Я, банк и финансовые затруднения

Случились как-то у меня финансовые затруднения и  одолжила  я денег у банка.

Причем он мне сам предложил  и даже письмо по электронной почте прислал:
 
 мол, Алена Александровна, вот вам кредитная карта аж на 50 тыщ, пользуйтесь себе на здоровье и в собственное удовольствие   - только возьмите!

И дажеть  на 50 дней без процентов!  Все для вас ! Только будь ласка, Алена ! Возьми !Христом Богом просим !

Я  им спасибо, мол,конечно большое за заботу

и в первый же день  карту попользовала. На всю катушку .


Когда же я пропустила свой первый платеж,   они начали мне названивать, закидывать смс-ками  и  слать мне  на почту  всякий свой спам  –


мол, Алена Александровна, вы просрочили платеж , так не хорошо поступать с крупными  банками и вообще срочно верните деньги на базу.


На что я им сказала, что они  сами виноваты – нечего кредиты кому попало выдавать. Я вот, например,  деньги малознакомым людям не одалживаю. Учитесь !


И вообще  вас никто за язык не тянул –  это вы еще сами  меня  взять упрашивали.


Да ладно, не переживайте  вы так  -  я долги отдаю. Что ж у меня совсем что- ли ни стыда, ни совести?
 
Как будут – отдам.

К тому же меня тут меня еще один банк  опять  кредитную карту  взять упрашивает

))


И это,кстати, уже не первый мой кредит. Невозвращенный.

Ну, в том банке они тоже сами виноваты были: я , может, только хотела им деньги вернуть,

а они взяли и  через 3 года сами свой  кредит закрыли. Как невозвратный.


Ну ладно.  Зато память какая осталась!

И каждый раз, надевая дорогой шифоновый пеньюар и две пары итальянских сапог, я с благодарностью тот банк вспоминаю...



                Когда мне звонят из банка по поводу
                задолженности по кредиту,  я не беру трубку. А
                зачем? Я все равно ничем не могу им помочь.

                ( Мысли собственного производства 17 )
               


Рецензии