Эссе 37 РНИС Ритуальные убийства

Русская наднациональная имперская Стратегия и тактика. Ритуальные убийства.

Эссе 37

18 июня в Москве в Коломенском состоялась конференция к 100-летию мученического подвига Царской семьи «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?». Мы с Вами уже начали обсуждение выступлений участников и предлагаю для дальнейшего обсуждения доклад историка Л.Е. Болотина.

Леонид Евгеньевич затронул тему не просто убийства Царской Семьи, а убийства ритуального. Нынешние «демократы» выпустив на свободу демона «гласности» попали в капкан обнаружения правды плодов революционного дикого произвола, насильственного захвата власти в России в 1917 году. Раскрываются тайны руководства и характера сатанистской мистики кровавых революционных преступлений, так и участия в них пособников либерального клана всех этих космополитических, интернациональных марксистов-социалистов. Как вскипела эта «демократическая» муть когда Поклонская вышла на акцию «Бессмертный полк» с портретом ритуально убитого Государя Николая Александровича? И сегодняшняя спешная подготовка к «закрытию темы» Цареубийства напоминает переполох жуликов схваченных за руку на месте преступления.

И здесь важно показать характер неприкрытого сатанизма, как самих «революций», так и природу их сатанистской мистики. И попытке этого и посвящен доклад Болотина. И так выступление Леонида Евгеньевича с моими выводами и заключениями: 


«О некоторых ритуальных мотивах в цареубийстве»

«В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения...»

Евангелие от Матфея, 22, 23

 Несмотря на обилие в мировых СМИ последних 30-40 лет сообщений о так называемых религиозно-мистических или ритуальных преступлениях, к преступным мотивам такого рода, в современности, принято относиться в системе двойных стандартов.

 Если такие жертвоприношения обнаруживают связь с изуверными сектами внутри вполне респектабельных и общепризнанных религий вроде ислама или иудаизма, то мы слышим упреки в «кровавом навете». Даже если исследователи вопроса заранее оговаривали, что вовсе не были намерены обвинять в таких преступлениях (народы В.М.) иудеев, исмаилитов или мусульман, а затрагивали только узкие изуверные группировки. 

 …сколько лет у нас в стране в исторических трудах и в официальной идеологии оправдывали террористов только потому, что свои зверства они совершали «под знаменем свободы». До сих пор именами тех террористов зовутся тысячи улиц и площадей в России, их имена носят целые области!

На ритуальный характер убийства Царской Семьи есть острожные, но вместе с тем однозначные указания. Они содержатся в книгах генерал-лейтенанта М.К.Дитерихса и журналиста Роберта Вильтона. Они оба принимали деятельное участие в расследовании Н.А.Соколова. В прижизненном издании книги Н.А.Соколова «Убийство Царской Семьи» содержится намек на ритуальный характер преступления в описании четырехзначной надписи в Ипатьевском подвале. В посмертном русском издании такой намек отсутствует.

О ритуальном характере цареубийства свидетельствовали Святитель Иоанн (Максимович), Архиепископ Аверкий (Таушев), Епископ Нектарий (Концевич), архимандрит Константин (Зайцев), церковный историк Н.Д.Тальберг, Митрополит Иоанн (Снычев).

Хочу обратить ваше внимание на открытку (1902 года В.М.) с хасидским резником или раввином, который держит в руке петуха для жертвоприношения в канун праздник Йом-Кипур, а вместо петушиной головы на шее петуха фигурирует вполне узнаваемая голова Императора Николая Второго в Императорском Венце.

Материалы по Саратовскому и Велижскому делам XIX столетия, по делу об убиении Андрюши Ющинского свидетельствуют обратное. Такая изуверная практика существовала!

Но всё-таки после многих лет изучения материалов о цареубийстве я считаю, что в цареубийстве использовались не хасидские (фарисейские) ритуалы, а ритуалы саддукейские. И открытка - с жертвенным петухом с головой Государя была издана именно саддукеями, чтобы перевести стрелки цареубийства на «тёмных» хасидов...

Екатеринбургское жертвоприношение-цареубийство по ритуалам принципиально отличается от известных хасидских человеческих жертвоприношений... По тем ритуалам следовало не уничтожать или прятать жертву, а оставлять её в месте, где труп обязательно будет найден. Царственных мучеников сожгли, что, скорее, указывает на (характер В.М.) сожжение человеческих жертв в древнем Карфагене. Даже если кому-то хочется рассматривать версию о «екатеринбургских останках» положительно, то тайное захоронение жертв в Поросенковом Логе также отметает хасидский ритуал.

На самом деле саддукейство - самая тайная религиозная система у еврейства.
Есть онтологические различия в ритуалах фарисеев (аналог нынешних хасидов), книжников-законников и саддукеев. Если первые и вторые имели догматически общее религиозное учение, то третьи далеко от него отошли. В своем тайном культе придерживались тирско-сидонских и карфагенских ритуалов, связанных в первую очередь с культами Молоха-Мелькарта-Ваала.

…саддукеи в своих конспирологических целях даже использовали древнееврейский алфавит, который издревле называли «финикийским».

…четырехзначная надпись в Ипатьевском подвале была сделана именно древнееврейскими буквами.

Моя гипотеза о наличии в цареубийстве саддукейских ритуалов - не просто догадка или отвлеченное предположение. Она результат собственных почти двадцатилетних исследований.

Во-первых, гипотеза связана с изучением следов карфагенских и тирско-сидонских ритуалов в позднейших изуверных культах или в инцидентах вроде теракта 11 Сентября 2001 года и сожжения людей в Одесском Доме Профсоюзов в Мае 2014 года.

Во-вторых, она основана на изучении доступных материалов по истории алфавитов.

В-третьих, она опирается на изучение финикийских торговых и финансовых обычаев и приемов, их влияния на формирование идеологии банковской системы.

В-четвертых, она базируется внимательном рассмотрении трех еврейских религиозных типов в Книгах Маккавеев и в Новом Завете.

В-пятых - на изучении свидетельств об участии американских банков в организации революции в России и в осуществлении регицида Дома Романовых в 1918-1919 годах.

Современных известных научных исследований ритуальных человеческих жертвоприношений нет. Могу предположить и то, что современное российское общество, даже «воцерковленное», ещё не готово к постижению сакрального смысла жертвы Царя-Страстотерпца.

Мое заключение.

Здесь вопрос в том, что некоторое немалое количество критиков ругают Путина за именно его «дружбу» с любавичскими хасидами Берн Лазара. Говорят о хасидах, как о неких неразборчивых отморозках, презираемых в еврейском мире, и этим кидают камень в стратегию нашей власти. Толкуется, что В.В. Путин якобы чуть ли не по отмашке из центра еврейства США сменил опору, на теперь нужную часть евреев, «любавических хасидов» в России. А тут еще, и попутно, органично подкладывается «хасидское ритуальное убийство Царского Семейства». Так что тут исследования Л.Е. Болотина, как раз, кстати, и истину обязательно надо установить, и в этом сакральном смысле. И дело здесь не в защите В.В. Путина и его властного курса, а в отношении к России народов мира и их государств. Установление истины ясно укажет на силы веками чернящие Россию и Русский Имперский Народ, как «тюрьму народов» и «страну дикарей» в глазах общественного мнения.
 
Рассмотрим знаковые комментарии

1. А.В. Сошенко

 Чувствуется глубокая проработка, свойственная Леониду Евгеньевичу.
И вопрос. Не кажется ли, что эти вопросы - "милый внутрисемейный еврейский спор?
Какая разница? Хасиды, саддукеи?
Как, с нашей точки зрения, сейчас должно поступить пристойным евреям? Коих огромное количество. Принять Православие и разоблачить своих предков? Или как?

(здесь не все так примитивно, как считает Сошенко; первое это то, что ритуальное убийство совершили не «евреи», как народ, а еврейские экстремисты либерального клана, вкупе с интернациональными сообщниками, и вопрос о том, какие религиозные традиции ими руководили, прямо говорит о смысле и руководящей идеологической базе попыток порабощения, в первую очередь, расовых имперских народов мира В.М.).

2. Николаев. 

 Мне представляется, что догадки, интуиция и негромкий разговор уважаемого историка и публициста Леонида Болотина имеют под собой твёрдую почву, солидный потенциал, и наиболее близки к истине, которую, конечно же, необходимо подтвердить и научно доказать. Не сомневаюсь, что  восторжествует эта точка зрения, и уже как исторический факт. О полной безперспективности нынешних бесконечных кампаний с «екатеринбургскими останками», не имеющими никакого отношения к царским захоронениям, написано и сказано безконечно много. Всё больше и больше свидетельств, говорящих, что чудовищный проект с «екатеринбургскими останками» был заказан и спланирован для того, чтобы отвлечь исследователей от расследований подлинного ритуального убийства (этот комментарий полностью потверждает мои замечания по поводу отзыва Сошенко В.М.).

3.
А насчет ритуальности убийства царственных страстотерпцев я тоже думаю, что скорее всего так и было. А несколько русских наемников (этих нравственных отморозков, коих есть определенное количество в любом народе, и которые являются сообщниками сатанистов, покупаясь на лозунг: - «кто был никем, тот станет (убийствами и тотальным грабежом народов В.М.) всем» можно не считать ...
 


Рецензии