Большая беда в одиночестве

1. Большая беда в одиночестве.

2. Как написано: «Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его». Еккл 4:9,10.

3. Я обращаюсь ко всем, к еще не знакомым и кто меня знает по интернету как публициста или прозаика, как человека с не легкой судьбой, потому и художника с очень тяжелым пером;

4. Человек я не очень публичный, и большая известность, присущая шумным кумирам и ослепительным звездам, подвластным капризному обществу мира – это не цель и не моя стихия.

5. Хотя меня и ожидает своеобразная известность в мире, она не будет исходить от дара литераторских способностей, она придет в известный Богу Час благодаря Открытию, превосходящему любую гениальность человека, пускай он будет обладать и самым чудным, фантастическим пером…

6. Поэтому я говорю: кто не знают меня, он не знает меня до поры. 

7. Обращаюсь же к тем из сообщества мира, кто себя не считает приспешником этого мира; кто богаче и внутренне выше его!    

8. Кто, как я, убедился, познав на себе, что нельзя на него полагаться ни в чем, а тем больше – в сердечности и благородстве! Что надежда болящего, если он беден и одинок в своем горе, для таких их надежда на помощь, на милосердие общества этого века не только сама по себе бесполезна, весьма унизительна и истощает последние силы и драгоценное время, но и часто губительна по причине его равнодушия к терпящей бедствие божьей душе человека!

9. Словом сказать, я ищу страха Божьего в людях таких по природе!

10. Как самородков земли из редчайшей породы, ищу, что весьма необычно в среде человечества и что многоценно для Бога!..

11. Я взываю, возможно, исключительно лишь к единицам, к пытливым и родственным душам, кто не чуждается внешнего вида таких обветшавших до невозможного этих моих  донкихотских одежд, этих обносков  скитальца земли, к тем, кому где-то сродни донкихотство потешных для мира смешных и несчастных поборников правды:   

12. Кто бы из вас пожелал, проявил бы ко мне, – к Донкихоту земных (политических); равно как к Ратоборцу духовных (небесных), грядущих, скажу наперед: боготворческих противодьявольских Браней, – теперь же свое сострадание!

13. Я ищу в сострадании – добрую волю великодушных людей, чтобы помочь мне в лечении от внезапно пришедшей ко всем моим многим несчастьям еще и не легкой болезни, что в моем положении может просто лишить меня жизни: В виду отсутствия средств на лечение, мне одному, без сторонней чьей бы то ни было помощи, т. е. без вас, люди сердца, не выжить.

14. Обращаюсь же к вам потому что мне обращаться более не к кому.

15. Я не хожу без катетера; и вместо урины теперь у меня выделяется кровь... Я крайне нуждаюсь в деньгах на лечение, и нуждаюсь по возможности срочно. Иначе меня выпишут больного из больницы, больного, значит не трудоспособного. Такие тут, среди чужих, как впрочем и везде, никому не нужны. Это значит, что я автоматически лишаюсь еще и жилья, а вместе с жильем и всякие средства к моему существованию.

16. В палате у соседа ноутбук, с которого я и решился на это мое обращение к вам. Не знаю, что из этого выйдет, Создатель, наш Бог и Творец, видящий сердце и душу всех нас и в чьей власти судьба человека  –   Он знает! Мне же теперь остается одно: С надеждой на Всевышнего - ожидать руку помощи от благородных людей.

17. Пожалуйста, это мой Крик перед Богом, пускай своеобразный, однако же чистый, глубокий и искренний Крик о людском благодетельном чуде!

18. Кто же сделает мне от себя, от души, рукотворное, но все-таки - чудо? до того как увидеть –  Нерукотворное! Здесь и кроется вся моя жизнь, что прошла под недоброй Звездой; и теперь она стала под жестким вопросом.

19. Я бы еще потерпел, сколько мог. Но и это отнялось теперь моим недугом. Может быть это и к лучшему. Может быть это и есть Божий Перст? Что же? Это покажут ближайшие дни. И не простые бессонные ночи.

20. В общем вот, мои государи, если такие найдутся, мой № карты: Такой-то.

21. И адрес эл. почты: Такой-то.               

22. Моя же бедная душа благословит вас всех неисчерпаемым богатством жизни!

/Большая просьба поделиться публикацией/

09.07.2017.      
Послание не утеряло остроты и до теперешнего часа.  28.02.18г.; 03/01/2019г.
http://proza.ru/2021/10/31/1778    

PS: 2020г. Мой крик о помощи так и остался никем не услышанным.


Рецензии
Я небезразлична к вашим страданиям , но помочь материально пока не могу ! Ещё не дочитала , но начала читать Шеол ! Да , это Шеол , это Ад - такое немилосердие к некогда Православным Царствам и к Православному Народу некогда приютивших пришедший некогда избранный народ и глаголящий вот таким , а не иным образом ! Очень многое со времён Собора Против Жидовствующих на Руси в 1504 году становится ясным ,
после того , как посмотрела это видео и положила
его на свой канал : !http://www.youtube.com/watch?v=lTtXWEnWQSk&list=PL6gpda3SiSrl-e2js-oh3-ZnrgjsaHDyl ...... Войдите и прослушайте весь плейлист и сразу вам тоже станет ясно , от кого ветер дул против Святого Царя Миропомазанника Николая Второго и Православного Триединого Царства и от кого дует ветер дует против вас лично на вашей больничной койке ! Желаю только здравствовать и воспользуйтесь своей немощью для Царствия Небесного , Славьте Господа Бога и благодарите Бога за всё и вы стяжаете этим Благодать Духа Святого , сам Господь дал вам немощь и показывает путь ко Спасению ! Меня официально признали инвалидом 2-ой группы 20 лет тому назад ! Живу и дышу Господом ! И вы живите и дышите Господом , исповедуйте свои грехи только в Православной Церкви , причаститесь Святых Тайн и примите Елеопомазание и вы не будете одиноки в Большой Православной Семье ! До свидания ! Господь с вами !

Татьяна Юрьевна Редько   02.10.2018 12:14     Заявить о нарушении