Пудик

Галина Горбашова

Рассказ
 







   Я подобрала на работе выпавшего из гнезда воробышка и принесла его домой.  Назвали его, естественно, Пудик.

   Пудик оказался очень умненьким: он хорошо клевал с руки, быстро привык ко
всем.
   Когда я приходила домой после работы, он бежал БЕГОМ  мне навстречу
из угла комнаты, помогая себе растопыренными крыльями.
 
  Я поднимала его с пола и садила себе на палец, как на веточку.    Жаль, что нельзя было его обнять, такой он был милый.   

   Если  я ехала на дачу, то он сидел у меня на плече или на голове.   Я наклонялась сорвать что-нибудь- Пудик перемещался на поясницу.

   В тот год было очень жарко, я наливала воды в жестяную банку и Пудик с удовольствием плескался в воде, потом он обычно замерзал и начинал дрожать, я тихонько промокала его пёрышки носовым платком и согревала своим дыханием. 
 
   Однажды он вылетел на улицу через открытый балкон, к тому времени он уже прилично летал, но не улетел, а стал общаться с соседом на лавочке.

   Это был чудесный воробышек, он радовал нас собой три недели.    

   Погиб он нелепо: его ослепил луч солнца, когда он летел мимо окна.     Перед ним оказалась стена, которую Пудик не успел увидеть, и он ударился о неё клювиком . Упал за заднюю крышку телевизора, стоящую в углу.

  Когда я взяла его в руки, он был еще жив, шевельнулся в руке,повел глазками, 
закрыл их.  Я рыдала.

   Это было такое горе!     Похоронили Пудика в парке под деревом.   Вспоминаем часто, такая маленькая, серенькая птичка, а такая умненькая...    .

  У меня и фотографии сохранились черно-белые.




1999год


Рецензии