Порт-концентратор
Начальник порта Хамад сказал, что с начала кризиса в Персидском заливе ничего не изменилось, но транзитный порт теперь является Омани, а не Эмирати.
По словам официальных лиц порта, в июне в порту было отправлено 212 судов.
Основной торговый порт Катара работает «на полную мощность», и единственное изменение заключается в том, что суда проходили через два порта Омана.
Единственное, что произошло, это то, что корабли в прошлом были в зависимости от порта Джебель Али в Дубае в качестве порта-концентратора, но теперь Катар сотрудничает со своими братьями в Султанате Оман, и благодарен им за их сотрудничество и быстроту их действий.
Аль-Яфеи также сказал, что есть планы по увеличению пропускной способности порта и что они продолжаются по графику.
Катар почти полностью зависит от импорта продовольствия, чтобы накормить его более двух миллионов жителей. Большая часть импорта пришлась на его единственную сухопутную границу с Саудовской Аравией.
Его заставили искать другое место, поскольку Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн и Египет в начале прошлого месяца сократили связи с Катаром и нанесли воздушную, морскую и наземную блокаду против страны.
С начала кризиса Катар увеличил импорт воздуха из Турции, Ирана и Китая. Турция также начала поставлять продукты в Катар морем.
В пятницу вечером по крайней мере пять крупных кораблей в порту Хамад разгружались овцами из Австралии, продовольственными товарами из Турции и автомобилями, привезёнными из Южной Кореи.
По словам официальных лиц порта, в июне порт получил 212 судов и может обрабатывать 7,5 млн контейнеров в год.
Свидетельство о публикации №217070800714