Или у тебя просто феноменальная память? Я не пытаюсь подстёбывать. Просто, в голове не укладываются нестыковки подобных моментов.

Мать Моржиха   11.03.2018 01:44   Заявить о нарушении
У меня неплохая память на слова иностранные, цитаты (вспомни Митрофанова). "Гиперболоид" я в детстве прочитал многократно, более того, Париж, Роллс-Ройс, рестораны я увидел впервые чужими глазами, отчасти А. Толстого. Критическое суждение о тексте я вынес уже будучи взрослым, понимая слабость книги художественную, непорядочность политическую и научную безграмотность идеи гиперболоида.

У родителей была громадная библиотека, я читал все, от Тацита до Эренбурга и от старых журналов "Америка" до книг по анатомии и чуть ли не "Лекарственные средства". В 17 лет я был вполне сносно знаком с биологией, включая генетику. А в школе учился довольно паршиво, даже с тройками. Как сейчас помню, спорил с училкой биологии о дарвинизме. Только англичанка меня любила и физкультурники, им я не доставлял хлопот.

Алик Абдурахманов   11.03.2018 02:00   Заявить о нарушении
Фиг его знает.
Ты говоришь о бесполезности знаний Митрофанова, соотнося его формулу со своей? Но, то было при социализме, когда человек человеку - друг. Митрофанова ничуть не смущали подачки знакомых и не знакомых, он, наверное, и объедки бы собирал со столов, не находись сердобольные, искренне жалеющие ходячую энциклопедию и тянущие его бренное тело на плаще в гору "псковских далей". Он расплачивался с ними интереснейшими пространными лекциями. Ты же трудишься столько лет, поддерживая свой бизнес.
Возьмём Потоцкого, кстати, тоже одного из моих любимых. Дешевка. Полудебил. Выродок, если не сказать - выбл*док системы. А посмотри, и его ведь долгие годы сердобольные тянули за уши, печатая шедевральные "Победа Шурки Чемоданова" или "Чайки летят к горизонту". "Хирург, бля, делает операцию..." Круто. Кто из них кого переплюнет? Однако, крайности сложно трансформируются в среднеарифметическое. Просто ты однажды сделал выбор, оставив жажду к подпитке знаниями только для души. Тебя же распирает. Ты хочешь их отдавать, делиться ими. Так коли в реале не с кем, пиши здесь.
Дневники. Очень хорошо. И ужасно интересно. С чем-то могу поспорить, что-то поддержать, что-то оттолкнуть, от чего-то блевануть, чем-то просто полюбоваться. Но в любом случае - интересно. И не зарубай на корню темы. Давай им развитие в мини.

Мать Моржиха   11.03.2018 02:51   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за поощрение. Очень ценю. Рад, что тебе иногда интересно.

К социализму у меня другое отношение, хоть материальных трудностей тогда не знал. Наоборот, начались когда он рухнул. При всех бедах, жестокости, несправедливости и вечной неопределенности я предпочитаю капитализм. Я рад, что в 18 лет у меня хватило ума отказаться от карьеры советского медицинского администратора. Сейчас бы сидел или застрелили бы еще лет десять назад. Врача из меня точно бы не получилось. Коммерция меня так или иначе кормит, мне торговля не противна, чего еще хотеть? Заниматься на работе любым делом прекрасно, но такое везение редко встречается.

Мне тоже очень нравится Потоцкий (как литературный герой), я его совершенно понимаю.

Алик Абдурахманов   11.03.2018 03:17   Заявить о нарушении
работе любимым делом

Алик Абдурахманов   11.03.2018 03:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.