подслушано за разными детишками

Оля,3года-мама,я, кажется бееменна!
-Что???
-Да,(сильно топнув ножкой,выкатив живот),от Оксе (Хосе) Игнасио!(на экранах шла,,Рабыня Изаура)...
Пупсиков зовут у ребенка,,Мерисабель,,
Хосе,Сиса Гимараеш(имя актера из сериалов)

Она же-мама,у меня титя болит,вот эта,четвертая...

Вася,3 года,учат с мамой стихи про мышек.
Мама-у них ушки на макушке...
(вася должен сказать,,у них длинные хвосты,,
Вася,весело-у них длинные какушки!

Поля 3года-мам,а это дубка собачина(будка собачья)?

-Мама,мы пришли в дерьмучий(дремучий)лес!

-Ах, я ножками ходию!
-Мама,я тебя аблю.я тебя поцелуила.(люблю,поцеловала)

Федя,3 года,задумчиво глядя в окно
-Писти (птички)летят...
-Одену ка я аписьте(пальтишко)...
Поет громко-яитса подои,
яитса подои!!
-Мать,в недоумении,мужу,что за,, яйца подои,,?
-Заинька,попляши, переводит папа....

Снова Вася,поет сидящей на горшке сестренке
,,Аяяй,девчонка,где взяла такие ножки?,,и тут же-,,самая красивая девушка в Балашихе,и зачем такую дочь
Мама родила?,,

Вася читает стихи-
А мышка где?в своей гнезде!
Ем занята?анишки (штанишки)шьет!аму?
Апугу аему?а кто ее Апуг?(супруг)
(должен сказать-барон кукарекук,вместо этого выдает)-
Баен Тухаесон!(короч,Тутанхамон с Мюнхгаузеном,видно,2 в одном флаконе..)все лежат от смеха.


Денис,3 года,едут с мамой в автобусе,после зоопарка.
Диня,радостно-мама,там ибимон!
-Там,Денисочка,бегемот,
соглашается мама...
-Мама,там афатя!
-Да,Денисочка,лошадка,
соглашается мама...
-Мама,там еблюд!ебююююют!
-Там верблюд,вздыхая,соглашается мама...

Яша,3года-я пись!(одел на голову мамину заколку в стразах,он принц!)
- У меня толстый щек!

Денис,3 года,сидя на горшке,задумчиво рассматривает себя,(накануне был новогодний утренник)-
-Ой,че то писька такая кривая,как нос у бабы яги..
Надо б поправить...

Витя,4 года,дома гости,пир горой,столы ломятся,что то торжественное,ребенка не видно,не слышно.
Вдруг,из соседней комнаты,скачет чудо,со спущенными штанами,с рулоном туалетной бумаги и вещает радостно- мам,я покакал!
Вытри мне жопу!

Маша,4 года,Петр,6 лет.решили устроить маме представление..(а мама не дает деньги на жвачки, киндерсюрпризы и прочую дребедень...)
Сидят рядышком,на диване и поют жаааалобно,с протянутыми руками,один кепку держит-я начал жить в трущебах городских,
и добрых слов
Я не слыхал,
Когда ласкали вы детей своих
Я есть хотел
Я умирал...
Мать и насмеялась и наплакалась одновременно,все деньги выгребла,что были,дала таки на жвачку....

Лиза,6 лет.пришла на работу к матери в черном платке...
мать,сползая по стене-кто???
Лиза,заливаясь слезами,
-Гераааасим,дурак такой,утопил Муму,дураааак!!!
Вечером,ей была подсунута книга,, дети подземелья,,Короленко(вот над кем надо плакать!)
Дитя-прочитав,и не моргнув глазом,-че ты мне сказки какие то подсовываешь....

Снова Витя,6 лет.
Чет в семье начали родственники умирать,бабуля,дедуля,дядя,жили,в в многоэтажках,и чтоб высоко
не нести,везут всех в их дом,прощаться.свечи,венки,все дела....
Витя,сурово так-
Мама,у нас, что теперь тут,филиал морга???

И снова Вася,в 3 года,на горшке,разглядывая себя,разговаривает сам с собой.
-Ноги,чтобы ходить,попа,чтобы какать,пися,чтобы
писать,а яйца для красоты.

Вспомню еще что нибудь,напишу...




Готовится новогодний утренник....
Все в секрете.....
Секрет родителям.....

И вот,пришел,долгожданный....
Но дети
не
ВЫГОВАРИВАЮТ
Слова....
и выглядит это
так......
Три
татушки
три
та та!!!!!
.....
Зайцы и зверюшки.....
А у елочки
П@зда!!!!!!!
Прямо
На макушке.....




Готовят утренник к 8 марта.
Все в секрете.
сюрприз мамам и бабушкам....
Слова такие,
примерно....
Ах,я бабушку
свою
Несравненную
 люблю......
Тритатушки,три тутушки
И волос
 седая прядь
Так
и хочается
 потрогать
А потом
поцеловать.....
Заветный день пришел....


Все в зале......
Ребенок Не
Выговаривает!!!!!


Три татушки,тро тутушки
 и волос седая
Б@ЛЯдЬ....
Так и хочется

 потрогать.....
А потом
поцеловать....


Финита ля комедия....
Но коммент.....
Больше всех

злорадствовал
зять.........




......


Рецензии