Port Hub
The Qatari port of Hamad is operating at full capacity.
The head of the port Hamad said that since the crisis in the Persian Gulf nothing has changed, but the transit port is now Omani, not the Emirates.
According to the officials of the port, in June 212 ships were sent to the port.
The main commercial port of Qatar is operating "at full capacity", and the only change is that the vessels passed through two ports of Oman.
The only thing that happened was that the ships in the past were dependent on the port of Jebel Ali in Dubai as a hub port, but now Qatar cooperates with its brothers in the Sultanate of Oman, and is grateful to them for their cooperation and speed of their actions.
Al-Yafei also said that there are plans to increase the capacity of the port and that they continue on schedule.
Qatar is almost entirely dependent on food imports to feed its more than two million inhabitants. Most of the imports fell on its only land border with Saudi Arabia.
He was forced to look elsewhere, as Saudi Arabia, the United Arab Emirates, Bahrain and Egypt in early June 2017 cut ties with Qatar and caused an air, sea and land blockade against the country.
Since the crisis began, Qatar has increased air imports from Turkey, Iran and China. Turkey also began to supply products to Qatar by sea.
On Friday evening at least five large ships in the port of Hamad were unloaded by sheep from Australia, food products from Turkey and cars brought from South Korea.
According to the officials of the port, in June the port received 212 vessels and can handle 7.5 million containers a year.
Порт-концентратор
Катарский порт Хамад работает на полную мощность.
Начальник порта Хамад сказал, что с начала кризиса в Персидском заливе ничего не изменилось, но транзитный порт теперь является Омани, а не Эмирати.
По словам официальных лиц порта, в июне в порту было отправлено 212 судов.
Основной торговый порт Катара работает «на полную мощность», и единственное изменение заключается в том, что суда проходили через два порта Омана.
Единственное, что произошло, это то, что корабли в прошлом были в зависимости от порта Джебель Али в Дубае в качестве порта-концентратора, но теперь Катар сотрудничает со своими братьями в Султанате Оман, и благодарен им за их сотрудничество и быстроту их действий.
Аль-Яфеи также сказал, что есть планы по увеличению пропускной способности порта и что они продолжаются по графику.
Катар почти полностью зависит от импорта продовольствия, чтобы накормить его более двух миллионов жителей. Большая часть импорта пришлась на его единственную сухопутную границу с Саудовской Аравией.
Его заставили искать другое место, поскольку Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн и Египет в начале июня 2017 сократили связи с Катаром и нанесли воздушную, морскую и наземную блокаду против страны.
С начала кризиса Катар увеличил импорт воздуха из Турции, Ирана и Китая. Турция также начала поставлять продукты в Катар морем.
В пятницу вечером по крайней мере пять крупных кораблей в порту Хамад разгружались овцами из Австралии, продовольственными товарами из Турции и автомобилями, привезёнными из Южной Кореи.
По словам официальных лиц порта, в июне порт получил 212 судов и может обрабатывать 7,5 млн контейнеров в год.
Свидетельство о публикации №217070800738