Мамки-мамочки

  К магазину подъезжает машина с товаром, сдавая задом.  Малыш лет  4-5 ти  вырывает ручку из маминой и пытается перебежать сзади машины на другую сторону тротуара. Та, как лань, в прыжке в последний момент успевает схватить сорванца за капюшон кофты, оттаскивает от остановившейся машины и начинает неистово лупить пацана рукой по заднице рыдая и приговаривая  - когда же ты слушаться будешь?! Теперь они рыдают вдвоём. Рядом стоит растерянный водитель машины, отходя от испуга, он едва не задавил ребёнка. Останавливаюсь, успокаиваю маму, как могу. Она, немного успокоившись, взяла сына за руку и они продолжили путь. А я стыдливо смахиваю выступившие слёзы – всей душой понимаю эту мамочку, её нервный срыв и ступор водителя. Детки, ох уж эти сорванцы.
….
  Семейное общежитие. Зима, мороз, раннее утро. На работу к 7-00. Волоку на руках спящего сыночка в садик. Навстречу, со стороны детсадика, идёт малыш лет пяти. Поравнялись, слышу.
- Тётя Галя, не ходите  туда, садик ещё закрытый…
Передо мной стоит соседский мальчишка.
- Лёша, а мама где? Или папа? Кто тебя отводил?
- Никто. Я сам. Проснулся, думаю, наверное в садик пора. Оделся и пошёл. А в садике все двери закрыты и окна тёмные. Я подождал немножко, замёрз и пошёл домой…
- А родители ГДЕ???
- Спят.
 Повторюсь – семейное общежитие, одна комната, зима, мороз. Ребёнок проснулся, оделся и ушёл. Родители не проснулись…. Отмороз.
-  Пойдём в садик, Лёша, он уже открылся ( принимали детей с 6-30), я тебя проведу.
Пробегая мимо общежития на работу, заскочила и устроила побудку родителям Лёши. Речь моя состояла из одних нецензурных выражений. А на работе ещё долго трясло.
 Две истории. Два примера. Разные ситуации, разные дети, разные мамы. Жизнь во всём её разнообразии.


Рецензии