Не все золото, что блестит

С раннего детства я был весьма неуверенным в себе и окружающем Мире ребенком. Я не знал как правильно поступать в непредвиденных ситуациях , да впрочем и в предвиденных тоже.
Это состояние неуверенности продолжалось всю жизнь. Продолжается и сейчас! Да, я нередко не ведаю, как правильно поступать в жизненных ситуациях. И тогда я замораживаюсь и стараюсь Ничего не делать, дабы не навредить или не ухудшить её !
И я всегда восхищался и завидовал людям самоуверенным и решительным!!! Людям, которые по моему мнению имеют посланное им Богом Знание!!! Мне казалось, что быть рядом с ними есть большое Счастье! Не нужно сомневаться, нужно просто следовать за проводником Истины!
Да, такие люди меня привлекали и примагничивали!!! Они же обладали непостижимым способностями и даром. Знать и делать!!!
Но я становился старше, а кумиры местного масштаба рушились один за одним. Они отнюдь не знали Истину! И лишь казалось, что они обладают знанием. Их действия оказывались ошибочными, зачастую трагическими.
Затем я проанализировал результаты деяний вселенских властителей умов ! Македонский, Наполеон, Гитлер,  Ленин ... Они вели за собой армии, народы. Казалось они творили новую историю. И что??? Ничего! Иллюзионисты, заставившие поверить в ложные Цели, и эрзацистины!!!
И тогда я задумался о непостижимости Истины. И убедился, что простые смертные ей в принципе не владеют, и значит моя стихийная неуверенность не есть рядовая трусость, а есть сомнение в истинности предполагаемых действий ! И любое действие уместно при уверенности в том, что Истина где то рядом!
И Истина это не слова и самоуверенность , а уверенность, основанная на практике, которая давала свои добрые плоды!
     Теперь я осторожен с самоуверенными и резкими . И не так критичен к неуверенным и сомневающимся!


Рецензии
Спасибо! Замечательно сказано - согласна с Вами полностью!
Не тот силён, кто власть имеет, а тот, кто быть умеет вне этой власти:)
С уважением,

Анна Яблонна   08.07.2017 03:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим публикациям и мнение! Успехов во всем и радости творчества!!!

Сергей Ткачёв 2   08.07.2017 03:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Сегодня опубликовал своё любимое стихотворение Нам не дано! Приглашаю к прочтению ! Мне кажется Вам должно понравится!

Сергей Ткачёв 2   10.07.2017 09:50   Заявить о нарушении