Сказка сказок... глава шестая. Диксиленд...

   …Итак, на террасу вышел оркестр, играющий весёленький джаз. Во главе, с жезлом тамбурмажора, шёл какой-то круглоухий мышонок, в котором все тут же узнали знаменитого Микки. За ним приплясывая и периодически отбивая чечётку двигался очень яркий и пёстрый оркестр. Кого тут только не было! В первых рядах шествовали всевозможные динозавры, возглавляемые парой мамонтов, за ними виднелся лев в короне и с целой свитой жителей джунглей, далее сплочённой толпой шли какие-то жёлтые человечки в очках и синих штанах, активно жестикулирующие и отгоняющие всех от кого-то очень гадкого. Затем следовали несколько черепашек в полной боевой амуниции; группа боевых пингвинов; какой-то зелёный тролль с такой же женой, восседающие на ослике, который всё время пытался что-то сказать, но ему этого не давали делать; несколько котов, с различными мышатами подмышками; симпатичная брюнетка, с семью бородатыми малышами в смешных колпачках; какие-то монстры, явно объединённые одной корпорацией; несколько блондинок, с осиной талией и невероятно длинными ногами; всевозможные принцессы и принцы, панды, различных размеров псы, группа глазастых машинок… Они всё выходили и выходили из-за угла и чувствовалось, что им не будет конца. Над всем этим безобразием носились голуби в военной форме, разноцветные попугайчики, курочки, явно сбежавшие из курятника, сплочённая стайка прирученных дракончиков…

   Из дверей кухни выглянул Серый.

   - Боже, кто это? И в таком количестве… Мы же их всех не прокормим! Побегу к плите…

   И Волк опять скрылся в своих недрах. Шарлотта вопросительно посмотрела на Зезоллу, а та и сама не очень понимала, что это за новые гости. Она оглянулась на Фею-крёстную, но хозяйка вечера лишь обречённо махнула рукой и промолвила:

   - Заморские мульты пожаловали, Диксиленд из Диснейленда. Ты знаешь, милая крестница, вот не знаю я как к ним относиться. С одной стороны среди них есть много сказочных персонажей, старых и вновь написанных, но как-то странно они себя ведут…

   - А что такое, в чём странности?

   - Понимаешь, всё их существование – сплошные приключения и экшен. Добывания богатств, каких-то привилегий, как говорят теперь – «сбыча мечт»… Какие-то приключения, погони, драки. А раньше большинство сказок было связано с чувствами, с любовью, и материальная составляющая была лишь приятным дополнением.

   - Что делать, крёстная, меняются люди, и сказки меняются вместе с ними…

   Тут к ним подошёл приятного вида молодой парень, в чалме и шароварах. С ним была очень красивая черноволосая девушка, какой-то голубой полупрозрачный здоровяк и обязьянка. Парень поклонился и представился:

   - Аладдин, сын Али-Альмаруфа… Я и мои друзья рады приветствовать досточтимое собрание.

   Крёстная благосклонно кивнула, а к парню тут же подскочила неугомонная Шарлотта.

   - Ой, как интересно! Я о тебе читала, ты же из давних. А потом и смотрела. Вот только никак не могла понять – почему у тебя столько разных желаний исполняется? Ведь твой джин готов выполнить только три…

   Аладдин с интересом посмотрел на миниатюрный передничек и сетчатые чулочки, сглотнул, но тут же опомнился и мельком кинув взгляд на свою спутницу произнёс нарочито спокойным деловым тоном:

   - Да что Вы, нежнейшая, тут всё просто. Обычный бизнес подход. Главное в этом деле никогда не терять головы. Вот находите Вы старую лампу, в которой оказывается джин. Всё как обычно, три желания… Так вот третье – поймать Золотую рыбку. Тут опять три желания, а последнее – Хаттабыч. С ним уже подольше можно, у него борода многое может! Но тоже не безгранична, да и старик с характером… В общем, следующий пункт бизнес-плана – Цветик-семицветик. Ну, в планах ещё Конёк-Горбунок есть… Итак главное – раздобыть лампу. Но тут-то как раз мне моя сказка помогает!

   - Здорово… А ты очень умный парень, как я посмотрю! Давай я тебя с мужем познакомлю, и ты ему расскажешь, как надо сегодня вести дела.

   Шарлотта взяла парня под руку и отвела к Вольфу. Вся восточная группа двинулась за своим лидером, и мужчины тут же начали о чём-то оживлённо разговаривать – делились опытом. Шарлотта вернулась к подруге широко улыбаясь.

   - Ну вот, может хоть этот научит моего олуха правильному бизнесу. А то всё сантехников да разносчиков пиццы играет… О, а вот и Снежка!

   От огромного оркестра отделилась и направилась к ним небольшая группа из восьми персонажей - миловидная черноволосая девушка вела семь малышей в колпачках. Ещё издали девушка начала улыбаться, а подойдя, расцеловалась с обеими подружками, Фее-крёстной же сделала изящный книксен.

   - Давно не виделись, дорогая! Как принц, как детишки?

   - Ну Лоттик, сколько раз можно тебе говорить – гномы это, а не дети! И они вполне взрослые…

   - Ах, да-да, конечно… Всё время забываю, что ты живёшь с семью мужичками. Маленькими, да удаленькими! Ты не красней, не красней, подруга, лучше расскажи что-нибудь интересное. Я теперь страсть как люблю эротические истории…

   - Опять ты за своё! У меня есть принц Фердинанд и я его люблю, между прочим. А гномики меня вообще великаншей считают и постоянно пытаются избавиться – говорят, что без меня они чувствуют себя «Большой семёркой». Потому и нашли моего суженого… А ты вообще – завидуй молча!

   - О как… Ладно-ладно, Снежечка, не будем ссориться. Да, у вас там не скучно, однако! Ой, девчонки, смотрите какая змеища волосатая!

   Все обернулись на вскрик Шарлотты и увидели, как в глубине процессии тащится нечто длинное, рыже-пшеничное, переплетенное, на которое все остальные стараются случайно не наступить. Зезолла всплеснула руками.

   - Лотта, это же Рапунцель! Ну каждый раз ты над её косой издеваешься… Позвать?

   - Вот щаз! Знаю я её – опять будет свой шампунь рекламировать. Давай лучше мальчиков позовём, тут много новеньких.

   - Мальчики никуда не убегут, они как раз знакомиться приехали. Вон, смотри, Алиса идёт со своими безумными чаёвниками… Лиска, иди к нам!

   Белокурая девушка, к которой обратилась Зезолла, оторвалась от оживлённой беседы с каким-то смешным человечком в огромной шляпе и с ореховой соней на плече, улыбнулась, помахала рукой подружкам и крикнула:

   - Привет, девочки! Я потом подойду к вам. Сейчас не могу – все белые кролики могут без присмотра разбежаться!

   И действительно, за ней, сплочённым строем, шла пара сотен белых кроликов с часами в руках. Они смотрели на свою предводительницу влюблёнными красными глазами и повторяли каждый её жест. Вот и сейчас этот кроличий батальон разом поднял руки и тоже приветственно помахал девушкам, на что они не преминули ответить.

   Теперь от стройной шеренги заокеанских гостей отделилась классическая парочка – мелкий шустрый мышонок и пытающийся его схватить серый кот. Фея, взглянув на их кульбиты, задумчиво произнесла:

   - Вот интересно… Уже больше семидесяти лет Том бегает за Джерри, подвергаясь всяческим ужасным каверзам последнего. И чего добился мышонок, за которого я лично беспокоилась первые пару лет? Да его ненавидит всё прогрессивное человечество! Все только и мечтают о том, чтобы его наконец хоть как-то наказали, а лучше вообще съели…

   Парочка вечных хулиганов скрылась вдали, и тут оркестр перешёл на коду, грохнули в последний раз литавры, и музыка стихла. Вновь прибывшие стали рассаживаться, а к Фее-крёстной подошла очень колоритная группа – зелёный великан-тролль с такой же девушкой, очень весёлый осёл и рыжий кот в сапогах, шляпе и при шпаге. Увидев их Зезолла непроизвольно ойкнула, на что великан глубокомысленно заметил:

   - Не очень-то вежливо, девушка, это всего лишь моя жена, Фиона. Позвольте представиться:

   – Шрек, болотный тролль. А это мои друзья – говорливый Осёл и Кот…

   - …в сапогах!

   Это не вытерпел Осёл, который действительно оказался очень болтливым. Он тут же подскочил к Фее и сделал просительное лицо.

   - Милая сударыня, не откажите бедному ослику в его небольшой просьбе. Как-то раз мне довелось побывать великолепным жеребцом… Эх, какие это были времена! Все меня любили, все мной любовались, все хотели со мной дружить! Так вот… не могли бы Вы вернуть меня в то состояние?

   Фея-крёстная задумалась. Осёл тут же вытащил вперёд Кота, и со словами «Ну-ка быстро проси, бандит рыжий!» встряхнул. Кот внутренне подобрался и воздел на Фею свои полные печали бездонные глаза, которым никто в этом мире не мог отказать. Она уже было потянулась за волшебной палочкой, но тут Шрек, не желая терять давнего друга, отодвинул просителей и встал между ними и Феей.

   - Простите, мэм, не стоит этого делать! В прошлый раз это могло кончиться довольно плохо, так что не советую ещё раз экспериментировать…

   Крёстная встряхнула головой, отгоняя наваждение, произнесла: «Ах, какие глазки, мне бы такие…», и повернулась на какой-то нарастающий свист, доносившийся с неба. Там появилась и неуклонно приближалась группа новых персонажей, летевших на мётлах…


   (продолжение следует)


Рецензии