Будущее, которому не бывать часть 1

К озеру, в мае,

Мы с семьёй шли на пикник,

Не ведая печали.

Как небо померкло,

Стемнело, а солнце потухло.

Прошли минуты, секунды,

Всё прояснилось кругом,

Только пропал наш дом.

Руины, деревья к земле припали,

Родные пропали.

Разруха кругом, и я посреди,

От шока не знаю, что делать.

Зову и вперёд бреду, как группу людей вдруг встречаю

В пыльных лохмотьях, с поникшими головами,

Усталых, несчастных.

- Что приключилось, не знаю?!

Я у них правду пытаю.

Они, испугавшись чего-то в небе,

Меня поманили, под бывший навес.

На пенёк усадили.

И худой старик, начал рассказ:

Попались на ложь, доверились технике,

Сначала карточки, фрукты, затем на животных,

Поставили печать.

Человека убедили в угрозе и одурачили.

Набор документов не нужен, ведь есть, -

С горечью поднял он руку.

- Универсальный набор документов.

У каждого он в руке и в голове.

Посмеешь перечить – и смерть.

- Смерть?

- Думающих в изгоев превратили,

У возмущённых родителей – детей убили.

Чтоб было уроком.

То было мгновенно, им кнопки достаточно нажать,

Чуть сжать,

Взорвать устройство, и ток

Ударит в мозг, яд - в сердце.

- Нет, невозможно…

- Мы пашем от заката до рассвета,

Чтоб крохи получить,

Себя в деревне прокормить.

Другие, в городе совсем в дурмане,

В иллюзии виртуальной живут,

В сплошном обмане.

Женщина наклонилась ко мне

Чуть слышно шепнула:

Стараемся детей прятать,

Рожаем в лесу,

Если не найдут, не отбирают.

И чипы не вставляют.

Я с круглыми глазами,

Часто моргаю.

Слёзы подавляю.

- Но должен быть выход! –

Я заявляю:

- Какой сейчас год?

- Тридцать седьмой.

Выхода нет.

Под колпаком мы.

А тех, кто бежит, - мне бледный парень поясняет,

- Рано или поздно по чипам ловят.

Их больше не видят.


Рецензии