Тормозните землю!

От меня отвернулась удача, подкова мне не помогает, а её потерявшая кляча в земле свой век доживает! Небеса не дают мне ответа, им плевать, они выше, им похуй, и не будет попутного ветра, там глядят и лишь ждут когда сдохну! Заигрались великие твари, опьяненные мощью и властью, а я кулаки лишь сжимаю, в безысходности этих напастей. Я барахтаться в этом кувшине, не могу уж, устали так лапки, вспоминаю о первой лягухе, проигравшей молочную схватку. Всё без толку, лишь хуже и хуже, с каждым днём устают больше лапки, а мне остров из масла так нужен, но пока туть есть белые тапки. И молитвы свои ввысь не шлю я, вы не слышите, как будто в танке. Оградились своею бронёю, и мне тычите белые тапки! Душу давит тяжёлым железом, на молитвы мои, боги сверху, отвечали тяжёлым замесом! Так, как если бы жалобно, нищий, попросил о еде и ночлеге, а его наказали жестоко, чтоб не смел больше он делать это. Та же власть, на земле и на небе, и правители всюду зажрались! Тормозните пожалуйста землю, я сойти с неё попытаюсь...!


Рецензии