моя собачья жизнь. 1 часть

   Вот  девятый год я живу в Японии. Здесь есть всё. От телевизоров до роботов. Вся техника практически неуязвима. Кто я там?! Спросите вы! Я создаю изобритения для собак. От обычной миски до телепортации для животных. Хоть я и Американец, мне здесь нравится. Кстати, сейчас стартует моё новое изобритение для кошек, но этим могут пользоваться и собаки.
   -О!-Вскрикнул Мистер Джек-Это не реально!
-Да!-Сказал я-Ушли годы что бы сделать это.
-Можешь показать это на Ярмарки ученых Японии! Но как оно называется?! Что бы я тебя записал...
-Оно...-скромно тянул я-А! Кошко-Собако машина.
-Спасибо за название!-Восхищался Мистер Джек
Не знаю, как мне это название пришло в голову. Теперь буду ждать Ярмарку.
                Прошёл месяц.
Зазвонил телефон.
-Алло!-Крикнул Мистер Джек
-Нет, я не забыл о Ярмарке...-Тихо сказал я
-Одевайтесь скорее! И Идите в машину бело-красного цвета.-Сказал Мистер Джек.
Я оделся, но как на зло лифт сломался. Я побежал с двадцать седьмого этожа вниз по леснице. Три или четыре раза я упал. Но добежал.
-Скорееееее.....-Крикнул Мистер Джек.
Оставались секунды, но я выбежал и сразу в машину.
-Садитесь с этой девушкой.-Сказал Мистер Джек.
Я сел. Но когда она меня спросила, как меня зовут я посмотрел на неё. Она была Японкой, я сразу понял. Самая красивая девушка на земле. Я растерялся и ответил: Мар-О-Мар. Госпади, меня зовут Марк... Подумал я.
-Приятного знакомства, Мар-О-Мар. Меня зовут Ксения-Сказала она.
Мы приехали. Я рассказал о машине.
-Эта машина превращает кошку в собаку. Я взял кошку, хотел посадить в машину, а она цапнула меня в лицо. Не справедливо! Я от страха прыгнул в машину и... Залаял! А вы что думали?! Я жалобно заскулил и побежал в самый близкий дом. Это был приют. Хорошо, что эта была репетиция этого прибора. Подумал я. Работники приюта меня поймали и посадили в клетку.
Наступила ночь.


Рецензии