Монолог матери

Пусть будет так, как я хочу.
Все остальное - глупости. Найду им время позже.
Сейчас в тебя я пристально смотрю,
Я все понять пытаюсь, что тебя тревожит.
Не уж-то ль мира грешного суета тебя томит, и сердце твое ноет?
А может, мысль твоя шальна и вечно ум твой беспокоит?
Сегодня, как, впрочем, и всегда, коснусь тебя лишь мыслью...
Лишь мыслью одной тебя коснусь.
Поняв тебя, твой мир я тихо испарюсь.
Но неизбежно я к тебя вернусь.
Вернусь к тебе и буду рядом,
Конечно, не найдёшь меня ты взглядом,
Но знаю, или просто верю, что почувствуешь душой.
Да, этот мир такой.
В нем мало встретишь ты терпенья, понимания,
Но, в этом суть его же обаяния.
Живем мы в нем,
А кто-то выживает,
Кому-то больше повезло, тот жизни радостной плоды срывает.
Ладно, сейчас я не о том,
Хочу тебе напомнить о другом.
О том, как часто душу мы не бережём, на растерзания порокам оставляя.
А её ведь больно, больно в холоде земных страстей.
Спаси её и обогрей.
Она тебя нужна, поверь,
Хоть кажется на свете нет милей
Тех диких чувств, что даже нас порой сильней.


Рецензии