Не позволяй душе лениться...

Европа начинает обращать внимание на Яна Маричи. Первой ласточкой оказалась Мария из города моей мечты – Праги. Судьба к девушке вполне благосклонна: надёжный муж, европейский уровень жизни.

Но женское счастье (с) в полной мере не ощущалось по ряду причин. Вот этот самый «ряд» мы компактно сложили в походный рюкзачок Марии перед тем, как отправить её в Сферу души. Погружение проходило по классической схеме, в конце которой клиентка оказалась в комнате своего подсознания.

Ян - Опиши, где ты находишься.
Мария - Просторная комната, окна большие, светлые. Стулья стоят. Большая обширная комната, свободная.

Я - Хорошо. Сейчас ты – чистое внимание, чистое восприятие. Посмотри на себя. Как ты выглядишь? 
Мария - Я в платье, башмачках… Я как девочка.

Я - Хорошо. Сейчас посмотри, есть ли в этой комнате дверь?
М - Есть.

Я - Я буду считать до трёх, и на счёт «три» ты окажешься по ту сторону двери в том месте, где твоё подсознание сможет дать тебе необходимые ответы (прим. – ведёт отсчёт). Ты по ту сторону двери. Опиши, что вокруг?
М - Темно. Мне страшно (прим. – плачет).

Я - Пусть явится то существо, которое опекает твою душу. С ним тебе станет спокойно. Пусть он предстанет в таком виде, в котором тебе будет наиболее комфортно общаться.
М - Вижу, что летает фея с крылышками. Летает надо мной. У неё палочка в руках. Летает вокруг меня. Она одета в золотистое бело-жёлтое платье. Летает и улыбается. Она что-то говорит, но я её не понимаю.

Я - Спроси, является ли она твоим Хранителем?
М - Да, она мой Хранитель.

Я - А есть ли у тебя ещё Хранители кроме неё?
М - Да. Всего их десять.

Я - Почему пришла именно она?
М - Потому что любит меня. Она самая добрая. И лёгкая.

Я - Спроси, как к ней можно обращаться?
М - Ундина (прим. – ударение на «и»).

Я - Спроси Ундину, почему у тебя не получается стать мамой? Что этому препятствует?
М - Говорит, что нет препятствий.

Я - Что же тогда не даёт тебе зачать и родить ребенка? 
М - Отвечает: «Ты должна верить. Время пришло».

Я - Ага, то есть препятствий УЖЕ нет. Отлично…
М - Она повторяет: «Ты веришь. Ты веришь».
 
Я - Спроси Ундину, есть ли у тебя такая задача – стать мамой? Необходимо ли тебе рождение ребёнка для выполнения твоих задач, либо для выполнения задач ребёнка?
М - Да, ребёнок нужен, – говорит. – Причём, количество неограниченно. Но мне необходимо исправить здоровье. Я должна бросить курить, чаще бывать на свежем воздухе, на солнышке.

Я - Есть ли какие-то проблемы со стороны твоего окружения, со стороны близких, мужа?
М - Нет, всё хорошо. Надёжность, добро, свет. Муж всё делает хорошо, он замечательный! Проблема в моём эгоизме.

Я - Как с этим эгоизмом тебе лучше всего справиться?
М - Сила воли.

Я - То есть всё намного проще, чем кажется. Спроси, как тебе укрепить свою волю? 
М - Ундина говорит: «Ты просто можешь взять и не курить. Тебе для этого ничего специально делать не нужно».

Я - Что тебе поможет наиболее безболезненно пережить отказ от курения?
М - Ребёнок.

Я - То есть перспектива рождения ребенка поможет тебе отказаться от курения?
М - Да.

Я - Вот и хорошо. Спроси Ундину, с чем связан твой блок к изучению языков?
М - Говорит, что дело в моей лени.

Я - А кроме лени что-то препятствует?
М - Нет. Нужно соблюдать систему в обучении. Нужно заниматься, заниматься…

Я -  Спроси, с чем связан твой страх вождения автомобиля?
М - Она говорит: «Много ленишься. Ты ленивая, очень ленивая». 

Я - Связана ли твоя лень с нехваткой энергии, с усталостью?
М - Говорит: «Система важна. Вся моя жизнь бессистемна. Ты умная, но ленивая». Она смеётся надо мной.

Я - Пусть Ундина посоветует, какие способы восполнения энергии тебе подойдут, чтобы лень ушла?
М - Говорит: «Ты всё знаешь сама!»

Я - Вот настоящий Хранитель! УзнаЮ! На самом деле так и есть. Многие вещи, которые они говорят, мы уже знаем сами. Они кажутся такими банальными, такими «затёртыми», но, тем не менее, в них – истина.

Спроси у Ундины, в чём заключается твоё основное предназначение на это воплощение? 
М - Отвечает: «Неси добро и перестань себя жалеть».

Я - Попроси Ундину, может ли она показать прошлую жизнь, которая наиболее сильно повлияла на твоё нынешнее воплощение?
М - Я скачу на лошади верхом через поле. В платье. Это похоже на восемнадцатый век. Остановилась у дома. Меня встречают муж и мальчик лет десяти, они улыбаются. Я спускаюсь, и мы обнимаемся. Мальчик говорит: «Мама, мама!»  Это мой сын.

Я - Пройди по своему дому и посмотри внимательно, есть ли где-то зеркало. Если есть - посмотри на себя.
М - Я красивая, ухоженная дама около тридцати пяти лет. Одежда слегка помятая, красивые волосы вьющиеся. На голове шляпа.

Я - Осмотри комнату. Есть ли там какие-то книги, надписи?
М - Вижу книгу. Написано «Мадам Бовари» по-русски.

Я - Давай из этого момента, где тебе тридцать пять лет, перенесёмся в наиболее важный ключевой момент того воплощения. На счёт «три» - перемещайся!
М - (прим. - горько надрывно плачет).

Я - Что ты видишь?
М - Тело моего мужа, убитого на дуэли…

Я - Из-за чего дуэль была?
М - Из-за меня… Вижу бал, я с кем-то флиртую. Из-за этого пошли сплетни. Про меня нехорошо говорят, шушукаются и смеются. Мой муж подходит к мужчине, который оскорбляет меня, бросает в него перчатку. И – дуэль…

Я - Могло ли быть по-другому?
М - Я не смогла убедить мужа в том, что это глупо. Что это не стОит того. Я не смогла его переубедить.

Я - Всё это осталось позади, ты через это уже прошла. На счёт «три» мы вернёмся из этого места туда, где находится Ундина (прим. – ведёт отсчёт). Она рядом?
Мария - Да.

Я - Спроси у Ундины, для чего тебе было показано именно это воплощение?
М - Говорит: «Ты должна знать, что очень важно говорить с мужем, уметь договариваться, делать так, чтобы он слышал тебя, правильно говорить с ним».

Я - Дуэль произошла из-за того, что муж недостаточно чувствовал твою любовь?
М - Говорит: «Нет. Это тоже, что сейчас, в твоих нынешних отношениях - «упёртость» мужа. Это то, что делает тебе больно».

Я - А ты можешь влиять на эту упёртость?
М - Я должна стараться, чтобы этого не было в отношениях сейчас.

Я - То есть тебе попадаются похожие отношения, похожие ситуации, в которых мужчина упрям, и тебе нужно с этим упрямством взаимодействовать?
М - Да. И мне от этого плохо.

Я - Что с твоей стороны можно сделать, чтобы тебе в дальнейшем не попадались подобные ситуации?
М - Нужно это принять. Принять.

Я - Так. Первый шаг – принятие. А что ещё?
М - Полюбить. Полюбить это упрямство, полюбить (прим. – Мария трижды произнесла слово «любить» и один раз – «упрямство». Символично. Любовь в три раза сильней упрямства).

Нужно научиться договариваться. Договариваться о том, что… Не понимаю, сейчас ещё раз спрошу. Нужно успокоиться и принимать мужа таким, какой он есть! Упрямство – это его выбор, и его надо принимать.

И это – Любовь! Любовь – это когда понимаешь, и тебе от этого не больно. Ты просто принимаешь это. А боль пройдёт, когда я научусь это принимать! – воодушевилась Мария. – Я не могу принять ВСЁ в человеке. Вот этому мне нужно научиться.

Я - Прими это прямо сейчас. Прими, и боль уйдёт. Сразу, не откладывая. Всё на самом деле очень быстро может измениться в лучшую сторону.  Ничего здесь волшебного нет. Приняла?
М - Да. Ундина мне палочкой по носу стукает, и смеётся.

Я - Спроси Ундину, есть ли что-то важное, что она сама тебе хочет передать? Совет, может, какой-нибудь?
М - Она даёт мне какой-то комочек из белого света. Прямо в ладони. Объясняет: «Это то, чего тебе не хватает – свет, сила, энергия и вера».
 
Я- Спроси, что нужно с этим комочком сделать?
М - К сердцу приложить его. Теперь он в сердце.

Я - Что ещё Ундина хочет сказать? Есть ли то, что мы упустили?
М - Говорит: «Больше не приходи ко мне, я всегда с тобой рядом. Если хочешь со мной связаться, нужно достать этот свет из сердца, подержать его в ладонях, задать вопросы или просто поговорить – и я отвечу».

На этой волне воодушевления, легко соскочив с её гребня, мы завершили сеанс. Мария сразу же поведала мужу о своей встрече с Ундиной, и тот выслушал рассказ с интересом, ощутив резонанс. Как сложится их дальнейшая жизнь, зависит от них самих. Надеюсь, что информация, полученная на сеансе, Марией не забудется и пойдёт ей во благо.


Рецензии