Фикус. История о разной любви

Все мы приходим в этот мир не просто так. Наш герой не исключение.
Помню свой первый день. Было ужасно холодно! Я тогда еще не видел, но чувствовал, что братьев и сестер у меня немало. Мама постоянно подталкивала меня мокрым носом, от чего становилось еще холоднее. Короче кошмар!
Потом я, наконец, прозрел! О да! Я мог бегать везде, а главное хватать столько корма, сколько успею, пока хозяин мамы не увидит и не отнесет к остальным. Не скажу, что не любил своих братьев и сестер, но они явно уступали мне в умственном развитии. Пока они терлись о нашу маму, я познавал мир. Но вскоре стало скучно, все они подросли и повторяли за мной.
В один день начали приходить такие же хозяева, как и мамин. Они куда-то забирали моих родных. Когда я спрашивал у мамы, куда и зачем, она тяжело вздыхала и говорила:  «У каждой собаки должен быть свой хозяин, которого ты будешь любить, и который будет любить тебя».
Что за вздор? Какой хозяин? Я могу сам себе хозяином быть. Где еда лежит - знаю, куда в туалет ходить – тоже. А для чего еще нужен хозяин? Я и без него обойдусь. И только я так подумал, как меня что-то начало поднимать вверх. Я бы сбежал, но куда? Тут вдруг перед моим носом огромный глаз! Стыдно признаться, я тогда немного сходил в туалет в неположенном месте. А что? Вы бы попробовали побыть на моем месте! Так вот. Потом глаз отдалился, и я увидел всё лицо. Оно было немного плоское, на мой взгляд, но в целом – симпатичное. А запах! М-м-м, этот чудный запах! Короче говоря, у меня появился хозяин.
Нам было очень весело. Мою хозяйку звали Кира. Каждый день она покупала мне вкусные палочки и кормила лучшим кормом из всех, что я пробовал. Когда мне было полгода, начались ссоры. Тогда я не понимал причину. Ведь я всего лишь не хотел, чтобы она тратилась на ерунду, и точил зубы обо что придется. Но лучше всего мне помогали странные штуки, которые она зачем-то натягивала на ноги. Их называют обувь. Вообще, у людей много странных приспособлений для жизни, но мне они кажутся бесполезными.
Но я не о том. Меня зовут Фикус. Я породы сибирской хаски.  Моя история немного о другом периоде моей жизни.
Наверное, каждая собака замечает, когда её хозяину что-то не хватает. Началось всё с того, что я привык каждое утро видеть улыбку моей Киры во весь рот, а провожая, получать от неё поцелуй и поглаживания. Постепенно она стала не такой: реже улыбалась, целовала, обнимала. Я уж подумал, что дело во мне, что она разлюбила меня. Но как-то вечером она пришла домой, улеглась в уличной одежде на кровать (так она раньше не делала), включила телевизор и начала громко плакать. Я, конечно, старался её утешить: облизывал, приносил мяч, пытался её отвлечь, но всё в пустую. А потом и вовсе начало происходить что-то дикое. Она достала какую-то коробочку, сунула эту коробочку в другую коробку, которую я кстати помечал. Зачем я помечаю, если каждый будет пользоваться моими помеченными вещами? Ай, да ладно не об этом. Так вот. Села она, значит, смотреть, что покажет телевизор с помощью этой коробки. И престранное видео появилось: плач стоял там каждые пять минут, много криков и странных признаний в любви. Короче я не понимал, зачем Кира это смотрит. Я забрался к ней на кровать, а она как схватит меня и давай мучить: «Фикус, ну скажи, разве я страшная?». А почему это она меня спрашивает?? В качестве собаки – да, она несимпатичная, а в человеческой внешности я не специалист. « Ты же меня любишь, Фикус? Да? Любишь?» - кричала она мне в лицо. А мне так и хотелось сказать: «Женщина, я не говорю на вашем языке, успокойтесь!» - но чувствуя запах сосисок из её рта, я непроизвольно начал её облизывать.
На самом деле я очень любил Киру, но не совсем понимал её тоску и её желания. Я подумал, что ей стало меня мало, поэтому на прогулке стал ловить мышей и кошек, но когда я приносил ей их, она почему-то кричала на меня. Странные эти люди!
Я стал наблюдать за другими хозяевами, поговорил с парочкой собак и, наконец, понял, чего ей так не хватало! Вонючий друг  - так называли собаки чужих людей, которые переезжали к их хозяевам. Все, как один, псы твердили, что они пахнут намного хуже хозяев и ведут себя порой ужасно. Только я так и не понял, как я найду вонючего друга, если они все воняют? Эх, вечно эти люди ничего сами не могут.
Я взялся за поиски. Один был толстоват и, наверняка, отбирал бы мой корм; другой был тощий, скорее всего, обделял бы едой. Как тут выбрать? И вдруг я увидел его: он был не толстый и не худой, а главное вёл себя как пёс! Он бросал мячик в стену и потом бежал за ним же, правда, смотрелось это немного нелепо. А потом он вовсе начал бегать за воображаемым хвостом, как мне казалось. Я потянул Киру к нему. Она несколько раз одернула меня, а потом увидела его и решила сама подойти.
-Давайте, я вам помогу! – сказала Кира этому вонючему другу.


Рецензии