Старуха

Я умываю руки
Мне также индифферентно стало, как и тебе.
Жизнь большая, грузная старуха
Переваливаясь с боку на бок
Нечаянно свела нас.
Я думал, что нашел в тебе свою душу.
Ошибочка. Да ты вернула меня к жизни.
Но подарив свет, ты решила, что звезд хватит
И солнце закатилось.
Грустный закат. Вспышка, комета да все что угодно, черт его дери.
Ты же маленькая женщина слишком горда, чтобы прощать.
Безделица сущая если подумать.
Тебе не позволено. Ты выше этого.
Как у тебя еще голова не закружилась от таких высот?
Прощать пустяки, не стоящие того, чтобы на них обращали внимание.
Но ты слишком любишь свою свободу. Беспечную, детскую, наигранную.
Ее не существует, ты ее выдумала.
Это твоя клетка и видимо ты не против быть запертой в ней птицей.
Я же вольный соловей не терплю удавок и поэтому прощаюсь с тобой.
И с нашей общей западней. Старуха дала промах. И мне ее жаль.

10.06.15


Рецензии