Разговор с фортуной

Жизнь моя пронеслась, но мечта не сбылась,
А фортуна удачи, смеясь на прощанье
Повиляла хвостом и сказала: «Потом
Всё сбывается, верьте в мечты и желанья»

Можно верить, есть свет, тот которого нет
И зажечь на прощанье большую свечу
Уходя навсегда, громко крикнуть: «Привет»
Только спорить с фортуною я не хочу

Ведь она мне велит и, смеясь, говорит:
«Ты меня первый раз в своей жизни увидел
За обиды прости, обо мне не грусти
И тебя пусть простят, те, кого ты обидел

Если можешь, свети на остатке пути
Разгони на прощание темные ночи
Ни о чем не жалей, уходя – уходи!
Не сбивая столбы, что стоят у обочин

Я спешила к тебе, чтоб идти по судьбе
Заблудилась в ночи, потеряла удачу
Без нее мне, зачем появляться к тебе?
Я в итоге пришла и о прошлом не плачу!

Мы порою напрасно его бередим
Задавая себе и судьбе лишь вопросы
А в ответ от костра только въедливый дым
Даже искорки нет, зря мы пламени просим!»


Рецензии