Много ли своей воли у человека?

Глава 34. Много ли своей воли у человека?

1. Создавал Христианство Дух Религий с помощью двух Сил, одна из которых чертова.

2.03.97. Понятие: Надо помогать им, 11-му и 12-му. Они соединяют. Глядя на них, соединятся 1-й и 2-й. Азиатская психология трудно понимаема европейцами, в том смысле, что действовать – по образу и подобию, а не по своей воле.
2017-07-01: В 1997 в нашей битве с Духами Зла в Небе мы победили точно, а вот на Земле наша борьба с ними складывалась не совсем гладко. С Духом Каина-Иоанна, с которым мы бились через Мишу А., нам пришлось расстаться по объективным причинам (не успел Миша А. за отведенное ему время разобраться с Духом Зверя в себе), Духа Авеля-Павеля   мне пришлось удалить из группы принудительно.
Не очень утешительные итоги земной битвы с двумя основными Духами Зла мне подводить было некогда, так как на очереди был Дух идеологический (религиозный – ДРО). Его у нас олицетворяла Лена П., которая всегда была себе на уме или, другими словами, так хитра, что никак в ней не распознать, что хорошо и что плохо. Вроде бы, сама она рассказывает о своих недостатках (любит погадать, нетерпима ко всему, что не по её образу делается), но за всем этим скрывается нечто, что хочет остаться нераскрытым. Иди к Галине, сказал я Лене, потому что в Галине в открытом виде есть то, что в тебе скрывается.
Однако события начали разворачиваться так, что пришлось мне вспомнить поговорку «человек предполагает, Бог располагает». Позвонил мне за день до занятий Евгений З. У него, напомню, уникальная способность руками чувствовать энергетику: может он, руками ощупывая поле, определить границы его.  Два с половиной года тому назад он участвовал в наших коллективных медитациях. Внешне вполне интеллигентный с добрыми намерениями человек, а внутри – чем-то нехорошим сквозит от него. В конце концов выяснилось, что он в наших межпланетных исследованиях имеет функцию планеты-шпиона, дело которой не только шпионить, но и делать подкопы, где такая возможность представится. С ним я на эту тему поговорил, расстались мы, но вот он звонит и говорит, что есть у него знакомая Галина, которую в последнее время замучили разные сущности. Они кусают её и щиплют так, что остаются синяки на теле. Он помогает ей отогнать их, но они скоро возвращаются обратно. Говорит, получил понимание, из которого следовало, что об этом надо рассказать мне.
На занятия Евгений привел Галину: сама идти она не имела сил, голова, говорит, тоже в помутненном состоянии. Думает, что это результат воздействия её владимирского друга Нечволода, который сознательно занимается злотворением и её понуждал к тому же, или, может быть, из-за её занятий в московской школе «Тетрада», из которой она вышла недавно. «Тетрада», она уверена в этом, занимается с людьми в каких-то своих корыстных интересах: они закрывают учащимся видение, чтобы лишнего не видели. У неё им видение закрыть не удалось, и она всё увидела, что чистых там учат нечистые.
Когда вошла в класс, то спросила, можно ли ей присутствовать, так как с ней целый сонм злых Духов. Я сказал ей: «За других не бойтесь, бойтесь за себя». Похвальна её забота о других. Однако показная это забота. В ответ я прикрыл её, на всякий случай. Но это мое прикрытие, как стало понятно вскоре, было спровоцировано, потому что оно помешало нашему с ней разговору. Конкретного она ничего не сказала: только общие фразы.
Воздействие Нечволода, сказала она, идет по второму центру. А каким образом, постеснялась сказать или не захотела. И мне пришлось на себе это смоделировать, чтобы понять. Вижу, как к половым органам тянутся чьи-то чужие руки, лезут в самую суть 2-го центра, и от этих рук такая тошнота во всем теле, что каждая клетка вопиет, отзывается при этом во внешних эрогенных зонах болезненной сладостью, отчего еще хуже становится всему организму. Такое ощущение, как будто из отходов конфету съел. Большего мне не стали воспроизводить. И так понятно, что если усилится это воздействие, то в сплошной ужас превратится существование человека: на Душе станет так мерзостно, что жить не захочешь. Физически это воспринимается как укусы и щипки, от которых на теле остаются гематомы. Галина защищается всеми известными ей способами на тонком плане. Когда эта её более или менее успешная борьба кончается и воздействие прекращается, остается страх повторного нападения. С этим страхом и полным отсутствием сил она живет дальше. Такое ощущение, что из неё всю её энергию выкачали. Нормальному человеку трудно это представить и лучше не представлять, потому что обезэнергеченность такая дикая, что нет сил даже с места сдвинуться.
Нечволод – Нечистый Воланд, то есть Чёрт. И не случайно Галина попала к нему. На лице её я вижу того самого Черного Духа, который присутствует на лице В. (Черной Матери), что значит, Галина имеет какое-то отношение к проявлениям Черной Материи на Земле. Она один из проводников Черной Материи, без которых никак не обойтись Черту при его проявлениях на Земле.
Говорю ей, что первопричина всего происходящего с ней в ней самой. «Тетрада» и её друг это следствия первопричины. Надо поднимать Карму, смотреть грехи. Готова ли она к такой работе?
Предлагаю ей сразу произвести определенное энергетическое воздействие. Какое, спрашивает. Не верит она никому: все для неё враги кругом. Говорю, что в этом надо положиться на Бога: он знает, что кому и когда требуется. Я предложил ей это воздействие только на время занятий. То есть она сама сможет определить, нужно ли ей это. Она сказала, надо подумать.
В этот день с утра ей было видение. Она увидела себя идущей по коридору «Современника» на втором этаже. Коридор здесь такой, что одна стена вся стеклянная и видна вся улица перед входом. Навстречу ей шел юноша. Обычно она снимала маски с показавшегося лица и обычно видела за ними своего друга Воланда. В этот раз она снимать маски не стала, а сразу атаковала юношу как врага. Юноша стал, к её удивлению, белым шаром и поднялся выше. Она и шар торпедировала. Рассказывая, Галина с удивлением посмотрела на стол, за которым сидела, после чего сказала: «Вот этот стол я увидела после».
То есть фактически ей наперед предсказали то, что произойдет с ней. Пойдет она на занятия, заранее настроив себя на очередную битву со Злом своего друга. Настроенная на эту битву, она будет всех вокруг атаковать как врагов, хотя бы они и не были врагами. Поэтому её черное нутро и не стало снимать маски с юноши.
-- Со мной вы воевали, -- говорю ей.
-- Значит,  я вас убила.
Спрашивается, зачем же идти ко мне с таким намерением? Дух Зла за ней стоит. В третьей книге на тонком плане меня уже убивал один раз такой друг: я не воевал, вообще на тонкий план не выходил, как и в этот раз, а он вышел и убил, просто так – только потому, что ему нравится убивать. Соревнуется он со всеми в умении убивать. Выяснил я потом, что в прошлом воплощении принимал он участие в войне, был немецким летчиком, который расстреливал сверху колонну гражданских беженцев, за что сейчас страдает неадекватностью своей в жизни.
Очень долго объясняю Галине, что за ней стоит очень сильный отрицательный Дух, которого я вижу на её лице, что к чистому нечистое не прилипнет, что беспричинно ничего не случается. Она сама по себе стоит своего друга Нечволода. А ко мне её привели потому, что шанс даётся каждому спасти себя. Для спасения требуется всего лишь посмотреть свои прошлые грехи, сравнить их с нынешними, которые тоже есть, поскольку повторяться всё должно, и покаяться искренне.
Вижу, что не верит она мне. Предлагаю ей посмотреть одно из ключевых её воплощений, которое, в чем уверен, не в страданиях за веру она провела.. Снимаю разделяющую нас (на тонком плане) решетку. Снимается не полностью. Саша Ш. говорит, что она сама должна снять оставшееся, что означает, сама она должна сделать шаг навстречу Богу. Принудительно в рай никто не загоняется. Своей силой Галина снимает оставшуюся часть решетки, и выражает беспокойство по поводу находящихся с ней сущностей.
Предлагаю поставить сверху зонтик. Ставлю. Галина сжалась вся. Говорит, как будто бетонная плита сверху на меня навалилась. Снимите, просит. Но тогда сущности вернутся. Не могу, говорит, тяжело. От сущностей ей беспокойно, но не тяжело. Не тяжело потому, что родные они ей. Снимаю. Вижу, что она сидит в яйцеобразной ауре, которую со всех сторон пронзают желтые иглы. От ее же головы все её сущности. А если образно, то нормальная защита в виде зонтика для неё уже не защита, а бетонная плита. Защита для неё как раз эти её сущности, которые, как телохранители, всегда с ней. Телохранители беспокойные: какой хозяин, такие и телохранители.
Смотрим предыдущее воплощение Галины.
Таня С.: Инквизиция. Ведьма. Толпа народа на площади. Костер.
Прошу уточнить.
Таня С.: Пещера. В котле бурлит вода, на дне лежит золотое кольцо. Вверху висит ботвой вниз морковь.
Была она ведьмой, но не из тех, кого сжигали на костре и топили в воде: обрученных с Чертом не сжигают. Черт пристроил её женой священника. Женой инквизитора она была и занималась тем, что наводила на других. Глупыми зайчихами она считала тех женщин, которых сжигали и топили по её наводке. Прежде она проводила свой черный обряд в пещере с перевернутой вверх ногами морковью. А потом торжествовала, когда в жизни реализовывалось её колдовство.
Видение: За Леной П. идет малого роста в очках похожая на режиссера «Современника» Галину Зеткову женщина и садится справа от неё.
Интересно, что Галина Зеткова как раз очень любила щипаться. Одна Зэ, другая Бэ (на Б начинается её фамилия). Ох, веселая жизнь была бы мужикам, которые достались бы этим женщинам! Но ни той, ни другой в этом воплощении Черт мужей не дал. А вот что заработали, то и получите: от Кармы не уйдешь.
Однако всё это частности, которые в целом дают мне возможность увидеть грехи религии. Грехи вскрывать надо. Поэтому и пришла ко мне Галина Б. Одна сторона, относительно положительная, в Лене П., другая – в Галине Б. Поэтому, благодаря, в общем-то, правильному стремлению к созданию учения, в религии вырабатывается Канон, чтобы проповедовали все не абы как кто в лес, кто по дрова, с другой стороны – первые относительно правильные проповедники уходят и приходят, когда религия становится официально признанной государством, те, кто больше думает о себе и своем личном удовольствии.


Рецензии