Трогательное счастье

   Подарили дочке на день рождения подушку-игрушку антистресс в виде полосатого кота. Игрушка красивая, приятная на ощупь, почти настоящий кот. И мы этому коту даже имя придумали – Баламут. Только вот дочка этой игрушкой почти никогда не играет и никто на этой подушке не спит. Однако потормошить кота любят все без исключения. Но писать я буду не о всех, писать я буду о себе. И дело вовсе не в том, что стоит мне помять игрушку как на душе у меня создаётся хорошее настроение. И даже не в том, что у меня уже зависимость от этого «трогательного счастья». А всё потому что женская половина более устойчива к стрессу. К тому же, чаще всего, именно та самая женская половина и является причиной того самого стресса.
   Получил зарплату. Ужинаем. Я рассуждаю вслух. – Стойки брякают, надо бы завтра за запчастями съездить.
Жена. – Хм, стойки у него брякают, а у меня каблук сломался мне сапоги нужны.
Я. – Ну, Оль! Мы же месяц назад тебе сапоги покупали! Не, не, не: отремонтируй эти, достань с антресоли старые. Сама же слышала как брякают, они так все опоры разобьют.
Жена. – А если не купим сапоги, то сбрякаю – я! Кто тогда тебе ужин будет готовить?!
Про себя думаю: весомый аргумент, с этим не поспоришь. Допил чай, пошел телепать Баламута и смотреть хоккей.
   Сижу на диване, смотрю новости, никого не трогаю. Подходит дочка: «Пап, помоги задачку по математике решить?!» Я ещё не успел ответить, а она уже задачку читает: «В магазин привезли два ящика сока по восемь коробок в каждом. Объем одной коробки два литра. Сколько литров сока всего привезли в магазин?»
Объяснял минут тридцать. Нарисовал: магазин, ящики, а в ящиках коробки. Даже название сока написал. Дочь решает-решает, считает-считает, усердно что-то выводит, потом всё перечёркивает. А в итоге выдаёт: «Пап, я чего-то не поняла, ты плохо объясняешь! Вот ты мне реши, а я посмотрю…» Глаз у меня начинает дергаться, я тянусь за помнушкой Баламутом.
   Выходной день. Решил посмотреть подтекающий кран на кухне. Достал инструмент, перекрыл воду, начал разбирать…Жена кричит из коридора: «Денис, у меня тушь закончилась, мы скатаемся в центр! Ну, погуляем ещё чтобы тебе не мешать. В кино сходим, в кафе посидим. Я твою карточку возьму, хорошо!?» Я увлечённый краном и не заостряя внимания на выше сказанном, ответил: «Конечно, Оль! Возьми, знаешь ведь где лежит».
Приезжают мои любимые девочки под вечер. Открывается входная дверь, в квартиру вваливается куча фирменных пакетов. Я в недоумении и с обречением в голосе: «Оль, вы же за тушью ездили?» Жена: «Ой, мы сегодня зашли, а там скидки, акции... Да ты не стой, помоги лучше, там еще половина в багажнике!»
Чтобы я делал без Баламута...


Рецензии