Сказка Ночной музыкант 580

Но ты пришёл не просто так, я знаю.
О чём-то тебе хочется спросить.
Не думаю, что ты ночь выжидая,
Решил меня так просто навестить.

Что ж, спрашивай, не бойся и напрасно
Бегущие минуты не тяни.
На всё, что знаю сам, тебе отвечу.
Что хочешь знать?- быстрее говори!»

Давид на это сразу же ответил:
«Действительно, я здесь не просто так.
Мне удалось поспать в тиши немножко,
До времени, когда наступит мрак,

Чтоб встретиться и расспросить о море,
И о большой таинственной горе,
В которую совсем ещё недавно
Пришлось проникнуть ненадолго мне.

Что меж собой вода и камень делят?
За что исподтишка друг друга бьют?
Они могли бы жить в любви и мире.
И большее при этом обретут!

Царю Морскому я отдал шкатулку,
Что охранялась головой горы.
Но как возможно пользоваться ею
Не зная, я не мог сказать, увы.

Раскрой же что известно и доступно.
Возможно, ты сумеешь дать ответ».
Озёрный Дух прервал слова Давида,
Сказав: «И для меня это секрет!

А вот о том, что делит царь с горою,
Что знаю, непременно расскажу.
Мне хочется помочь тебе хоть этим,
Надеюсь, что немного услужу.


Рецензии