Под грифом Секретно

В какой-то момент в нашей квартире случилось так, что игрушки начали выселять нас из дома. Постепенно, неприметно они отвоёвывали всё больше и больше нашего пространства. В углу стоял огромный мешок с пупсами и зайцами. Под кроваткой нашей дочки – пластиковые контейнеры с детской посудой, телефонами, утюжками и куклами Барби. В шкафу – настольные игры, коллекции киндер-сюрпризов и огромный лохматый медведь с именем Бублик. На полках, диване и кресле у нас жили плюшевые собаки, кошки, обезьянки и одна музыкальная корова. Мы ложились спать с игрушками, просыпались и шли в детский сад с игрушками. Гуляли, приходили домой и садились за стол с игрушками. В обуви я находил игрушки, в бардачке автомобиля – игрушки, и один раз даже в холодильнике я нашёл игрушечную кастрюлю. А родственники и друзья всё продолжали их дарить и дарить. Одни для активного отдыха, а эти развивают логику и мышление. На день рождения, на Новый год, по поводу хорошего поведения или просто так. Мне казалось: ещё чуть-чуть и я сойду с ума.
Конечно, так больше не могло продолжаться. И в одно прекрасное утро у нас состоялся семейный совет. За завтраком на этом самом совете мы с супругой приняли волевое решение половину игрушек отдать в детский сад, а то, что сломано, выбросить. И только наша шестилетняя дочка была кардинально с нами не согласна. Она сказала: «Неа, всё моё! Не отдам!» И пока мы с супругой допивали свой утренний кофе на кухне, дочь успела занять круговую оборону в комнате. При этом она сделала всё по правилам боевого устава! Оказавшись в комнате, дочка незамедлительно приступила к строительству крепости из контейнеров, мешка и коробок с игрушками, посадив плюшевого медведя, как часового, по переднему флангу. Все подходы к крепости были тщательно заминированы мелкими деталями «Лего» и киндер-сюрпризами. Самые ценные и любимые игрушки были складированы и замаскированы в дальнем углу. На случай длительной осады дочка сделала запас провизии, состоящий из трех шоколадных конфет, яблока и маленькой коробочки сока.
В это время наша кошка Ксюша, уловив в воздухе зависшую напряженность, забралась под шкаф и уже оттуда наблюдала за происходящим в мире своими большими, ярко-зелёными, словно изумруды, глазами.
Жена заглянула в комнату, оценила сложившуюся обстановку и со словами «Ну вы тут сами» ретировалась в магазин за продуктами. На мои призывы найти компромисс путём переговоров был дан предупредительный залп кубиком-мякишем (мякиш – это кубик из ткани с поролоновым наполнителем).
Осознав, что проблему не решить политическим путем, я решил действовать по её же правилам, начав строительство крепости с противоположной стороны. В ход пошли стулья, подушки и плед. Во время строительства я подвергался постоянному риску, так как по моим позициям вёлся артиллерийский огонь. С враждебно настроенной территории то и дело летели выше упомянутые кубики-мякиши, но тем самым пополнялся и мой боекомплект. Спустя какое-то время завязалась полномасштабная битва, которая длилась два часа.
Победителей и побеждённых в нашем противостоянии не было. Правда, не обошлось без пострадавших. В результате столкновения двух противоборствующих сторон кубиком-мякишем был сбит один из шести стеклянных плафонов с люстры, который, упав на ламинат, разбился в дребезги. Грохот и звон битого стекла нанёс нашей кошке Ксюше психологическую травму. Испуг довёл её до оцепенения и почти бессознательного состояния. Еле-еле привели кошку в чувства, отпаивая её молоком и задабривая своё безответственное поведение блюдцем сметаны.
После разбитого плафона мы заключили перемирие и приступили к совместной уборке в комнате. А чтобы шаткий и столь хрупкий мир не рухнул, я как истинный стратег прибегнул к хитрости и смекалке. В дальнейшем я больше не поднимал вопрос об игрушках, тем самым не травмируя психику ребёнка. Я освобождал нашу квартиру от нашествия игрушек скрытно. Теперь я просто выбрасывал по одной ломаной игрушке в день либо относил хорошую в детский сад, сохраняя свои операции под грифом «Секретно».


Рецензии