Бухгалтер глава 3

                ГЛАВА   3

Сергей   Сергеевич  быстрым  шагом  шёл  по  залу  аэропорта  к  выходу.
Несмотря  на  его  небольшой  рост,  шаги  в  данный  момент,  у  него  были  гигантскими.  Автоматические,  входные  двери  едва  успели  открыться  перед  его  остроносыми,  коричневой  кожи  туфлями.  В  их  стекле  на  миг  отразилось  смугловатое  лицо  пятидесятилетнего  коротко  стриженого  мужчины,  с  абсолютно  седыми  волосами.  Подойдя  к  машине,  он  достал  мобильный  телефон  и  набрал  номер.
-  Тихо!  -  Сказал  «квадратный»  охранник  своему  молодому  напарнику.  -  Шеф  звонит!
Второй  тут же  прикрутил  громкость  на  приёмнике.
-  Ну,  что?  Что на квартире? – Послышался голос в трубке.
-  Здесь его нет. Консьержка сказала, что как утром  ещё ушёл, так и не появлялся. Сидим в наблюдении.
- Нечего сидеть. Оставьте консьержке свой телефон, на тот случай, если он заявится, и мигом на автовокзал!  Осматривать отходящие автобусы и очереди к кассам!
В это же время из торгового центра вышел молодой человек в спортивном костюме и большой спортивной сумой на плече. Лицо его скрывали обтекающие солнцезащитные очки. Посидев, пару минут в машине, он вышел оттуда с изрядно потяжелевшей сумкой, после чего оставив ключи в замке зажигания и бросив прощальный взгляд на мэрс,  он покинул парковку.
Стекло водительской двери он нарочно оставил опущенным, чтобы кто ни будь побыстрей клюнул на бесхозный автомобиль.
Андрей остановился у обочины и вытянул руку перед проезжавшим такси.
Устроившись на заднем сиденье жёлтого дэу, он вскоре оказался по адресу туристической фирмы.
- Что с меня? – Обратился он к пожилому водителю в кепке.
Мужчина назвал сумму, после чего поинтересовался:
- Спортсмен?
- Ага, - ответил Андрей, выуживая из кармана сдачу из торгового центра.
- А чем, занимаешься? – Не отставал водитель, получив расчёт.
- Бегом! - Бросил на прощанье Андрей и захлопнул дверь.

                -          -          -

- Автобус будет вас ждать на парковке, возле гостиницы «Терем», приятного отдыха, - произнесла напоследок туристический агент, с дежурной улыбкой, до которой Андрею, сейчас не было ни какого дела.
До выезда оставалось ещё два часа.
До указанной гостиницы было около километра, но сумка со временем казалась всё тяжелее. Пришлось взять такси.
- К гостинице «Терем»,  - указал он таксисту и захлопнул дверцу.
- Вы наверное не местный? – Спросил молодой таксист.
- Почему вы так решили? – Удивился Андрей.
- До гостиницы едва ли будет километр, а вы на такси.
- Скоро соревнования, и я все силы оставляю на тренировках, - соврал Брилов.
- А, тогда понятно, - ответил парень и остановил машину у кафе возле гостиницы.
Андрей рассчитавшись, вышел. На дворе стоял август.
Молодой человек подошёл к толпе туристов у парковки и спросил у одного из них за интересующий его автобус.
- Да, минут через сорок должно быть, - ответила полная женщина, с огромным жёлтым чемоданом.
Времени было с запасом. Бухгалтер огляделся и отправился в ближайшее кафе. Присев за плетёный столик и поставив сумку между ног, он ждал официанта. Очень скоро подошла улыбчивая девушка лет двадцати и предложила меню.
- Какой ни будь прохладительный напиток, пожалуйста, - устало произнёс он.
Очень скоро девушка вернулась, и на столе появился какой – то зелёный коктейль с зонтиком.
- У вас такой печальный вид, - начала она, немного погодя. У вас видимо что – то случилось?
- А разве вам на работе позволяют болтать с клиентами, - постарался осечь её Андрей.
- Нет, извините, - отступила девушка. Просто хозяйка сейчас в отпуске, а сегодня здесь так безлюдно. Вы у нас первый.
Андрея в связи с последними событиями переполнял адреналин, и ему тоже необходимо было хоть с кем - то поговорить. Почему бы и не с ней?
- Останьтесь, - окликнул он уходящую девушку, которая тут же присела на край свободного кресла. Ну, и о чём же будем говорить? – Поинтересовался он, отпив большой глоток из высокого, гранёного стакана.
- Вы чем то  опечалены. – Напомнила она.
- Да, милая  девушка, можно и так сказать.
- И чем же?, - уже более разскованно спросила она.
- Кризисом нежного возраста. – Ответил он игриво.
- Это как? – С наивным изумлением, спросила девушка.
- Я вспомнил, когда мне было двадцать лет. Тогда мне казалось, что всё, чего я ждал от, жизни Господь давал мне с большим опозданием, словно издеваясь надо мной. К премеру велосипед. Я смог позволить его себе лишь в 20 лет, когда он мне был уже без надобности, а не в 12, когда все наши дворовые мальчишки гоняли друг с другом на перегонки. На дни рождения меня стали приглашать тогда, когда именинники и их гости стали мне не интересны и скучны. У меня есть возможность съесть любое мороженное, апельсины и торты, такие желанные ещё совсем недавно, которые мне уже не по вкусу.
У меня нет робости перед красивыми девушками, но многие из них уже не устраивают меня по содержанию своего внутреннего мира.
Могу завести собаку, но уже не хочу.
Есть выражение «Хороша ложка к обеду» - так вот, создаётся такое впечатление, что мне её выдают после ужина. У вас такого не бывало?


Рецензии