Хватит несправедливо критиковать талантливых людей

Это я не про себя. Я говорю в общем. Вот почему человек какой-то талантливый хорошо что-то делает. А его не ценят. Вот человек развивается, совершенствуется, а его за это критикуют и говорят, что он страдает фигней. Ну нравится человеку что-то выискивать, выписывать, зачем говорить, что он занимается бредом. Я не понимаю. Вот если вы сами не смогли достигнуть таких высот, как этот человек, так это тогда ваши проблемы, а не его. Путь свободен для каждого. из нас. Просто кто-то прикладывает усилия, а кто-то "ой, где моя удачка?" "Вот гад, да тебе просто повезло." Да, да, конечно. Отличное везение, всем бы так! Я знаю одно: когда вы найдете дело которым по истине нравится заниматься, то перестанете критиковать других. И вот тогда критикуете себя и справа и слева и сбоку. А пока живут на этом свете талантливые, всесторонне развитые люди давайте будем ценить их труд!;


Рецензии