Одностишия 28

… прежний лукавый юмор скрыт за твоей улыбкой.

… игнорируя реальность, вся жизнь была притворством.

… хотел бы я дать вам гарантию, но это сверх моих сил.

… как не быть в подвешенном состоянии, коль судьба смеётся в кулак.

… мне знакомы твои чувства, но пора уже в постель.

… мой личный кодекс чести запрещал просить любви.

… если тебе хочется большего, то это твоя проблема.

… романтическая атмосфера хороша, но только  если есть водопровод.

… не только зонты и шезлонги-мне снился песчаный пляж.

… не слишком большая жертва принимать за тебя решения.

… мне внутренний голос шептал, как хороша она наверное в постели.

… как обуздать неконтролируемую страсть не знают даже руки.

… ты сверлила гневным взглядом, и скандал пошёл на пользу.

… я за все твои проделки предложил бы тебе “ Оскар.”

… ты стоишь полураздета и творишь бог знает что.

… к блаженству мне не привыкать, а взор греховно ищет жертву.


Рецензии