В небеса

                "Кому-то нужна точка опоры, чтобы перевернуть мир,
                а мне она необходима, чтобы мир мог опереться на меня".
                Евгений Ханкин


   …это ведь так понятно, когда кроме Бога и близких ты никому не нужен... и совсем иное, недопустимое ранее чувство, что ты нужен многим другим... и твое интимное одиночество теряет единовластие... ты выходишь наружу, оставаясь на том же месте...
   …мир ведь может опереться и на меня… это так воодушевляет!.. и я уже не сижу с промокшими крыльями на краю бездны… я, представь, лечу! а ты? ты?!. ты, я вижу, взметнулся золотой стрелой ввысь, став еще одним лучом солнца…

7 июля 2017





___________________________
На странице – фотография Брюса Вебера (Bruce Weber)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://photoshtab.ru/2012/01/veber


Рецензии
замечательно, Соня.
ты выходишь наружу, оставаясь на том же месте..(с) - оч-е-ень
понятно, это про меня
и я уже не сижу с промокшими крыльями на краю бездны… я, представь, лечу!(с) - просто супер!!
Образ промокших крыльев - бомба!

Маргарита Мон   16.07.2017 22:46     Заявить о нарушении
Риточка, приветик дорогая!
Как нас всех расшвыряло...( не видимся и не слышимся((( войны с одной стороны, болезни и беды с другой...( Вот и Сережа Полярный опять пропал (в середине июня появился совсем ненадолго на Прозе и исчез)...
Спасибо) пусть будут промокшие, чем потерянные...)
Наутилус Помпилиус "Крылья" http://www.youtube.com/watch?v=ouKj-7bc-ZQ

Соня Никольская   16.07.2017 23:13   Заявить о нарушении
Я тоже за Сергеем скучаю и еще несколько дорогих мне друзей почти не заходят на Прозу, да и я редкий гость. Уже не первый год мы в вертуале и, действительно, как родственники.
как мама, Сонечка? держись, дорогая, и пиши, мне дорого твое творчество

Маргарита Мон   16.07.2017 23:25   Заявить о нарушении
мама более-менее стабильно, мне бы не хворать(
а у Сережи мама... очень больна... он в Вк не отвечает что-то(( правда, времени еще не так много прошло...

Соня Никольская   16.07.2017 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.