У меня зазвонил телефон

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Кинг-Конг
- Что вам надо?
- Камнепаду.
- Для кого? 
- Для босса моего.
- Кто ваш босс?
- Мешок стрекоз.
- Высылаем камнепад.
- Очень босс мой будет рад.
- Кто оплатит?
- Богоматерь.
- По безналу?
- Кило сала.
- Кило сала будет мало. Камнепад дороговат.
- Богоматерь дарит скатерть всякий раз за заказ.
- Скатерть, сало плюс горелка и тогда оформим сделку.
- По рукам.
- По рукам. Камнепад отправлен к вам.
- Вот спасибо.
- Слышу я впервые, чтоб горилла мне спасибо говорила.
- Не горилла, а Кинг-Конг.
- Вы играете в пинг-понг?
- Только лишь по четвергам, когда еду в Амстердам. В Амстердаме много дам. Собираю их в кулак и ласкаю, как собак. Только так. Только так.
- Так и я ведь сам с усам. Тоже глажу милых дам. Глажу здесь и глажу там. Прикрываю им лишь срам.
- А я срам не прикрываю. Так ласкаю, тихо лая.
- Покажите, государь, как звучит гориллий лай.
- Тыу-тыу, крыу-крыу. Карамель. Куршевель.
- Музыкальненько звучит. Словно съел мартышку кит.
- Когда было мне пять лет, меня съел востоковед. И с тех пор я звонко лаю, будто панда из Китая. Я не панда и не гном, я обыденный Кинг-Конг.
- Разрешите пригласить вас касторочки попить. В ресторан, в ресторан — под хвостом курчавых лам.
- Вот те на! Уже бегу. Я без лам ведь не могу. Соберу их под ладонь и воркую, словно конь: Трыку-трык. Трыку-трык. Кларабуль-цаца.


Рецензии