С компьютером не пропадём!

   Лет пять назад нам пришлось остаться с трёхлетним внуком Григорием дома одним.
Внук просит:
- Бабу-у-уль, включи компьютер!
Отвечаю:
- Я не умею.
Внук смотрит на меня недоверчиво и говорит:
- Ба, я сам включу!
Я:
- Ой, не надо! Мама будет ругаться!
   А он уже включил!
Смотрю со страхом на экран, ничего нет , а компьютер чего-то шуршит…
Я укоряю внука:
- Ну, вот, видишь!
А он поворачивается ко мне и, укоризненно так, говорит:
- Ну, бабуль, загрузка же идёт!
И вижу, как он удивлён: почему это я таких простых вещей не знаю?!

   Так я впервые задумалась, что, возможно, не так уж и сложно будет освоить работу на компьютере, если даже малыш как-то справляется…
Однако года два я ещё сомневалась, нужен ли мне вообще, этот компьютер?
Думала, что никогда не смогу осилить компьютерную грамоту.
А потом решилась.
Собрала деньги на покупку. Приобрела. И не пожалела!
  У меня WINDOUS 7 (Домашняя расширенная).
Обучалась самостоятельно при помощи дочери, внуков, внучек и «Компьютерного букваря для ржавых чайников» Любови Левиной, за что всем огромное спасибо!

   Главное, что подарил мне компьютер – это роскошь общения! Я уже полтора года публикую свои произведения на крупнейших литературных порталах: Стихи.ру и Проза.ру. Начинаю себя уважать.
Для меня это очень важно. С удовольствием общаюсь по Скайпу с родными и знакомыми. Люблю смотреть  советские фильмы, концерты и спектакли, некоторые современные шоу, познавательные и новостные передачи, почитать любимую «ЛГ» в электронном виде, а также - просто побродить по просторам Интернета.
Вользуюсь электронной почтой, иногда захожу в «Одноклассники».

Приведу пример реальной пользы Интернета в, казалось бы, безвыходной ситуации.
Этим летом одна из моих внучек была в Питере. Правда, всего три дня и, если бы не мой компьютер и Интернет, то она могла бы вообще не попасть в Эрмитаж, о посещении которого так мечтала!
   Случилось так, что вечером разговаривая по Скайпу с родственницей из Москвы, я сказала: «Даша наша завтра собирается сходить в Эрмитаж».  На что родственница взволнованно отреагировала: «Ой, там же сейчас за билетами ужасные очереди, целый день можно простоять!»
Звоню Даше. Она говорит: «Спасибо, бабушка. Я, думаю, что билет можно будет забронировать через Интернет. Не переживай, пожалуйста. Только у меня в телефоне кончается зарядка, а я хочу ещё разводные мосты пофотографировать. Может, ты мне сама сможешь заказать билет? У тебя получится!».
Ну что ж, завтра её последний день пребывания в Питере…
Надо выручать внучку!
   Захожу в Интернет, нахожу сайт Эрмитажного магазина, оформляю покупку электронного билета, оплачиваю его с кредитной карточки и отправляю на Дашину электронную почту.
   Так, не выходя из дома, в своём маленьком городке, расположенном в Калининградской области, за пять минут вся проблема была решена!
Утром моя внученька с билетом в смартфоне без всякой очереди посетила Мировой музей!!!
   А, я сделала для себя вывод: «Не боги горшки обжигают. Захочешь, все получится!»
С компьютером мы не пропадём!


Рецензии