Один день с Линзой 2

                Предисловие
И снова здравствуйте, читатели! Продолжение культового (он именно такой!) рассказа, которое вы так долго ждали! Начинаем, погружаемся.
                Тяжелое время.
Прошло несколько лет, и мы закончили школу. Не сказал бы, что в последние дни учебы мы яростно боролись с двойками, кидая в них снаряды из хороших оценок. Скорее наоборот.
Девять классов школы, и мы пошли учиться дальше. А что же еще делать таким способным ребятам? Но не надо нас до небес возносить, из колледжей (поступили в разные) мы ушли немного раньше, чем заканчивается курс обучения.
Потом я переехал на порядочное расстояние от Линзы, а он, с тяжелым вздохом, отъехал еще дальше от меня, на пару сотен метров, назло такому моему резкому скачку.
Но слава Никому (ибо мы не верим в бога), мы могли видеться, нужно только кому-то из нас ехать на транспорте, а потом, плутая и заблуждаясь, находить дом, где живет твой друг.
Пришлось после учебы, конечно же, работать. Никита не слишком с этим торопился. Да и семья у него состояла из почти десятка голов, а одна из них маленькая. Нужен присмотр за двухлетним братом.
Есть и Настя, его девушка и любовь всей жизни. И я совсем не думаю, что зря это он все затеял!
Лето и осень после нашего добровольного ухода из учебных заведений, мы почти не виделись. Никита работал в конце лета, я сидел дома, писал рассказы и читал книги. Многое изменилось у Никиты за полгода. Особенно за осень. Хорошие ли произошли перемены?
Настя (Анастасия Линза) стала теперь его женой! Меня это сначала поразило, потом разгневало, дальше раздосадовало, чуть позже обрадовало, потом прослезило, и наконец – я искренне за него порадовался. По-другому с ним нельзя. Или порицай все его решения, не надеясь на дальнейшее общение, либо всему поддакивай, Линзалюб.
Зимой и весной мы работали. Я – листовочки раздавал, а Никита – по работам кочевал.
Мы несколько раз виделись, и хорошо провели время втроем.
Наступил конец весны. У нас на работе произошло сокращение, меня уволили. Никита тоже был без работы.
Он позвонил мне, и сказал, что нашел нам работу, где каждый день будут платить. Нужно приехать к нему завтра, к семи часам.
Что нас ожидает на этой работе? Давайте посмотрим.
                Идем работать!
Скажу, что Никита не изменился за три года, что прошли с тех пор, как я описывал наши похождения.
До сих пор умный, веселый, сумасшедший, с телом культуриста. Только он стал еще сильнее, еще быстрее и его психическая болезнь перешла в новую стадию.
Жаль только, лень его годы не убрали. Я пришел к семи часам утра, как он и говорил. Но этот гад дрых! Его невозможно было разбудить! На все толчки он отвечал ударами руками и ногами. А его братья, жена и родители, проходили мимо меня, не замечая, что Никита вставать не намерен. Они-то к этому привыкли.
Наконец, через два часа я тоже заснул. На кровати вместе с Линзой. Он проснулся, увидел, кто это прилег к нему в постель, и легким движением руки скинул меня на пол.
- Только Настя может спать со мной!
- Котя, вы когда придете? – Это спросила у него Настя, его любимая жена.
- Часам к шести, - ответил Никита, - если этот увалень не будет так долго на полу валяться.
Я встал, яростно на него посмотрел, и решил, что связываться не буду с этим слабаком, поди еще ударю сильно, развалиться на части.
- Ты чего так поздно приходишь? – спросил Линза, посмотрев на часы.
Я хотел ему ответить, но он не дал мне на это время. Только я раскрыл рот, как Линза уже был одетый, собранный, готовился выйти прямо сейчас.
- Времени терять нельзя! Давай, быстрее!
Никита легонько толкнул меня. Это «легонько» оказалось сильно. Я полетел через всю комнату и вылетел из окна. Но не беспокойтесь, он жил на первом этаже.
Я мигом поднялся и намереваясь уже с триумфом пойти впереди друга, но тот уже был в сотне метрах от меня, идя своим спокойным, уверенным шагом.
- А далеко нам идти до стройки?
Я мучил его вопросами, будучи нетерпеливым. А Никита спокойно на них отвечал, утоляя мое любопытство на время. Мы шли больше часа, все это время разговаривали, смеялись. Все как обычно!
Я иногда подшучивал над тем, что Линза, женившись, сделал неправильный выбор. Но это все шутки, юмор. На самом деле, конечно же, я не могу серьезно говорить о том, что он поступил глупо. Настя прекрасна, им повезло обрести друг друга. Временами, наблюдая за ними, я замечаю за собой, что хочу такого же. Ведь это, должно быть, счастье. Но это уже совсем другая история!
Уже находясь недалеко от стройки, мы встретили Антона.
Следует описать этого человека. Он наш бывший одноклассник. Очень хороший друг Никиты. Ну, и кто-то там мне. В школе мы имели постоянные конфликты, да проще сказать, Антон насмехался надо мной. А Линзу – боготворил.  Я не был у него дома, но уверен, что небольшая статуэтка Никиты, или же, его огромная статуя, стоит у Антона в отдельное комнате, молельне.
После того, как Антон узнал, что Линза меня уважает, между нами уже не водилась такая напряженность.
Антон все повторял за Никитой, включая его вкусы, предпочтение, мировоззрение, манеры, юмор, может в будущем планировал воспользоваться услугами пластического хирурга. В общем, этот среднего роста коренастый мальчик, в своем вечном свитере и бежевых штанах (поговаривали, что эту одежду у них в семье передают из поколение в поколение), направлялся к нам, своим неторопливым «Никитинским шагом».
- Привет! Куда идете? – Антон поздоровался с нами.
- Да вот на стройку, - ответил Линза, - у меня заказов нет, а этот дома сидит, без работы.
Никита имел в виду свою работу, на которую он устроился совсем недавно. Но, как будто назло, клиенты не хотели нагружать моего друга лишними деньгами.
- Потом отдашь деньги, ок? – сказал Антон, выслушав Никиту, и больше не задерживаясь рядом с нами.
В отличие от оболтусов меня и его, Антон учился в колледже, и весьма недурно.
- Вы с ним работали? – спросил я Линзу через несколько минут.
- Да, копали два дня назад. Антоха себе на ноут зарабатывал.
По пути к стройке ничего странного не случалось. Мы шли спокойно, никого не встречали из своих знакомых. Оба были поглощены беседой, шутками. Обществом друг друга.
                Вниз?
Через полтора часа после выхода из особняка Линзы, мы, наконец, пришли на работу. Пока что это был дом одного из заказчиков строительной бригады. Мы зашли через ворота в дачный участок. Здесь расположились все работники.
Линза просто надменно кивнул трем мужикам, которые сидели в беседке, попивая чай. А я с ними поочередно поздоровался за руку. Все они – старше нас с Никитой на 5-20 лет. Но это ничего! Я все равно не люблю этих тощих подростков, шныряющих с селфи-палками по нашему миру.
Мне дали перчатки, чтобы я их надел. Никита же, свистнул перчатки у зазевавшегося мужика постарше, попутно запихнув себе в рот его пряник. Я убедился, что даже под давлением жены, наглость Линзы была все еще при нем.
- А что мы будем делать, Никита? – спросил я у своего нудиста, зараженный любопытством.
- Увидишь! Какую даст работу - сделаем.
Скоро к нам, рабочим мужикам, пришел тот, кто и будет главарем. Небольшого роста, полненький, но живой и веселый человечек. Леха.
- Ну что, работать будем? – спросил он нас, с улыбкой. – А где Антон, Никита?
- Да он учиться, - ответил Линза, набив рот пряниками и обливая его чаем. – Я вот этого с собой привел. Тоже хочет заработать.
Леха кивнул и направился к выходу из дачного участка. Все, как по команде, пошли за ним. Линза, расталкивая трех работников во все стороны, первый вырвался вперед. Я благоразумно предпочел плестись сзади.
- Погрузите мешки с цементом в машину. Потом поедем, в мой дом, там всем работа найдется, - сказал Леха.
Он открыл задние двери небольшой газели, и указал нам на открытый складик, где в куче лежали мешки по 50 кг каждый. Все живо принялись их носить.
Я не назову себя слабым человеком. Наоборот, считал и считаю, что отличаюсь от других высокой физической силой. Поэтому мог поднимать тяжеленные мешки без всяких проблем, обращаясь с ними небрежно, идя не быстро, с остановками.
Но мне никогда не сравниться с Линзой. Этот геркулес схватил сразу три мешка цемента! Один – на одно плечо, второй – на другое, а третий – положил себе на голову. 150 килограмм! Без всяких проблем он шел из склада к машине, нагруженный таким огромным весом!
Да, сила большая. Но вот расчетливость на этот раз подкачала. Я шел сзади Линзы, вынося последний мешок из склада, наблюдая за его подвигом, завороженным взглядом. И вдруг, я понял, что мешок на голове Линзы движется в мою сторону. Медленно так, аккуратно. Ну а потом – я стал видеть прекрасные сны, где сотни маленьких Линз размахивали передо мной раскаленными молотками.
Я пришел в себя, и обнаружил, что нахожусь в багажнике. Это еще что такое? Нас похитили? Линза живой? Что с нами будут делать? Я обещал маме сегодня вечером полепить с ней фигурки из пластилина! Но все оказалось намного проще.
- Выпустите меня! – заорал я.
- Успокойся, собака! Сейчас приедем! – голос принадлежал Линзе.
Скоро мы остановились (мне ли это не знать), и я смог выползти из багажника, с огромной шишкой на голове. Ну, знаете, какие длинные бывают в мультфильмах, розоватого цвета.
Возмущение и гнев охватили меня. Это уже слишком!
- Никита! Какого ты меня в багажник положил? – я схватил этого титана за шею, но сразу понял, что силы не равны.
- Успокойся! – спокойным и ровным голосом сказал Линза. – Ты просто вырубился. Надо же тебя куда-то было девать.
Ну, я успокоился. Все равно другого выхода не было. Изверг.
- Леха нам работу нашел, на целый день, возможно, - говорил мне Никита, когда мы заходили на территорию дома, вместе с другими рабочими, которые до смерти боялись Линзы.
- Какая работа? – спросил я.
- Колодец чистить. От песка.
Мне стало страшно. И почему, когда я рядом с Линзой, меня всегда посещает это чувство?
                Вниз?!
Я заглянул в колодец. Не меньше 12 метров. Такое чувство, как будто вот она, моя смертушка. Линза может издеваться надо мной, выполняя отжимания на брусьях, свесив свое тело в колодец, а руки поставив между его стенками. Может даже поднимать меня одной рукой за ногу и пугать тем, что сбросит меня в эту бездну.
Но он этого не делает! Великодушный человек, правда?
Линза должен был полезть вниз, встать по пояс в воду и набирать в спущенное мною ведро песок. Никита не чувствовал холода. Да ничего он не чувствовал. Но ему все равно дали толстые сапоги, чтобы ноги не промочил. Мне дали ведро с привязанной к нему длинной веревкой. Я опускаю и поднимаю его.
Вроде ничего сложного, подумал я. Часок – и готово. Не спешим с выводами.
Никита посмотрел на лестницу, которая была прикреплена лишь одним концом, а другим концом весело болталась, и сказал мне:
- Фигня! Го я одной рукой буду держаться за лестницу, а другой возьму этого чувака?
Он схватил за руку мужика, который собирался сейчас же уйти на свою работу. Но желание Линзы даже танком не взорвешь. Танку будет больно.
- Никита, может быть, нормально спустишься? – я сделал попытку.
Он посмотрел на меня, и усмехнулся. Наверно так же сделал Гитлер, когда его спросили в школе,  захочет ли он стать властелином мира.
- Давай на камеру снимай! Будет весело!
Я стал снимать на камеру и дивиться, как это мужик с грубым голосом может верещать, как женщина.  Линза спускался быстро, в высшей степени не аккуратно, соблюдая все меры опасности. Но, что совсем не удивляет, в колодец полетел не он, а тот самый мужик, который уже мысленно писал завещание на воображаемый лист бумаги. Линза лишь разжал руку на полпути, и мужик грохнулся в воду.
- Да, зая? – он вытащил из кармана телефон и ответил на звонок.
- Вы во сколько придете? – телефон Линзы был настолько громок (из-за влияния своего хозяина), что все слышали голос Насти.
- Не знаю, дорогая. Я сейчас немного занят, давай, как возьму перерыв, поговорим?
- Удачи, котя!
Линза уже спустился в самый низ колодца. Мужик уже поднялся наверх, вне себя от страха. И нужно начинать работу, черт подери!
Я думал, странно, что с Настей Линза такой. Как эта маленькая женщина смогла укротить столь строптивый окуляр? На нее он не кричал, а наоборот, кричала на него она. И вместо того, чтобы колотить свою жену (ну так ведь все делают!), он получал тумаки от супруги. Настя, ты просто чудо!
Мы начали работать, и весьма быстро. Слышимость с обеих сторон была сносная, поэтому два друга не могли удержаться от веселых разговоров. Опять чувствуешь себя счастливым человеком, когда рядом находиться Линза! Опять восхищаешься и почти веришь в мистику. Он так понимает тебя, прямо родной брат! Как жаль, что на самом деле всего лишь друг.
- Поднимай!
Я в очередной раз стал тянуть к себе тяжеленькое ведро с песком. Емкость, куда я все это высыпал, уже почти наполовину полная. Прошло три часа, а работаешь с удовольствием. У удовольствия есть имя!
- Никит, а как думаешь, сколько нам заплатят за это?
- Посмотрим. Лишь бы на пожрать хватило. Кстати, давай жрать?
Я хотел ему ответить, но не успел. Линза будто овладел телепортацией. Ибо не успел мой мозг воспринять последнее его слова, как Никита оказался передо мной.
- Го хавать, потом работу продолжим.
Никита вытащил из воздуха пакет, как это делают волшебники, взмахнул волшебной палочкой и пакет стал доверху набитым едой, после чего, очередным взмахом волшебки, перед нами появился столик, несколько стульев и официант. Также немного в стороне стояла Ангелина. Ух!
В реальности, он подошел к своей кофте «барашек» (в первой части написано, почему ее так называют), вытащил из своего бездонного кармана целлофановый пакет, и швырнул им мне в лицо с огромной силой.
Я упал в ту емкость, где складывал песок, и подумал, что меня начальство не засчитает. Потом я встал, поднял пакет с земли и открыл его. Два пряника, кусочек хлеба, ролтон и вода.
- Приятного аппетита! – Линза улыбнулся мне и принялся пожирать свой паек.
Я косо на него посмотрел и принялся жрать. И жаль, не заметил паучью фигуру, которая кралась к дому Лехи, иногда выпуская в нашу сторону паутину, которая на самом деле была лишь плодом больной фантазии.
                Еще!
Нам оставалось совсем мало работы после дивной трапезы. В колодце оказалось не так много песка, как думали все. Никита яростно пинал емкость, куда я скидывал песок, оставляя после каждого удара огромной силы заметный след на металле.
Леха заплатил нам под двести рублей, и Линза назвал его идиотом. Из-под барашка показалась крупная рука Линзы, сжатая в кулак. Он принял деньги с сердитым видом. Я догадался, что он недоволен. И, подражая своему другу, тоже начал зло смотреть на начальника.
- У меня есть для вас еще одна работа, если хотите, - Леха не отводил взгляда от смертоносного кулака.
Линза медленно и демонстративно засунул его обратно в карман. Он там будет находиться без дела какое-то время, но очень скоро выйдет наружу.
- Эй, узбек, покажи пацанам, как блоки делать!
Леха, сказав это, смылся к себе в дом, но из-за своего лишнего веса это было очень медленно. Настолько, что все это время узбек нам объяснял, как работать.
Не знаю, кто назвал узбека узбеком, но он выбрал имя очень удачно. Потому что на узбека этот парень был явно не похож. У нас в стране такие не были в рабстве, но очень даже может, этот мужик пришел сюда прямиком с сахарной плантации.
Узбек был негром. Черным, как душа коллектора в «Сбербанке». Его волосы были курчавыми, губы толстыми (так и хотелось приготовить между ними тост), нос был размером с бицепс Линзы. Рост его превышал мой и Линзы вместе взятые. А ширина его плеч и масса мышц превосходила все возможное на этом свете.
Линза совсем не испугался огромной гориллы весом под два центнера, а наоборот, вид негра его развеселил:
- Эй, нигер! Давай показывай работу!
Узбек оглянулся по сторонам. На его тупой роже был написан гнев, смешанный с удивлением. Здоровяк не часто слышал оскорбления.
- Что встал, мешок черный? Давай показывай работу, дылды толстогубая! – Это все еще был Линза.
Я посчитал, что мой друг на этот раз слегка переборщил. Да он спятил! Этот огромный человек одним ударом вынесет Линзе мозг из головы! Хотя, может Никита что-то придумал.
- Это ты мне говоришь? – спросил негр у Линзы низким голосом Дарта Вейдера.
- Тебе, - просто ответил мой друг.
Узбек с огромной скоростью побежал на Линзу. Он был подобен локомотиву, которому наплевать на стадо бизонов. Я в эти пару секунд попрощался с другом. И что сказать Насте?
И тут произошло мною не предвиденное. Никита (а он был рядом с узбеком просто ребенком) влепил негру по лицу со всей своей силой, когда тот уже был в нескольких сантиметрах от него. Горилла отлетела на десять метров назад и плюхнулась прямо на мешок с цементом, продавив его своим весом.
Линза стоял, посмеиваясь. Его кулак не пострадал от удара такой силы, напротив, он еще отшвырнул им меня, но легонько, я приземлился в ногах у узбека.
Потом негр и я встали. У бедняги был сломан нос. Огромный черный мужик плакал, как дитя, глядя на Линзу испуганными глазами. Великодушный Никита сжалился, и подошел к великану. Он резким движением поставил его нос на прежнее место. Узбек тут же засиял от радости. Он хотел схватить Линзу в объятья и закружиться с ним в быстром танце, тем самым показав свою любовь. Но он боялся. Но тут был я.
- Спасибо! Спасибо! – говорил он, сжимая мои бедные ребра своими могучими руками.
- Ладно. Может, покажешь нам, как работать? – спросил узбека Линза, теряя терпение.
Негр все нам рассказал. Сам он работает один, но лучше всего делать блоки вдвоем.
 Один (это я) делает раствор для цементных блоков. В бетономешалку надо добавить 120 лопат песка, три мешка цемента, 6 ведер воды, две столовые ложки соли (ну это по вкусу) и другое.
 Дальше надо включить механизм и ждать, пока мешалка размешает ингредиенты. Следом стоит открыть отверстие в этом огромном котле для того, чтобы раствор вышел наружу.
Все, что выходит наружу, лопатами затаскивать в тележку. А эту тележку катить уже ко второй части работы. Которая принадлежит Линзе.
Я буквально вываливаю серое вещество рядом с Линзой. А он это вещество тщательно перемешивает и поливает водой (если в этом есть необходимость).
Мокрый (обязательно не сухой) раствор Линза с помощью лопаты кидает в специальную машину для создания блоков. Она очень проста в использовании. Нужно лишь доверху наполнить четыре отверстия в ней раствором и включить вибрацию. Во время нее надо быстро и аккуратно разравнивать цемент, чтобы он легче приобрел форму блока.
Ну и наконец, вытаскивать из машины четыре блока, гладеньких, как моя ладонь до просмотра запрещенных сайтов.
Узбек хорошо все объяснил и показал нам. Он был очень любезен. Так любезен, что сделал за нас первые 50 блоков (одной порции раствора хватало именно на таков количество блоков). А пятьсот рублей, заработанные за полтора часа, отдал нам.
И все это время он поглядывал на Линзу. Это что, страх? Не думаю! Скорее, покорность своей судьбе!
                Старый, но до сих пор мерзкий, знакомый
Мы принялись за работу. Скажу, что это здорово у нас получалось. Совсем не затруднительно, быстро, весело и очень продуктивно. Мы отличная команда! Даже хотелось бы немного развлечь читателя, набросав пару шальных строк:
Работает он, перерыв не берет,
Другой же лопатою песок соберет,
Только работою и живет.
Вдруг Линза остановился посреди работы. Я как раз привез ему на коляске раствор. Знаю эту его позу и движения. Они говорят о том, что поблизости затаился враг. Не зря же Линза приложил сначала ухо к земле, а потом резко обернулся.
- Мишка!
Читатель предыдущего рассказа обязательно (я даже запрещаю возражать) помнит этого человека. Но для того, кто по случайности забрел сюда, я приведу небольшое описание.
Мишка был бледен, как холодильник. Худ, как мой кошелек. И мерзок, как начальник отдела продаж. Достаточно сказать, что с возрастом эти черты еще более стали заметны. Опасно выходить таким на улицу. Ведь может быть совершенно преступление. А кто другой подойдет на роль преступника лучше, чем грязный лист бумаги.
Мишка научился быстрой реакции за долгие годы тренировок. Его с упорством изгоняли буквально отовсюду. Иногда, это любили делать в самый неожиданный момент. Вот и стал мальчик пугливым.
Первая мысль у Мишки была просто сбежать. Но Никита никогда бы не позволил так легко отделаться от своих друзей. Я понял, что сейчас он крайне дружелюбен.
- Куда же ты бежишь, Мишка? – закричал громовым голосом Линза.
А тот бежал к выходу. Но не заметил, что Линза поднял шланг, лежащий на земле на уровень его колен. То есть, на пару сантиметров.
Глухим стоном Мишка перелетел через это препятствие. Он упал бы и отделался только переломом всех костей, но тут подул ветер. Линза присмотрелся, и понял, что это Леха забыл выключить вентилятор.
Мишка полетел дальше от нас и приземлился прямо в бочке с водой, откуда я наливал ее в ведро.
Он барахтался и молил нас о помощи. Мы переглянулись и кивнули. Пришлось вытащить его.
- Я все расскажу своему дяде!
- Ой, ой. Мы очень боимся муравья, - засмеялся Линза.
- Посмотрим, что сделает вам муравей, у которого вы работаете, - Мишка по очереди посмотрел сначала на Линзу, потом на меня. В его взгляде не было ничего хорошего.
Никита ткнул его пальцем в голову. Тем самым Миша отправился в кому. Я не успел ничего сделать.
- Но как же Леха! – воскликнул я.
- Да ладно! – спокойно ответил Линза. – Мишку даже родной дядя любить не будет. Пойдем лучше посмеемся.
Может это и жестоко, но зато весело и безопасно для жизни. Мы привязали Мишку шарфом (тут был шарф!) за ногу к одной из лопастей бетономешалки. Перед этим нам показал узбек, который положительно оценивал все наши действия, как менять скорость на ней.
Мы включили максимальную.
Тут началось самое интересное. Вместе с бетономешалкой крутился и сам Миша. Первое время он спал непробудным сном. Но потом, встревоженный странными ощущениями, проснулся. Его крик, как вой сирены, начал пробуждать всех в окрестности километра. Мишка проклинал нас, умолял, плакал и звал на помощь.
И тут показался Леха. Он подошел к бетономешалке и выключил ее. Потом оказался перед нами. Брови его были нахмурены.
- Вы что делаете?
Я почувствовал угрызение совести. Линза же только сплюнул, попав Лехе на ботинок.
- Мы не хотели, просто… - я начал оправдываться за нас обоих.
- Надо его пониже привязать, так веселее будет, - улыбнулся нам Леха.
Я посмотрел на Линзу удивленный таким поворотом. Его же взгляд говорил: «Я так и знал».
Мишка, лежащий на земле, думал, что, наконец, сможет от нас избавиться, но услышав слова своего дяди, завопил и начал грозить своими родителями.
Леха подошел к панели управления бетономешалкой.
- Твои родители позвонили мне. Тебя исключили из колледжа.
Леха повернул рубильник.
                Конец работы
Уставшие порядком, но очень довольные, мы теперь заканчивали работу. Больше десяти часов длился этот день. Веселый, насыщенный, а теперь даже финансово благополучный! Общение с Линзой явно прогрессирует!
Мы заработали больше двух тысяч на двоих. Работа оказалась весьма легкой, хотя, конечно, к такому мы не привыкли. Количество проделанного нами в два раза ниже, чем делал за это время один узбек. И все равно не на что жаловаться!
Мишка, который крутился вместе с бетономешалкой до конца нашей работы, теперь освободился от наказания. Убежал поскорее от дяди, чтобы найти утешение в своем компьютере. С какой темой будет это утешение? Жесткое, один пол с другим? Мы не знаем.
Леха и узбек остались довольны тем, что сделали их работники. Наверно основным критерием такого мнения был страх за свое здоровье. Во всяком случае, в адрес Линзы не было произнесено ни одно замечание. А вот мне пришлось вытерпеть пару нелестных предложений.
Перед окончанием работы нужно выполнить еще одну просьбу. Перетащить двести блоков в ту кучу, которая расположилась в двадцати метрах от того места, куда были положены на сушку наши блоки. Теперь они высохли. Можно носить.
Не сказать, чтобы Леха, или кто-то настаивал. Наоборот, они говорили, что ради таких работников смогут и сами все перенести. Нечего нам утруждаться. Мы еще без болей в спине живем. А они с ней. Значит, теперь им нечего терять.
Линза и я все же согласились перенести блоки. И тут будет еще один интересный случай. Но не последний пока что, поверьте!
Я брал по одному блоку (вес одного примерно двадцать килограмм) и спокойно нес его, а потом аккуратно клал. Это было несложно и размеренно.
Линза же не выносил таких слов. Ему всегда обязательно хотелось делать все по-другому. На этот раз он решил показать окружающим всю мощь своих мускулов. Схватив десять блоков, он с легкостью поднял их над собой и кинул в ровно поставленные блоки, от которых я благоразумно отошел.
Его снаряды долетели до цели. Только вот жаль, уничтожили все продовольствия на складе. Иными словами, все блоки были уничтожены.
Леха и несколько его рабочих посмотрели на Линзу. Мой друг улыбался. Они тоже улыбнулись.
- Завтра будешь у нас работать, Никита?
Линза посмотрел на меня. Я кивнул.
- Конечно буду!
- Вот радость, какая! Приходи поскорее!
Это Леха говорил, когда Линза вытаскивал из его бумажника заработную плату. Может, он прихватил пару лишних банкнот, потому что я, все правильно подсчитав, обнаружил более высокую плату, чем должно быть. Но это же Никита! Ему можно все простить.
                Мы идем пешком и прощаемся
Транспорта, чтобы выбраться из этого далекого места у нас не было. Но Линза запросто придумал бы что-нибудь. Только не хотел этого. Сказал, что лучше всего нам пройтись, поразговаривать. А идти надо было около часа, вдоль дороги. Хорошо, что не так близко от машин, а то становится неприятно.
Когда мы только вышли из дачного поселка, Никите позвонила его Джульетта, его Луиза де Лавальер. Его Настя.
- Настюш?
- Котя, ты скоро дома будешь?
- Уже закончили. Теперь домой идем.
- Я скучаю, быстрее приходи, хочу твой…
По некоторым причинам я не могу дальше продолжать этот диалог. Почему? И сам не знаю. Лучше продолжу.
- Хочу твой ник в игре использовать, но не могу зайти.
- Уже бегу, любимая!
Но он не побежал. Я поинтересовался, с чего это слова Линзы не были переведены в действие. Когда так было?
- Слишком много играть стала. Надо отвыкать ей.
Дальше мы минут тридцать шли и разговаривали. Темы были абсолютно разные, с одной на другую мы резко перескакивали, или медленно меняли их. Как всегда интересно. Возможно, еще более интересно, чем раньше. Ведь на этот раз мы с деньгами! В первый раз.
Вдруг, на полпути к дому Линзы мы заметили идущего к нам на встречу человека. Нам показалось, что совсем недавно было подобное. Да и человек тот же.
- Антох?! – Это сказал Линза, - Ты что тут вообще делаешь?
- Сам не знаю. Я даже тут быть не хотел, - Антон выглядел озадаченным и немного раздраженным, как будто его поместили к нам без всякого согласия с его стороны.
- Ну, теперь нас трое, - подытожил я.
- Так давайте как-нибудь быстрее доберемся до В*******? Тебе куда надо, Тох?
Тот ответил Линзе:
- Не знаю.
- Тогда поедем на той машине.
Линза указал на грузовик. Мы с Антоном переглянулись. Так делают врачи, когда обнаруживают у больного психическую болезнь.
Линза схватил нас на руки и очень быстро побежал. Даже силы его не смогли бы во время добраться до грузовика. Если бы тот не остановился. Тогда Линза взял свой капюшон от барашка (вечером было холодновато, так что Никита надел эту кофту) и зацепился им за машину. Я ухватился за ногу Линзы, а Антон ничего не успел сделать и остался на дороге.
Мы прощально помахали ему руками. А так как я обеими руками вцепился в ногу Линзы, меня это чуть не бросило на дорогу.
Антон качал головой. Своей головой с длинными волосами. Он совершенно не понимал, как он оказался в этом месте. Но все же печально побрел назад, к себе домой. В мир одиночества.
Линза через десять минут оцепил капюшон. Мы добрались до его дома. Но было уже слишком поздно. Уже давно село солнце. Мама ждала меня вместе с деньгами. А Линзу его жена. В его доме ко мне относились хорошо и принимали меня отлично, но все же двум любящим сердцам лучше всего быть наедине друг с другом.
- Тогда пока!
Мы обнялись и пожали друг другу руки. Моя сжалась и превратилась в кашу.
- Завтра работаем? – я очень хотел положительного ответа.
- Конечно! Дома жрать нечего. Работаем.
И я со спокойным сердцем стал ждать автобуса. Который уносил меня дальше от этого замечательного человека. Туда, где мне было не так хорошо.
                Давайте подведем итоги
Конечно же, работать мы на следующий день не пошли. Куда там! Мы вообще больше не работали! Хотя, этот эпизод произошел только два месяца назад, так что рано мне так утверждать.
Но все же есть основания, что мы больше не будем работать. Линза уехал в Краснодар. На заработки, как он это называет.
На самом же деле он сейчас там просто отдыхает, попивая лимонад из трубочки и плавая в синем море нагишом, вместе с Настей. Ведь там его приняли в свои сени родственники, которые совсем не думали, что этот очкарик вконец обнаглел.
Да, Линза смылся, оставив меня одного. Но пока есть у меня руки и мозг, дела найдутся! Да и нужно хорошенько подумать мозгами, как бы Линзу за его поступки аккуратно руками задушить.
                16 июня – 7 июля 2017 года


Рецензии