Душе хочется кричать

"— Знаешь Нана,я никогда даже и не догадывался что таит твоя душа,как часто бьется твое сердце когда я рядом.Наверное потому что на твоем маленьком сердечке висит огромный замок,ключик от которого затерялся в безграничном космосе.
Твоя потрепанная душа так нуждалась в лекарстве,а твои маленькие,хрупкие ручки в тепле...
Я был так слеп и глуп.
Твои проблемы казались мне пустяком,разбитое сердечко казалось для меня склеенным,а душа излеченной...
Ты была такой загадочной,каждый раз проходя мимо цветов ты любила вдыхать их приятный аромат,ты могла бы нюхать их вечно,если бы я не тащил тебя за руку приговаривая что ты до безумия странная.
Твоя улыбка была такой беззаботной и теплой,что при виде нее я забывал обо всем на свете..
Я не мог представить,что твои глазки в которых я буквально тонул,могут плакать...И очень зря.
Я не хотел замечать того как тебе плохо..
Да,черт,я признаю,ты была мне нужна только тогда когда тебе было хорошо...
Я такой придурок,что отказывал тебе в помощи...
Именно поэтому я стою сейчас перед кафельной плитой с твоим именем роняя слезы на и без того влажную землю.
Я не могу поднять голову и посмотреть на твою фотографию,от нее моя душа рвется на множество кусочков,мои глаза сразу наполняются слезами,а пальцы слабеют.
Мне так жаль,что я причинял тебе боль...
Только сейчас я понял,что не смогу жить в этом мире без тебя..Что я не найду больше человека прекраснее чем ты,моя догорая Нана.Я не вынесу больше этих страданий,но я буду надеяться на ближайшую нашу встречу..."


Рецензии