Курортницы

Пляж. Жара. Женщины.
Самое опасное сочетание ингредиентов многоцелевого назначения.
Опустим эстетический восторг от накачанных и загорелых тел Багамских островов, и отправимся на самое обычное Крымское побережье.
О, здесь на теплом песке таятся сотни и тысячи «бомб» замедленного действия. Это женщины - курортницы, которых не видно в городской суете, потому, что они спрятаны за бесформенными балахонами прошлогодних распродаж. Этих женщин не видно и в спортивных залах, хотя диагноз давно очевиден.
Но на пляже с этими женщинами что-то происходит! У них откуда ни возьмись, появляется дерзость и раскованность! Они трансформируют свои купальники в тонкие жгуты, снимают лифчики, прикрывая грудь камнями. Кое -кто , устав лежать, начинает делать попытку качать пресс. В этот момент у многих перед глазами взрывается галактика с названием "Эстетика".

Так вот, однажды, среди всего этого сборища раскованных от жары тел, я увидела трёх совершенно иных Женщин. Я пишу их с большой буквы, потому, что они соответствуют этому. Да, они были пожилыми, да они игнорировали фитнес , да они были в купальниках! Но, имея Женщину внутри себя, они надели поверх купальников тонкие ситцевые сорочки. Я называю этот маневр "Ход Королевы".

Они купались, смеялись, лежали на бережке. Я смотрела на них, как на богинь.
А когда они ушли, на их месте остались цветы, которые они выложили из гальки на песке. В моей же памяти остались Женщины, которые не смотря на свой возраст выглядели женственно, достойно и сексуально.

Мне хотелось кричать на весь пляж, но женщины - курортницы поспешно собрали свои пляжные сумки, вернули купальники и камни в исходное положение, а тела в былую закомплексованность.

Пляж. Жара. Женщины.
Самое опасное сочетание ингредиентов многоцелевого назначения.


Рецензии
Все правильно. Вот почему героини моих произведений женщины-антикурортницы. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   18.07.2017 23:44     Заявить о нарушении