Улыбнись!

Чтобы мы были здоровыми, врачи советуют исключить из рациона конфеты... А вы никогда не задумывались, почему сами-то они с удовольствием принимают от своих пациентов презент в виде коробки конфет?..

"Пьяный житель забрал домой бродячего питона" (СМИ). Питон был не против. Проспится, протрезвеет, на завтрак пойдет, подумала счастливая рептилия...

"На парковке торгового центра застукали любовников" (СМИ). Как выяснилось потом, в роли любовников выступили аниматоры. Так пиарщики торгового центра решили привлечь внимание журналистов к своему торговому заведению...

Люблю я своих читателей! Особенно тех, у кого с чувством юмора проблемы! Чаще всего они и становятся самыми популярными героями моих юмористических миниатюр!

"Ученые из Сколкова сообщили о закладке фундамента под первый в России умный дом..." (СМИ) Глазок, встроенный в дверь квартиры в этом доме, сообщает, кто звонит и стоит ли открывать незванному гостю...

В детстве, когда я впервые пришла в баню, получила сильнейший стресс от вида большого количества голых теть разного калибра...

Когда по TV показывают руководителя ведомства, отвечающего за спорт, культуру или здравоохранение габариты которого, мягко говоря, не соответствуют эстетическим ГОСТам, то начинаешь сомневаться в "спортивности", "культурности" и в "здоровье" страны в целом...

Во время проведения чемпионата мира по футболу - 2018 в России на Никольской фанаты Египта обращались к москвичам и гостям столицы на ломанном русском: "Россия, вы любите Египет?" Похоже, они скучают без российских туристов, веселых, добрых, щедрых... порой странных, безбашенных...

Когда ко мне в гости на несколько дней приезжала курящая подруга, я ей бесцеремонно предложила курить на лоджии... И все равно после ее отъезда я долго чихала и кашляла... И несмотря на то что после ее отъезда прошло полгода, меня до сих пор не покидает ощущение, что подруга до сих пор гостит у меня...

Когда мне звонят из банков с предложением взять кредит, я начинаю с ними торговаться...

В советские времена носить золотые зубы было престижно. Это свидетельствовало о том, что у тебя крепкое материальное положение. Некоторые даже, желая выделиться из толпы, зачастую ставили фиксу на совершенно здоровые зубы.

Сегодня писала технический текст... Теперь я знаю все о дизтопливе, спецтехнике и о том, что называть топливо одновременно дизельным и соляркой в корне неверно...

Утро... Еду в вагоне метро... в воздухе стоит густой запах перегара... у кого-то вчера, похоже, был бурный вечер... а у пассажиров, по-моему, возникло желание чем-нибудь занюхать...

Вчера с утра в метро встретила известную телеведущую, вечером в вагоне подземки - известную актрису... нет, - подумала я, - все-таки метро - престижный вид транспорта...

"В российском городе обнаружили тысячи дырявых презервативов..." (СМИ). Так производители средств контрацепции решили улучшить демографическую ситуацию в стране...

В связи с пандемией и вынужденным ношением масок скоро все мы будем ходить с оттопыренными ушами. И в будущем это станет эталоном красоты...

Из ТV: "... из тебя вытащили все твои внутренности в хорошем смысле этого слова..."

Район метро «Щелковская». Мужчина и женщина с маленькими детьми.
Женщина:
 - Давай детей в кафе накормим!
Мужчина:
- Не надо! Потом они срать захотят...

Мужчина ведет за руку мальчика лет 7.
Мальчик:
- Папа, я в туалет хочу!
Мужчина:
- Терпи! Раньше надо было думать! Учись терпеть!
Мальчик:
- А как?
Мужчина:
- Зажми и терпи!

Продолжение следует...

Иллюстрация из интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки: http://proza.ru/2019/09/02/662


Рецензии
Прочитал,Диана, Вашу байку. И улыбнулся, но с какой - то грустью.
С уважением!

Влад Михай   09.04.2021 19:37     Заявить о нарушении
спасибо, Влад!) это, к сожалению, из жизни...

Диана Свердловская   10.04.2021 15:34   Заявить о нарушении
Это точно! Байки были бы намного шутливее, если бы жизнь была веселее!
Спасибо, Диана, за то, что не забываете.
С уважением!

Влад Михай   10.04.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.