Красивая ошибка

Галина Горбашова
Миниатюра



   Он ворвался к ней, как ураган, сметая все на своем пути, она ждала его, но сердце, все равно, сжалось, как от неожиданности, и заколотилось с удвоенной силой.

- Доброе утро, любимая! Как ты, сердце мое? Я люблю тебя, моя девочка,- все это он обрушил на неё на одном  дыхании.

 Она молчит, улыбаясь ему в ответ. Вихрь чувств проносится в её  душе, она не знает, как ей  облечь все это в слова, сказать хочется так много, но...

- Доброе утро, дорогой! - только и смогла вымолвить она.

 -Боже мой, какая же ты красивая! - продолжает он бушевать,- я так счастлив, что встретил тебя, моя умница! Это Бог послал нас друг другу! Твои руки..., я готов целовать их, я целую  их, твое лицо, твои губы, хорошая моя, любимая...!

  Она не может вставить ни слова, все равно, все слова не выразят всех её чувств, а состязаться с ним в красноречии - проигрышный вариант, она просто слушает его слова, как музыку,  прижимается к нему крепко, от прижимается в ответ, но делает это непроизвольно, не замечая этого:

-Что же ты молчишь, девочка моя?

-Ты ездил куда-нибудь, тебя весь день не было...? - спрашивает она его, чтобы не молчать и упиваясь близостью с ним.

- Да, встречался с друзьями...,- отвечает он ей и добавляет,- должен бежать, не скучай, любимая моя, пусть твой день будет удачным, будь счастлива!

-И ты будь счастлив, золотце мое,- говорит она ему в ответ,- не пропадай, удачи тебе !

  Он исчезает, она по инерции улыбается, - это состояние будет сопровождать её целый день, до тех пор, когда он снова появится… ..

  И у неё  опять сначала замрёт  ,   а потом заколотится сердце.




"Галочка,..автора я не  знаю, конечно,...а это воспоминание о прошлой истории... такой страстной,но печальной!! Это была ошибка,но красивая,...что ж, всякий опыт полезен!!!Теперь я это вспоминаю с улыбкой!!

Да,...будоражит, ...но сейчас включается сразу разум... ."


Рецензии