Тест-10 - Стихи - по отдельным строфам -с Ответами

ТЕСТ-10 –  СТИХИ – ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «…Я только девочка.               
Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду - волк
И помнить: я - овца.
Мечтать о замке золотом,
Качать, кружить, трясти
Сначала куклу, а потом
Не куклу, а почти…»

1. ОДОЕВЦЕВА
2. АХМАТОВА
3. ГИППИУС
4. ЦВЕТАЕВА

2.  «…Кому есть выбор, выбирает;               
Кто в путь собрался,- пусть идет;               
Следи за картой, кто играет,               
Лети скорей, кому - полет.               
Ах, выбор вольный иль невольный               
Всегда отрадней трех дорог!               
Путь без тревоги, путь безбольный -               
Тот путь, куда ведет нас рок……»

1. БАЛЬМОНТ
2. М.КУЗМИН
3. БРЮСОВ
4. БЛОК

3. «…Ты помнишь дворец великанов,
В бассейне серебряных рыб,
Аллеи высоких платанов
И башни из каменных глыб?
Как конь золотистый у башен,
Играя, вставал на дыбы,
И белый чепрак был украшен
Узорами тонкой резьбы?……»

1. ГУМИЛЁВ
2. БЛОК
3. СЕВЕРЯНИН
4. ЕСЕНИН

4. «…Клен ты мой опавший, клен заледенелый,
Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?……»

1. КЛЮЕВ
2. КЛЫЧКОВ
3. ЕСЕНИН
4. ВЕРТИНСКИЙ

5. «…Обидиотилась совсем,
Такая стала несравненная,
Почти что ничего не ем
И улыбаюсь, как блаженная…»

1. СЕВЕРЯНИН
2. СОЛОГУБ
3. БЕЛЫЙ
4. ХОДАСЕВИЧ

6. «…Мне мило отвлеченное:
Им жизнь я создаю...
Я все уединенное,
Неявное люблю.               
Я - раб моих таинственных,
Необычайных снов...
Но для речей единственных……»

1. З.ГИППИУС
2. М.КУЗМИН
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ЕСЕНИН

7. «…В этой жизни
           помереть
                не трудно.
Сделать жизнь
          значительно трудней……».

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ЕСЕНИН
3. БЛОК
4. ГУМИЛЁВ

8. «…Кинематограф.               
Три скамейки.
Сентиментальная горячка.
Аристократка и богачка
В сетях соперницы-злодейки.
Не удержать любви полета:
Она ни в чем не виновата!
Самоотверженно, как брата,
Любила лейтенанта флота…»

1. ГУМИЛЁВ
2. МАНДЕЛЬШТАМ
3. ПАСТЕРНАК
4. ЕСЕНИН

9.  «…Я сошла с ума, о мальчик странный,
В среду, в три часа!
Уколола палец безымянный
Мне звенящая оса…»

1. АХМАДУЛИНА
2. ЦВЕТАЕВА
3. АХМАТОВА
4. ГИППИУС

10. «…И коварнее северной ночи,
И хмельней золотого Аи,
И любови цыганской короче
Были страшные ласки твои…»

1. БЕЛЫЙ
2. БРЮСОВ
3. МАНДЕЛЬШТАМ
4. БЛОК

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/4
2/2
3/1
4/3
5/2
6/1
7/1
8/2
9/3
10/4

ДОМАШНЕЕ ФОТО


Рецензии
Есть знакомые строки, но немало и тех, которые не вспоминаются...

Анатолий Бешенцев   10.07.2017 00:18     Заявить о нарушении
Анатолий, большое спасибо за участие.
С признательностью, -

Евгений Говсиевич   10.07.2017 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.