Покажи своих избранных и я скажу кто ты!


   
Чтобы узнать человека, ему говорят: « Скажи кто твой друг и я скажу кто ты!»
Действительно, мы окружаем себя людьми близкими нам по их внутреннему миру.
Наши близкие люди на Проза.ру — это наши избранные. Поэтому достаточно
взглянуть на фамилии избранных и многое о нас становится понятным. Но для
этого нужно было читать произведения авторов, занесенных в эти списки. Теперь
читать ничего не нужно.Ученые института  психоневризма разработали прибор,
позволяющий по фамилии определять саму суть  ее хозяина. Достаточно навести
окуляр на фамилию интересующего нас субъекта и аппарат через секунду выдает
суть этого человека.
Вот  как выглядит начало моего списка избранных: Иванов, Сидоров, Козлов, Петухов,
Бревнов, Просов, Цветкова, Сидорина, Качалина, и т. д.
Стоило мне навести на него объектив прибора, как я прочел: Бездарь, Бабник,
Матерщинник, Графоман, Подкаблучник, Алиментщик, Дачница, Сплетница, Хныкалка...
Задумался — кто же тогда я!?


Рецензии
Судя по моему списку-я чувствую себя самой бездарной среди них./не лесть,а прямая зависть/:)

Ирина Давыдова 5   02.09.2017 17:47     Заявить о нарушении
Ирина,вынужден согласиться с Вами,т.к.
никто не знает Вас лучше, чем Вы себя
сами!:-)))
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   04.09.2017 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.