Любовь - великие печали

                Татьяне Летневой посвящается.

       Любовь -  великие печали (кажись,Вы так любовь назвали?)Что ж - спорить с женщиной не буду:не так уж много мне осталось,чтобы потратить эту малость на "философье" о любви.Я лишь представил дураков,что бабочкой на свет стремятся,печаль желая лишь познать;нет! - не желая обладать и не желая наслаждаться,а лишь желая "облажаться" и всё печалиться в слезах...Что ж,может правы Вы,как знать...
       Представьте Вы себе Любовь в печали,скуке и рыданьях:ах-ах,какое наказанье!И Вам нужна така любовь?Что ж - много в мире извращенцев:садисты есть,есть мазохисты,у каждого свои "коленца",всяк цепи там и батоги..."Раз бьёт - так это от любви" - быть может здесь взялись печали,кои любовью Вы назвали?Не знаю я,увы,не знаю,какого хрена Вы назвали единый свет в окошке дней тоскливой осенью сознанья,когда сплошное увяданье,и прозябанье,и ожиданье умиранья - приди,зима,приди скорей...
       "Поэты - канальи известные,шкуру сдерут и с живого:всякое лыко в строку,всяк завалящее слово" - когда-то так я написал без всяческих ассоциаций,аффектаций,вариаций.Сознание должно летать - но в небе,а не на помойках:лишь Солнцем с Ветром обладать,а не "гламурной перекройкой" великих истин о Любви."Любовь - великие печали"?Печальтесь,бог Вам помоги,иссохнуть,сморщиться в печали (свою Любовь Вы так назвали).Что ж - каждому своя Любовь:кому весна,что вновь и вновь нас заставляет пробуждаться;кому-то слаще "обломаться" и утолить свои печали,как в песне той про Натали.Но,вдохновенье,помоги не знать в Любви ты мне печалей,спаси ты мя и сохрани!


Рецензии
Браво, Михаил!Блестяще! Вы интеллектуал,с легкостью и изяществом заклевали женщину.И за что,?За любовь к страданиям! Ну любим мы это очень,что поделаешь? Будьте к нам снисходительны,пожалуйста! Всего Вам доброго!

Алла Сторожева   09.07.2017 22:46     Заявить о нарушении
Какой из меня интеллектуал с моим то средним образованием...И почему заклевал?Просто после УВИ-3 надо было чем-то "расслабить" мозги,вот и схватился за первую попавшуюся "шероховатость".А по поводу женской любви к страданиям я Вам отвечу попозже,есть одна "ехидная" идейка.
С уважением Михаил Шатров.

Михаил Шатров   10.07.2017 00:39   Заявить о нарушении
Я Вам ответил "Любовью страдательной".

Михаил Шатров   10.07.2017 09:29   Заявить о нарушении