Махеев, Летов, и я

Вспомнил сейчас. Я был лично знаком с Леонидом Анатольевичем Барышевым, журналистом я тогда не работал еще, жили с ним в одном городе. В 2007 году, я зайдя к нему в очередной раз в офис, предложил создать талантливую рок-группу и зарабатывать на ней. И также, соответственно с помощью этой рок-группы продвигать Искусство в массы! Только вот, искать мы с ним замучались бы. Искали бы по всей России и не нашли бы!!! Кстати, музыкой я тогда не собирался заниматься, не было талантов для этого.
Барышев это учередитель и основатель концерна: "Махеев", долларовый мультимиллионер, а может сейчас уже и долларовый миллиардер. Более того, он ОФИЦИАЛЬНО отдал мне ключи от его клуба Brooklyn, вмещающий 1000(!!!) человек, и дал возможность приглашать туда любые рок-группы. И вообще делать что хочешь, так и было сказано мне "Роман, вот Вам ключи от нашего клуба, делайте что хотите". Я очень хотел пригласить Гражданскую Оборону, уникальная, единственная в мире как вид, честнейшая такая, отличная панко-психоделическая группа, уже вел по телефону переговоры с директором Летова, он тогда у меня еще спросил, что у них как раз идут гастроли по всей России,  можно ли по Ж/Д-дороге пригнать к нам в город вагон с их аппаратурой из Ставрополья, что они везут свою аппаратуру с собой. Гонорар они запросили 50.000 рублей, цены тогда и инфляция были другие, тем более ведь это был тур, не разовый один концерт. Но, в последний момент сорвалось, не по моей вине и не по вине Барышева и конечно не по вине Летова. После этого, как не получилось, я расхотел приглашать туда кого-либо, другие группы. На фото клуб Барышева—Бруклин, трансформер из фильма:), который собрался из старых автомобильных деталей Статуя Свободы, ну и моя рука на нее указующая!!!

Крупнейший производитель в России майонеза, кетчупов и не только. Торгующий ими и за рубежем. И ее основатель и хозяин Леонид Барышев. — http://vk.com/wall3219793_14899 ,

Оказывается в РФ концерн, холдинг: "Обжорка", тоже ему, Леониду принадлежит. Сейчас от знакомых узнал. — http://vk.com/wall3219793_14907 ,

Летов о своем муз.плагиате и о песне "Песня БАРСУКА!": "Я не занимаюсь принципиально новым в музыке. Каждый новый барсук, который проявляет себя как барсук — это не принципиально новый барсук… Но это единственный барсук среди — грызунов, травоядных, пресмыкающихся!"
— Егор Летов. Ответы на вопросы посетителей официального сайта Гражданской Обороны, 24.11.04. — текст взят отсюда: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реанимация_(альбом) — www.gr-oborona.ru/pub/offline/1101316976.html


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://vk.com/wall3219793_14894



_____


Вчера на Маяке случайно услышал в передаче "Соль"(ведет ее кстати конформист Захар Прилёпин), что сказал Григорян из Крематория, на тему вокала в русском роке. Он сказал, дословно: "Скажите, а кто в отечественном роке может у нас петь? Никто. То что мы слышим у нас сейчас и слышали раньше — это голосовая мелодекламация под музыку. Пора бы нам уже не ходить задрав нос к небу как рок-звезда, зная что наш рок, это обычный тусклый огонек Западного рока!". Честный мужик!!! Еще: "Как то нас пригласили петь на юбилей композитора Родиона Шедрина, как мы отыграли, он к нам подошел и говорит, — "Я думал судя по названию вы тяжелая рок-группа, как вдарите, а у вас так, — вальсок!"


_______
Хочу все же написать правду для — идиотиков находящихся в прострации фактов о нашей рок-музыке и ее "музыкантах". Песня ниже которая Кинчева: "Рок-н-ролл это мы!" Текст описывающий там, что мол они борцы какие-то были против режима в СССР. ЭТО НЕ ТАК. В 1982 году в Мск и в Спб КГБ открыли ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ "РОК-КЛУБЫ", где набирались группами там музыканты — прошедшими цензуру, литование всех текстов их песен отделом КГБ-работников, и только после этого они допускалисть выступать и издаваться миллионными тиражами ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА на студиях типа "Мелодия" и т.д. Так издавали ДДТ, Алису, Макаревича, Цоя, Сектор Газа(да,да, даже сектор!, они из Воронежского рок-клуба), и остальных очень, очень, очень многих. А ТЕПЕРЬ еще больше О..уейте!!! — рок-музыкант находящийся официально в организации этих КГБшных рок-муз.организаций — имел официально там Работу, в его трудовой книжке было написано, профессия: Музыкант. И имел официальную зарплату 240р в месяц. Огромные деньги. Сейчас это примерно тыс.100р. Более того худ.руки им устраивали концерты на которых музыканты имели не вполне лицензированные тысячные доходы. Эти официальные трудовые книжки и зарплаты от КГБ имел Шевчук, Кинчев, Цой, Макар, Бутусов, Гребенщиков, их были сотни!!!!!!!!!!!!!! Русский рог, в целом это лживая ***та, и мертворожденное, государственный бастард. Поэтому, они никому и не помогают ) Мертвые ) Про то, что всю музыку они украли и у кого я тоже говорил. А до меня еще в 1995 году говорил Летов. Есть на ютьюбе не мало видео тех лет с ним, где он все описывает. Поэтому, они и музыкальные воры, т.к.их уже тогда морально испортили в КГБ-рок-клубах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Исказили, подъубили душу и характеры.
Информация абсолютно правдивая, есть передача с приглашением туда руководителей рок-клуба и где они сами, все это слово в слово рассказали. Передача ведущего В. Глазунова: Рожденный в Ссср, канал: Ностальгия. Я об этом писал еще в 2011 году у себя в ЖЖ, зайдите и все сами увидите: russianrocktime.livejournal.com/ -
Продолжение:
http://vk.com/wall3219793_15922



Ребятки, по Достоевскому фильм, по его романтическому произведению "БЕЛЫЕ НОЧИ"! Надо Посмотреть! В ролях Хоакин и пр.
Хоакин кстати сказать всю жизнь мечтал стать рок-певцом, и даже выступает. Но там такая адова банальщина, ни музыки, ни вокала. Кому интересно найдете. Пусть уж лучше в постановочных покинушках играет ) Не его это, Музыка! Музыка, это вообще царица Искусств. Элитарнейшая вещь, в которой обмануть невозможно, так как мелодический плагиат в ней — виден моментально.

Отрывок из интервью. У него кстати родители евреи оба. Хоакин Феникс: "Родители всегда поощряли меня с братом и трех наших сестер, когда мы самовыражались - пели, танцевали и разыгрывали разные сценки из жизни. Мы были бедные, и у нас не было ни телевизора, ни игрушек. Так что надо же было как-то развлекаться! Но сейчас я уже понимаю, что это было хорошим началом для актерства.
известия: Это правда, что ваши родители - бывшие хиппи?
Феникс: Я думаю, что они принадлежат к поколению, которое не только мечтало о лучшей
жизни, но и активно ее искало. Конечно, не все их ровесники отказались от плодов научно-технического прогресса и стали миссионерами, как они. Но родители верили, что смогут
повлиять на мировоззрение окружающих, которые воспримут их идеалы (миссионер - это человек, который говорит людям о Христе, показывает путь в Церковь. - "Известия").
известия: И им это удалось?
Феникс: Мои родители, как и другие члены христианской секты "Дети Господа", думали, что "идея хиппи" почти во всем соответствует Библии, да и сам образ жизни Иисуса и его учеников чем-то похож на образ жизни хиппи. Но в среду хиппи пришли наркомания и разврат. И я думаю, что родители разочаровались в своих юношеских
идеалах. Когда мне было лет пять-шесть, они сказали: "Решение, которое мы сейчас примем, повлияет на всю нашу семью - мы решили переехать в Лос-Анджелес". Мы сняли "односпальную" квартиру на семь человек в Valley (где более дешевые квартиры по сравнению с другими районами Лос-Анджелеса.-
"Известия"), и родители стали искать работу.
известия: Вам там сразу повезло?
Феникс: Да, мама вскоре начала работать в NBC секретаршей в офисе директора по кастингу
Джоэла Тарма, который познакомил ее с актерским агентом Айрис Бертон. Сейчас Айрис
не только мой агент, но и близкий друг. А тогда она была единственным агентом, согласившимся взять под свое крыло не только меня, но и всех
моих братьев и сестер. Другие пытались развести нас по разным агентствам, а мои родители были
против этого. Айрис была очень известной в Голливуде, так как из-под ее крыла вышли все самые большие дети-звезды, о которых вы только слышали. Она сразу же увидела что-то интересное в каждом из нас. Тем не менее у нас было намного меньше шансов получить работу по сравнению с другими детьми-актерами, которые снимались в рекламе Coca-Cola, McDonald's, мяса или молока. К тому же родители заявили, что они вообще против того, чтобы мы
снимались в рекламных роликах большинства компаний. Айрис сказала им: "Ваши дети - начинающие актеры, и вы лишаете их многих возможностей". Но она все-таки старалась подобрать для нас что-то приемлемое. Лучше всех дела шли у моего старшего брата Ривера (Ривер умер от остановки сердца, вызванной передозировкой наркотиков в 1993 году. Ему было 23 года, и он снялся в 24 фильмах. За фильм "Бег на месте" он был номинирован на "Оскара" и "Золотой глобус"." - прод. http://vk.com/wall3219793_15919




Вот еще один придурошный актер-певец Рассел Кроу, — думающий, что он петь умеет и не играет 3 аккордную плагиатную ***ню )))
Фуууу, буааа, смотреть противно! Продолжение: http://vk.com/wall3219793_15920


Рецензии