И ведь выжили же...

Вчера была в детской поликлинике по личным делам, и услышала один монолог.

 Я поднималась на второй этаж, а на встречу мне спускалась девушка лет двадцати с ребенком грудного возраста. Сопровождала её пожилая женщина с пакетом и двумя зонтами в руках. Женщина шла и рассуждала достаточно громко, что бы я её слышала, пока она не свернула за угол:
 - Удивляюсь я! Как же мы вас ростили? Не было ни УЗИ с ЭКГ, ни памперсов с влажными салфетками, ни смесей. Подмыл ребёнка под краном, завернул жопу в подгузник из марли, дал грудь - пусть сосёт. ВСЁ! И ведь выжили же!..

Продолжения я уже не слышала, но настроение было поднято до самого вечера )))


Рецензии
Выжили те, кто выжил, остальные померли и смертность была огромной.

Томас Твин   08.07.2017 08:01     Заявить о нарушении