Васька в коробке

               
               
     Как-то раз  ко  мне  пришла  пожилая  женщина:
-  Хочу  кролика!-  сказала  она  -  Мечтаю…у соседки  есть, она адрес  дала.
-  Крольчат сейчас  нет, - призналась  я. -  Будут   через  неделю.
-  Ой,  как  жаль!-  женщина  вздохнула,- У  дочери  День рождения, -завтра,  и  я   хотела  сделать   подарок. Она  тоже  мечтает  о кролике.
И  тут  я  вспомнила,  что  у  меня  есть   «лишний»  взрослый  кролик. Мне  недавно  отдали   пушистого  трехцветку, -  хозяева  уезжали,  и  я  взяла, -  в   результате  чего   у меня  оказалось    два  рыжих...Новичок, однако,   никак  не  мог  привыкнуть ко  мне,  хотя  девочек  обожал.
   На  оплодотворение  самку  пускают  к  самцу  (ни   в  коем   случае не  наоборот!-  самка  никого  к себе  не  пускает),   и   я  стала  пускать  к нему  «девочек»,  а  он…их  не  отдаёт: бросается  и   кусает  меня! -  вот такой  шельмец.  «А  что, если…»-  подумала  я,  а вслух  спросила:
-  А  взрослого   мальчика   возьмете? Даром отдам.
   -  Ой!-  радостно  воскликнула  пожилая  женщина,-  Покажите  его!
      И я  вынесла  лохматого  вредину, -  стараясь  не  показывать  своих  пальцев,  повертела  перед  нею  со всех  сторон.
-  Какой  красавец…беру! -  женщина  села, протянув  руки,  а   я  посадила кролика  ей  на  колени.
- Какой хорошенький, пушистый,  -  гладила  она  его,  улыбаясь,  а кролик сидел тихо.-  сколько  я Вам должна?
- Нисколько.
  Я   уж   не  стала  говорить, что  он  слегка  покусал  меня, а  подумала:  «только  разок  укусит -  она  его    и   вернет!»
    Бабушка  ушла,  сияющая,- бережно  неся  коробку  с  кроликом. А я  стала  ждать:  «завтра   принесет  обратно…»  Но  прошло   завтра,  и  послезавтра… и  неделя,   и  месяц…  «Не   несёт! –  я  успокоилась, хотя    подивилась,-  «ну,  посмотрим!...всё   дело времени..». И  вот, однажды,-  когда  я   уже   не  ждала,  бабушка   снова   явилась,  а  я  внутренне  вздрогнула:   « все-таки укусил!?»
    Но  она,  сияя, протянула   букет  тюльпанов  и  шоколадку:
-  Спасибо,  дочка, за  кролика! Мы  с дочкой  так  любим его, -   весь день  он   по рукам:  то  у  меня,  то  у дочери…
- А клетку  купили?- спросила  я, -  разинув  рот  от удивления.
-  Так  незачем! – развела она  руками,-  он  у  нас  прекрасно    в  коробке  живет:  спит  в коробке,  ест  в коробке,  пьет   и  в туалет  ходит,  а  весь день   по рукам,  -  мы  с  дочерью   его  поделить не можем.. Спасибо   Вам огромное! А у  Вас  второго такого нет?
- Что Вы!- сказала  я, не   приходя  в себя от удивления,-  двоих  мальчиков   никак   держать  нельзя,  -  обязательно  подерутся.  Да и не  бывает  их  одинаковых. Значит,   все  еще  клетку  не  купили?
-  Вы  что?! -  рассмеялась  бабушка,-  у  нас   рядом два  магазина,  все меня  уже  знают:  как  только  он  прописает  угол,  -  иду  к ним,  и новую  коробку  дают. Мы  его  даже   не  закрываем:  Васька  сам решает,-  когда ему   спать, когда   гулять…
    Так   и  живет  у  них  кролик  в  коробках  уже  девятый  год!



 


Рецензии
... не сошлись характерами.
"Свободу попугаям!",
долой тиранию Э.Стайнер!..
:):):)

Рон Вихоревский   12.09.2017 08:51     Заявить о нарушении
Про попугаев я пока не писала! Ну,ты и мастер приписками заниматься.Лишь бы что..

Элизабет Стайнер   13.09.2017 18:28   Заявить о нарушении
... не приписывай мне приписки. Это тебе кроль прозрачно намекнул...
:)

Рон Вихоревский   13.09.2017 18:37   Заявить о нарушении
Кроль мне не намекает. Они у меня лучшие друзья,если надо- скажут прямо! А ты мою ссылку поймал? Пора уж ответить. А то всё ехидничаешь,артист!

Элизабет Стайнер   19.10.2017 02:39   Заявить о нарушении