Признание

МИНИ-ФЭНТЕЗИ

Я больше не могу притворяться! Не могу! Я должен открыть вам правду! Самую настоящую правду о себе! И делайте со мной, что хотите. Может вы забросаете меня камнями или распнёте!? Выбор ваш! Я вам скажу о себе то, о чём нельзя говорить, за что смотрят косо, странно, за что осуждают. Я понимаю, что – это грех, но ничего не могу с собой поделать. Этот грех постоянно во мне, он преследует меня всю мою память, из-за него я не могу спокойно жить.
Дело в том, что у меня есть одно сокровище, в котором заинтересованы не только на Земле, но и в кое-каких тайных внеземных кругах. Они боятся, что я распространю информацию о нём среди людей, которые всё равно меня осудят, потому что разучились ценить такие сокровища. Но сами эти внеземные круги очень очень хотят, чтобы сокровище попало к ним. Пытаясь обвинить меня в том, что оно не принадлежит мне, они  хотят сделать из меня вора, преступника и жертву одновременно. Поэтому я молчал столько времён!
Теперь я не могу молчать, потому что меня распирает, я должен признаться во всём. Я не буду молчать.
 ...И ещё хочу добавить, что больше не могу притворяться, будто мне нравится вся эта техническая чепуха, эта информационная интернетская болезнь, это сетевое рабство...
Друзья! Люди! Правительства! Страны! Народы! Земля! Планеты!
Во  мне горит Драгоценность, Сокровище, Алмаз. Это – Пламя! Я есть это огромное Пламя! Я больше не боюсь его иметь! Я не боюсь ничего! Пламя моё горит, кипит, блещет, сверкает, разносится по всему пространству и сметает всю нечисть. Пламя моё – Бог, Пламя моё – Свобода. Я больше не скрываю Истину. Теперь я свободен.
…Спасибо, что выслушали.


Рецензии