3 часть

Прошло две недели с того дня, как Марина села разбирать "Собачий вальс". Майя уже давно ходила на дополнительные курсы по сольфеджио музыкальный колледж, а те, кто ходит на курсы, те поступают в мае,а не в июле, и поэтому она сегодня едет поступать.
-Майка, возьми меня с собой! - умоляла Марина. - Я тебя поддержу, да и меня там уже будут знать!
Майя очень долго не соглашалась, но потом всё-таки сдалась.
И вот они вдвоём едут на метро. Майя вся нарядная трясётся от страха и ,мысленно держа в руках гитару, повторяет свои произведения для поступления. Марина сидит рядом и мечтает.
-Сейчас приедем, а там внутри такая красота! - думает она. - Со всех сторон звучит музыка...Скрипки, пианино, гитары,флейты....
-Марина! Да очнись уже наконец! Сейчас двери закроются! - завопила на замечтавшуюся подругу Майя.
Как только они вышли из метро, то Майя начала очень быстро идти. Марина очень скоро устала.
-Куда ты так несёшься? - возмутилась она. - Ведь ещё целый час до начала!
-За этот час нужно успеть всё повторить, найти кабинет! Кстати, я не знаю какой там кабинет! - она ненадолго задумалась. - О, Боже!
-Ну, что опять?
-Я забыла ноты во втором такте в Этюде Каркасси! - взвыла Майя.
А вот Марине было очень интересно наблюдать за подругой. Это так классно думать про ноты!

Вот они уже в колледже, отыскали кабинет и сели напротив него. Майя достала гитару и начала повторять всё подряд. Ноты, песню, интервалы...
-Всем здравствуйте! - вдруг объявил чей-то строгий голос. - Сейчас я проверю по списку все ли на месте. Антонова?
-Я здесь. - ответила Майя.
-Хорошо. Чайкина?
И тут Марина увидела , что кроме них с Майей на поступление пришло человек 20! И все такие же, как и Майя. Сидят и дрожат, повторяют аккорды.
Вдруг эта женщина с короткими чёрными волосами и очками на носу, которая проверяла всех по списку ,подошла к Майе, улыбнулась и сказала ей:
-Ты первая, детка! Не переживай, ты всё сможешь! - потом она взглянула на Марину и спросила. - А это сестрёнка твоя?
-Нет, подруга.- ответила ей бледная Майя.
-Я тоже приду к вам поступать в этом году в июле! - заявила Марина.
-Правда? - удивилась женщина в очках.- На чём играешь?
-Фортепиано!- просияла Марина.
-Хм...Я думаю, что можешь сегодня попробовать поступить после того, как все отыграют. Ты сегодня готова?
-Естественно!
-Разыграться тебе надо?
-А можно?
-Хахаха! - рассмеялась женщина. - Нужно, деточка! Пойдём со мной! Я открою тебе класс.
Марина подскочила и пошла за женщиной в очках, а позади себя она услышала:
-Антонова, заходите!


Рецензии